Делаем полезный инфосайт. Каждый на свою выбранную тему. Список ниш предоставлю, но легко можно брать свою. Также понял, что мои проектировки не всегда максимально экспертные, поэтому в данном случае буду показывать примеры и рекомендации по вашим разборам, а не делать все самостоятельно.
В этом потоке будет свежий набор ниш, которые не дублируются с предыдущими. Также расскажу интересную методику поиска!
Как делать, на что обращать внимание, что должно получиться, где брать примеры, что собирать, как структурировать инфу — это все на курсе. Есть 2 программиста, которые реализуют задуманное на сайте. Не надо искать на стороне и париться.
Весь наш марафон про грамотное проектирование, разработку и подход к юзабилити. А не кнопка бабло! Просьба учитывать это.
Программа остается неизменная:
Что нужно?
В процессе я не затрагиваю технические моменты, установку вордпресса, выбор биржи копирайтинга, настройку хостинга, установку выбранной темы дизайна. Это все уже по умолчанию надо уметь (да, у нас уровень продвинутее планируется, чем обычно).
Доп. затраты на:
Вебинары с ответами на вопросы, разборами, заданиями, рекомендациями 1-2 раза в неделю. Никого за уши не тянем, но общего темпа придерживаемся. Для меня это пара месяцев на запуск и полную проработку (совместно с заказом статей), а дальше переход к рутинному наполнению.
Начинаем с ниш, разбираем, прорабатываем. Дальше переходим к сайтам. Потом прорабатываем контент. Решаем вопросы с добавочной ценностью. Параллельно проходимся по всем возникающим вопросам. Потому наполнение и продвижение.
Это последний третий набор
Хочется сохранить ламповость и дотянуть всех до конца. Еще на один забег сил хватит, а потом займемся своими проектами, разработками и всем тем, что долго время откладывали.
Продажник: webnavoz.ru/private/tretij-marafon-podosinovik-finalnyj-potok.html
В этом потоке будет свежий набор ниш, которые не дублируются с предыдущими. Также расскажу интересную методику поиска!
Как делать, на что обращать внимание, что должно получиться, где брать примеры, что собирать, как структурировать инфу — это все на курсе. Есть 2 программиста, которые реализуют задуманное на сайте. Не надо искать на стороне и париться.
Весь наш марафон про грамотное проектирование, разработку и подход к юзабилити. А не кнопка бабло! Просьба учитывать это.
Программа остается неизменная:
- Выбор ниши (предложу несколько вариантов, но можно брать и свою)
- Построение структуры сайта на основе семантики
- Структура контента, характеристики, фильтрация
- Особенности динамической структуры
- Разборы ниш и проектирование страниц
- Плагины и решения для настройки сайтов
- Тексты и правильный заказ
- КМы и наполнение
- SEO и первичное продвижение
- Финальные разборы по внешнему виду готовых сайтов
Что нужно?
В процессе я не затрагиваю технические моменты, установку вордпресса, выбор биржи копирайтинга, настройку хостинга, установку выбранной темы дизайна. Это все уже по умолчанию надо уметь (да, у нас уровень продвинутее планируется, чем обычно).
Доп. затраты на:
- Доступ в навозницу. Поскольку все подходы описываю на наших решениях. Марафонцам можно приобрести со скидкой. Также мы очень рекомендуем наш макет. Он простецкий и понятный. Ну и на нем мы уже сделали проектов 20. Это все удешевляет и убыстряет разработку.
- Бюджет на программиста в районе 10к рублей. — Тут все строго индивидуально. Потому что первые марафонцы делались за 3-5к рублей некоторые, а у второго потока есть проекты за 20к (там уже и советы, и анимация, и подгрузка инфы в разные места. Кто на что горазд, короче. И даже мы себе столько не накручиваем)
- Бюджет на наполнение. Средняя стоимость статьи (карточки) около 300 рублей получается. Я рекомендую выделять минимум 10-15к рублей.
- Присутствие на вебинарах в 17-00 МСК по вторникам.
Вебинары с ответами на вопросы, разборами, заданиями, рекомендациями 1-2 раза в неделю. Никого за уши не тянем, но общего темпа придерживаемся. Для меня это пара месяцев на запуск и полную проработку (совместно с заказом статей), а дальше переход к рутинному наполнению.
Начинаем с ниш, разбираем, прорабатываем. Дальше переходим к сайтам. Потом прорабатываем контент. Решаем вопросы с добавочной ценностью. Параллельно проходимся по всем возникающим вопросам. Потому наполнение и продвижение.
Это последний третий набор
Хочется сохранить ламповость и дотянуть всех до конца. Еще на один забег сил хватит, а потом займемся своими проектами, разработками и всем тем, что долго время откладывали.
Продажник: webnavoz.ru/private/tretij-marafon-podosinovik-finalnyj-potok.html