Трудности подросткового возраста: психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям [Иматон] [Е.Л.Глибина]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Трудности подросткового возраста:
психологическая помощь учителям, подросткам и их родителям

Спойлер: Ведущий:
Елизавета Леонидовна Глибина, психолог, специалист Ресурсно-методического центра благотворительного фонда «Дорога к дому», преподаватель школы приемных родителей Центра «Наши дети», дипломированный арт-терапевт, ведущая женских групп, победитель Национального конкурса «Золотая Психея» - по итогам 2015 года в номинации «Мастер класс года для психологов».

Программа адресована практическим психологам, учителям, социальным педагогам, а также заинтересованным родителям. Всем, кто хочет научиться более эффективно справляться с неприятными проявлениями подросткового возраста.
В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать знания о физиологических, эмоциональных и поведенческих особенностях детей в пубертатный период;
  • определить мишени психологической помощи подросткам и окружающим их взрослым в контексте проблем переходного возраста;
  • пополнить методический арсенал практическими заданиями и упражнениями для проведения обучающих и развивающих занятий с учителями и родителями;
  • получить методические рекомендации для самостоятельной разработки и проведения групповых занятий, нацеленных на решение проблем взаимодействия подростков со взрослыми людьми;
  • исследовать собственные профессиональные ресурсы для работы с детьми, их семейным и школьным окружением.
В программе:
  • Что такое пубертатный период: признаки, изменения, открытия, задачи.
  • Подростки с нарушенной привязанностью – маркеры поведения и личностного развития.
  • Исследование темы с помощью тематической фото-коллекции.
  • Использование терапевтической фотографии для информирования и обучения родителей и учителей.
  • Рассуждения, основанные на опыте ведущего:
    • понимание внутреннего мира,
    • инсайты о пубертатном периоде,
    • проблемы и ресурсы взросления,
    • развенчание мифов о переходном возрасте.
  • Участие в мини-онлайн-игре игре для взрослых «Способы эффективного общения с подростками: правило «3-х «Д»».
  • Особенности построения групповой работы.
  • Освоение заданий и упражнений для оказания психологической помощи детям: «Точка», «Ворота» и др.
  • Профилактика эмоционального выгорания у взрослых: обучение стратегиям самопомощи.
  • Поиск и укрепление профессиональных ресурсов у специалистов.
Формы работы:
мини–лекции с опорой на презентацию, работа с фотографиями, методические комментарии, выполнение заданий с последующим обсуждением, рефлексия, подведение итогов.

 
Сверху Снизу