Устное собеседование. Задания №1, №2. Итоговое собеседование. Задания №3 и №4 [Современное образование] [Алла Чудинова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
195,639
3,120
113

Складчина: Устное собеседование. Задания №1, №2. Итоговое собеседование. Задания №3 и №4 [Современное образование] [Алла Чудинова]​

001.jpg

Устное собеседование. Задания №1, №2.

Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий №1 и 2 итогового устного собеседования по русскому языку в 9 классе.

Пособие содержит

  • дидактические материалы для подготовки к чтению текста (лексический, орфоэпический, грамматический и интонационный анализ текста);
  • дидактические материалы для подготовки к пересказу текста с включением цитаты (выделение ключевых слов, варианты сжатого пересказа в сопоставлении с исходным текстом, 4 способа цитирования, 2 варианта включения цитаты в текст с объяснением);
  • практикум (задание №1);
  • практикум (задание №2);
  • грамматический практикум;
  • интонационный практикум;
  • лексический и орфоэпический практикум.
Материалы пособия возможно использовать для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы на уроке и во внеурочное время.
Автор электронного пособия Чудинова Алла Робертовна, кандидат педагогических наук

Электронная версия.

Цена 250 руб.
Скрытая ссылка

002.jpg
Итоговое собеседование. Задания №3 и №4

Дидактическое пособие предназначено для подготовки учащихся 8-9 классов к выполнению заданий №3 и 4 Итогового собеседования по русскому языку в 9 классе.

Пособие выполнено в формате рабочих листов, содержащих разноуровневые задания для пошаговой отработки учебных умений, востребованных при выполнении заданий №3 и 4 Итогового собеседования.

Пособие содержит следующие блоки.

  • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-описание (задание №3).
  • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-повествование (задание №3).
  • Дидактические материалы для отработки умений создавать текст-рассуждение (задание №3).
  • Дидактические материалы для отработки умений отвечать на вопросы, участвовать в диалоге (задание №4).
  • Дидактические материалы для работы над наиболее частотными грамматическими и речевыми ошибками, которые допускают учащиеся при пересказе текста (задание №2).
Каждый из трёх блоков включает 5 вариантов рабочих листов: теория (речевые конструкции для построения текста определённого типа речи, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов, образец текста), практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно построить текст определённого типа речи с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).
Блок включает 5 вариантов рабочих листов: теория (речевые конструкции для построения ответа на вопрос, рекомендации для оптимального использования содержащихся в КИМах материалов и наращивания объёма ответа, образцы ответов на вопросы задания №4), практика (задания первого уровня сложности – восстановить текст ответа с пропусками, используя рекомендованные речевые конструкции и опираясь на имеющийся образец; задание второго уровня сложности – самостоятельно сформулировать ответы на вопросы с опорой на образец и рекомендованные речевые конструкции).

Блок включает 5 вариантов рабочих листов: теория (разновидности грамматических и речевых ошибок с примерами), практика (задания первого уровня сложности – определить разновидность грамматической ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку;определить разновидность речевой ошибки, допущенной учащимся при пересказе исходного текста, исправить ошибку; задание второго уровня сложности – дифференцировать грамматические и речевые ошибки, допущенные учащимся при пересказе исходного текста, определить их разновидность и исправить; задание третьего уровня сложности -найти в предложенном тексте пересказа грамматические и речевые ошибки, дифференцировать их и исправить). Каждый вариант обеспечен ключами.

Пособие ориентировано на КИМы Итогового собеседования 2022 года, предназначено для организации фронтальной, групповой, парной и индивидуальной работы в очном и дистанционном формате. Работа с использованием данного пособия способствует в том числе подготовке девятиклассников к ЕГЭ.

Автор Чудинова Алла Робертовна, кандидат педагогических наук.

Электронная версия.

Цена 350 руб.
Итого 250 руб. + 350руб.=600 руб.
Скрытая ссылка