Фанатократия: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов [Дэвид Скотт, Рейко Скотт]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
189,423
3,068
113
Фанатократия: Как превратить фанатов в клиентов, а клиентов в фанатов [Дэвид Скотт, Рейко Скотт]
2865238_detail.jpg


Как некоторым брендам удается создавать вокруг себя всеобщий ажиотаж, даже когда речь идет о таких приземленных продуктах и услугах, как страхование автомобилей, программное обеспечение или нижнее белье? Как им удается заручиться поддержкой заядлых фанатов, любовь и преданность которых являются величайшей формой маркетинга?

В этой фундаментальной книге ведущий специалист по стратегиям развития бизнеса Дэвид Мерман Скотт и эксперт по фандомам Рейко Скотт исследуют нейробиологию фанатства, опрашивая молодых предпринимателей, опытных бизнесменов, основателей стартапов, менеджеров компаний и некоммерческих организаций с целью выявить общие закономерности успеха (или неуспеха). Их открытия помогают понять, как сделать так, чтобы лояльность покупателей и клиентов влекла за собой стремительный рост продаж.

Примеры компаний, добившихся удивительных результатов на этой стезе, относятся к самым разным отраслям:
* MeUndies — компания, совершившая революцию в сфере торговли нижним бельем, работая с клиентами по подписке
* HeadCount — некоммерческая организация, занимающаяся регистрацией избирателей на музыкальных концертах
* Grain Surfboards — производитель досок для серфинга, который охотно делится своими фирменными секретами с покупателями
* Hagerty — страховая компания ретро-автомобилей, организовавшая клуб с более чем 600 000 членов
* HubSpot — производитель программного обеспечения, организующий ежегодные конференции, на которых собираются по 25 000 участников

Если вы хотите привлечь и удержать преданных фанатов на всю жизнь, эта книга расскажет как.

Спойлер: Страницы и оглавление
www.popuri.ru/media/catalog/files/9789851549197.pdf

ISBN: 978-985-15-4919-7
Страниц: 336
Формат: pdf-скан
www.chitai-gorod.ru/catalog/book/2868776/