[Транскрибация] Неделя Напалма [Мэверик]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
192,289
3,087
113

Складчина: [Транскрибация] Неделя Напалма [Мэверик]​

napalm.jpg

Добро пожаловать на самое раскалённое мероприятие осени — Неделю Напалма. Рассылка стартует в понедельник, 13 октября, с самого утра.

Начиная с 13 октября все посты на этом канале будут жить ровно 48 часов. Через 48 часов после публикации каждый пост удаляется. Откладывать чтение не получится. Либо читаете сразу — либо упускаете рыбу язь.

Длительность рассылки — от 5 дней и больше. Зависит от вашей активности.

На Неделе Напалма:

Знаете, я не любитель тыкать в людей вангованием. Мы тут люди взрослые, плюс-минус. Мол «ты — лох», а у меня узнаешь, как быть «не лох». Да чёрт его знает, лох ты или мамонт, не мне судить. Я постарел, бережным стал. И ныне действую через «Возможно...»

• Возможно, внутри вас давно скребётся что-то дикое, будто зверь, тигр, кот иль чихуахуа, запертый в клетке метр на метр. Но вы настолько привыкли к этому шуму, что перестали слышать его. Осталась только боль надорванных когтей.
  • Возможно, у вас уже есть всё, что было обязано принести удовлетворение: работа, семья, статус и какой-никакой порядок в жизни. Но вместо удовлетворения в вашей груди прописалась Дыра. И нихуя она съезжать не собирается.
  • Возможно, вы искали «лекарство» в продуктивности, сексуальных связях, альфачизме, уколах тестостерона, правильном питании и системе привычек. Сначала это работало. Минут 5. А потом провалилось в Дыру.
  • Возможно, вы смотрите на мужчин вокруг и чувствуете, что большинство из них похожи на предателей Родины. Не той Родины, на территории которой вы живёте, а Родины «мужской истины». Они предали её извращённым «ценностям», от которых лично вас тошнит.
  • Возможно, отношения с женщинами оставили в вашей психике столько шрамов, что дистанция с ними превратилась в рефлекс. А там, где вы жаждете близости, остаются лишь детские истерические игры и смертельная усталость.