Управление услугами (service management)на основе ITIL 4
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
Требования
Описание
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Этот курс разработан для тех, кто хочет более глубоко понять, что такое управление услугами, как можно применить эти знания в любых сервисных организациях. Хотя ITIL является лучшей практикой по управлению ИТ услугой, ITIL уже давно вышел за пределы ИТ, и подходит для всех внутренних поставщиков услуг (включая ИТ, HR, юристов, закупщиков, административно-хозяйственного отдела, эксплуатации объектов и др.), а также и внешних поставщиков услуг (все организации, которые оказывают услуги другим организациям и клиентам, включая банки, страховые компании, интернет магазины, сюда также входят государственные организации, которые оказывают услуги гражданам, и даже любые кофейни или книжные магазины, так как они также оказывают услугу или сервис клиентам).
Этот курс не предназначен для подготовки к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation, но в этом курсе вы увидите много советов и материалов, которые помогут вам в подготовке к экзамену.
Этот курс представляет собой краткое описание об управлении услугами и сертификационного экзамена ITIL 4 Foundation, который является сертификацией начального уровня в рамках ITIL и предлагает исключительный обзор ITIL. Получая сертификат ITIL 4 Foundation, вы демонстрируете работодателям, что вы понимаете ключевые элементы, концепции и терминологию, используемые в ITIL, в том числе то, как операции перемещаются между каждой активностью и процессом в системе создания ценности услуг, и их общий вклад в лучшие практики управления услугами.
Обратите внимание, что этот курс НЕ является полной заменой учебника и НЕ охватывает все цели экзамена ITIL 4 Foundation. Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить вас с концепциями управления услугами и структурой ITIL 4, чтобы вы могли определить, подходит ли вам обучение для получения сертификата ITIL 4 Foundation.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
Кратко об управлении услугами, четырех измерениях, руководящих принципах, системе создания ценности услуг и практиках
Чему вы научитесь
- Описание структуры ITIL
- Применение ITIL 4 в вашей организации
- Общее представление об управлении услугами
- Советы по экзамену
Требования
- Никаких обязательных требований (мы научим вас всему, что вам нужно знать)
- Желательно иметь представление об управлении услугами
- Желание учиться
Описание
ITIL стал стандартом в управлении ИТ-услугами во всем мире. ITIL помогает всем организациям независимо от их отрасли или сектора бизнеса предоставлять свои ИТ-услуги, используя самые эффективные и экономичные методы. Структура ориентирована на лучшие практики управления ИТ-услугами и эффективные операции и используется как в государственных, коммерческих, так и в некоммерческих организациях.
Этот курс разработан для тех, кто хочет более глубоко понять, что такое управление услугами, как можно применить эти знания в любых сервисных организациях. Хотя ITIL является лучшей практикой по управлению ИТ услугой, ITIL уже давно вышел за пределы ИТ, и подходит для всех внутренних поставщиков услуг (включая ИТ, HR, юристов, закупщиков, административно-хозяйственного отдела, эксплуатации объектов и др.), а также и внешних поставщиков услуг (все организации, которые оказывают услуги другим организациям и клиентам, включая банки, страховые компании, интернет магазины, сюда также входят государственные организации, которые оказывают услуги гражданам, и даже любые кофейни или книжные магазины, так как они также оказывают услугу или сервис клиентам).
Этот курс не предназначен для подготовки к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation, но в этом курсе вы увидите много советов и материалов, которые помогут вам в подготовке к экзамену.
Этот курс представляет собой краткое описание об управлении услугами и сертификационного экзамена ITIL 4 Foundation, который является сертификацией начального уровня в рамках ITIL и предлагает исключительный обзор ITIL. Получая сертификат ITIL 4 Foundation, вы демонстрируете работодателям, что вы понимаете ключевые элементы, концепции и терминологию, используемые в ITIL, в том числе то, как операции перемещаются между каждой активностью и процессом в системе создания ценности услуг, и их общий вклад в лучшие практики управления услугами.
Обратите внимание, что этот курс НЕ является полной заменой учебника и НЕ охватывает все цели экзамена ITIL 4 Foundation. Этот курс предназначен для того, чтобы познакомить вас с концепциями управления услугами и структурой ITIL 4, чтобы вы могли определить, подходит ли вам обучение для получения сертификата ITIL 4 Foundation.
Курс на этой странице предлагает Ditum Group. ITIL, ITIL Foundation и логотип Swirl являются зарегистрированными товарными знаками AXELOS Limited. Все права защищены.
Для кого этот курс:
- Руководители ИТ подразделений
- Все сотрудники ИТ подразделений
- Все те, кто взаимодействуют с ИТ подразделением
- Сотрудники Service Desk
- Владельцы услуг
- Владельцы процессов
- Владельцы практик
www.udemy.com/course/service-management-itil-4-f/