Урок «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,933
113
УРОК «Общение с клиентом с момента переписки до отдачи материала» [Полина Дятлова]

▪Вы чувствуете неуверенность при общении с клиентом?
▪Не знаете о чем говорить, чтобы съёмка прошла легко и модель раскрепостилась?
▪Почему множество запросов о съёмке сливаются? «Дорого», «Нам не подходит», или просто «Молчание в ответ».
Как это исправить?
▪Профилактика недовольных клиентов, что делать, чтобы конфликтов не возникало.
▪Проработка возражений таких как: «Мне не нужен визажист», «Я не хочу дорогую фотостудию», «Я соберу образ сама».
▪Что делать, если конфликт все же произошёл?
▪Что такое «Эффект ВАУ» и как его добиться?

Об этом и многом другом вы узнаете в моем новом уроке, который состоит из 2 частей:

▫Часовой вебинар в записи, где я делюсь своим опытом общения с клиентом.
▫Книжка из 17 страниц теории, где пошагового приведён алгоритм общения с клиентом на разных этапах:

Переписка с клиентом
Проработка возражений
Тактика ведения телефонных разговоров
Профилактика недовольных клиентов
Встреча с клиентом, съёмка
Общение после съёмки, отдача материала
Что делать в конфликтной ситуации
Четкий скрипт тем для общения
Спойлер: Продажник
www.instagram.com/p/B_NNiObBYH1/
 
Сверху Снизу