Управление трафиком для контент-проектов [Nimax School] [А. Сергеева, В. Белова, Я. Коваль, Т. Трунова, Н. Кузоватова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,127
2,914
113
123.png


Собрали наш 10-летний опыт работы с контентными проектами в онлайн-курс из 12 уроков
В каждом уроке практикующие эксперты делятся актуальными знаниями и опытом работы с интернет-изданиями, блогами, экспертными площадками и новостными ресурсами.

Мы сделали курс компактным и очень прикладным — и уроки, и дополнительные материалы, и задания помогают не просто расширить кругозор, но и получить в конце курса конкретный план действий по развитию своего контентного проекта.

Кому и зачем

  • Диджитал-маркетологам и контент-менеджерам
  • Авторам и редакторам интернет-изданий
  • Предпринимателям и топ-менеджерам
  • Менеджерам, маркетологам и специалистам рекламных агентств

Содержание курса
Спойлер: Содержание курса
Содержание курса
Источники трафика
Разбираем, какие источники есть, как каждый из них работает и какая комбинация каналов подойдет для разных задач.
01

Как устроен поиск и SEO
На простых примерах объясняем, как работают поиск и принципы ранжирования, какие есть факторы влияния.
02

Взаимодействие редакции и маркетинга
Практические рекомендации по процессу командной работы маркетологов и редакции: как синхронизировать усилия и действовать в общем ритме.
03

SEO: статьи
Прикладная методика работы со статьями: как выбирать темы, каким должен быть объём текста и структура, что действительно важно для ранжирования.
04

SEO: новости
Как устроен поиск по новостным запросам и как получать в этих реалиях больше трафика: работа с заголовками, скоростью индексации, микроразметкой.
05

SEO: техническая оптимизация
Главное с технической точки зрения: как увеличить скорость индексации и развивать сайт, не вредя трафику.
06

AMP, Турбо-страницы, Яндекс.Дзен, Пульс
Рекомендации по работе с четырьмя дополнительными источниками трафика, которые не требуют участия редакции.
07

Реферальный и прямой трафик
Как влиять на реферальный трафик, не закупая ссылки. Как начать работу с агрегаторами и не уронить органический трафик.
08

Соцсети: таргет
На что влияет трафик из социальных сетей, как планировать рекламную кампанию и бюджет, что лучше всего влияет на показатели.
09

Соцсети: сообщества
Какие задачи могут решать сообщества для контентных проектов, лучшие практики и советы по формированию плана постинга.
10

Рассылки
Как собирать базу и расширять её, стратегии рассылок и их влияние на показатели трафика контентного проекта.
11

Аналитика
Как правильно отслеживать результаты ваших действий через системы аналитики. На что обращать внимание, какие факторы учитывать и как интерпретировать данные.
12

Бонус: персональная консультация по вашему проекту
Два специалиста Nimax в течение получаса разбирают с вами собранный за время курса план развития. Доступно только в полном формате обучения при выполнении всех домашних заданий.


Чему вы научитесь
  • Стратегия управления трафиком
Как анализировать доступные источники, расставлять приоритеты и находить точки роста.
  • Работа с рекламными инструментами
Как работать с контекстной и таргетированной рекламой, чтобы поднять посещаемость и узнаваемость ресурса.
  • Работа с контентом
Как выбирать темы, структурировать и размечать новости и статьи, чтобы их увидело как можно больше людей.
  • Аналитика
Как оценить результаты работы: на какие показатели смотреть и как правильно трактовать данные.
Формат
Самостоятельная работа - 6 400 руб.

school.nimax.ru/trafficformedia/
 
Сверху Снизу