Я Комьюнити-менеджер! (2012)
Автор: Влад Титов
Первый в России практический курс повышения мастерства для комьюнити-менеджеров. Сделайте сообщество ваших клиентов активным! Превратите его в воронку для лояльной аудитории!
Город: Москва. Дистанционный поток.
Старт потока: 12 декабря 2012г
Для кого:
Вы PR-менеджер или Комьюнити-менеджер
Вы Модератор
Вы Маркетолог
Вы отвечаете за группу компании в социальных сетях
Вы хотите создать по-настоящему активное сообщество, чтобы оно приносило компании пользу
Особенности курса:
Чему мы НЕ будем вас учить
* Никакого СПАМА
* Никаких Агентов Влияния
* Наконец, мы НЕ будем учить вас нажимать кнопки в социальных сетях, это так просто, что вы без труда узнаете, как это делать в группе нашей школы на facebook.
Мы НАУЧИМ вас:
* использовать психологию участников сообществ
* зажигать активные обсуждения длиннее 5 комментов
* цеплять заснувших подписчиков
* переводить пассивных участников в активных
* эффективно работать с камертонами и медиаторами
Вы не нагуглите этого в интернет, потому, что это закрытые ноу-хау горстки спецов, и каждый хранит свои, как зеницу ока. Вы не прочтете об этом в книгах, потому, что об этом не пишут книг. Все инструменты, а их более 40, созданы на основе многолетнего опыта и отработаны на практике в Лаборатории Влада Титова.
Структура курса:
1я часть – передача инструментов и методик
Пять интенсивных занятий по вечерам с 19.00 до 21.00
2я часть – практика под руководством Влада Титова
Каждый участник проходит практику без отрыва от производства
Длительность курса: 11 недель
Передача инструментов: 15 ак. часов
Практика под руководством тренера: 587 ак. часов
Коучинг поддержка тренера — постоянно в формате скайп и mail консультаций.
Такой формат позволяет каждому участнику сконцентрироваться на задачах только своей компании и запустить все инструменты самому.
Каждый участник курса выполняет все задания на примере реального сообщества под руководством Влада Титова. В течение курса каждый участник выполняет и защищает курсовую работу. По окончании курса выпускникам выдается Диплом и лист с оценками за выполнение каждого задания и курсовой работы.
Условия поступления и обучения:
Если вы хотите модерировать группы в социальных сетях в свободное время по 2 часа в неделю – этот курс не для вас! Комьюнити-менеджер – это профессионал своего дела, который выращивает сообщество своей компании каждый день, 8 часов в день! Комьюнити-менеджер – это ключевой человек, отвечающий за самый эффективный инструмент программы лояльности в компании! Комьюнити-менеджер – это спец., эффективно использующий инструменты социальной психологии в ежедневной работе.
Обязательные условия для зачисления:
* Наличие первичного опыта управления сообществом в любой из социальных сетей (не менее 1 месяца)
* Наличие существующей группы (или страницы) компании
Дополнительные бонусы:
* Методичка по созданию креативных таргетированных объявлений. Внутренний документ Лаборатории социальных медиа!
* Чек лист для самостоятельной оценки эффективности любого сообщества в социальных сетях
Программа Курса
Блок №1. Использование психологических стимулов для повышения активности / Практика
Блок №2. Инструменты активного Вовлечения участников / Практика
Блок №3. Инструменты работы с Камертонами (лояльными клиентами) / Практика
Блок №4. Инструменты работы с Медиаторами (лидерами мнений) / Практика
Блок №5. Инструменты Формирования сообщества / Практика
Блок №6. Все, что нужно знать о проведении Конкурсов и других Событий / Практика
Блок №7. Эффективная работы с негативными и позитивными отзывами / Практика
Блок №8. Курсовая практическая работа
Блок №9. Защита
В стоимость входит:
• Комплект учебных материалов
• Ежедневная помощь Влада Титова в решении практических заданий
Дополнительные бонусы:
• Чек лист для самостоятельной оценки эффективности любого сообщества в социальных сетях
• Методичка по созданию креативных таргетированных объявлений. Внутренний документ Лаборатории социальных медиа!
• Доступ в группу Школы социальных медиа
Скачать:
Автор: Влад Титов
Первый в России практический курс повышения мастерства для комьюнити-менеджеров. Сделайте сообщество ваших клиентов активным! Превратите его в воронку для лояльной аудитории!
Город: Москва. Дистанционный поток.
Старт потока: 12 декабря 2012г
Для кого:
Вы PR-менеджер или Комьюнити-менеджер
Вы Модератор
Вы Маркетолог
Вы отвечаете за группу компании в социальных сетях
Вы хотите создать по-настоящему активное сообщество, чтобы оно приносило компании пользу
Особенности курса:
Чему мы НЕ будем вас учить
* Никакого СПАМА
* Никаких Агентов Влияния
* Наконец, мы НЕ будем учить вас нажимать кнопки в социальных сетях, это так просто, что вы без труда узнаете, как это делать в группе нашей школы на facebook.
Мы НАУЧИМ вас:
* использовать психологию участников сообществ
* зажигать активные обсуждения длиннее 5 комментов
* цеплять заснувших подписчиков
* переводить пассивных участников в активных
* эффективно работать с камертонами и медиаторами
Вы не нагуглите этого в интернет, потому, что это закрытые ноу-хау горстки спецов, и каждый хранит свои, как зеницу ока. Вы не прочтете об этом в книгах, потому, что об этом не пишут книг. Все инструменты, а их более 40, созданы на основе многолетнего опыта и отработаны на практике в Лаборатории Влада Титова.
Структура курса:
1я часть – передача инструментов и методик
Пять интенсивных занятий по вечерам с 19.00 до 21.00
2я часть – практика под руководством Влада Титова
Каждый участник проходит практику без отрыва от производства
Длительность курса: 11 недель
Передача инструментов: 15 ак. часов
Практика под руководством тренера: 587 ак. часов
Коучинг поддержка тренера — постоянно в формате скайп и mail консультаций.
Такой формат позволяет каждому участнику сконцентрироваться на задачах только своей компании и запустить все инструменты самому.
Каждый участник курса выполняет все задания на примере реального сообщества под руководством Влада Титова. В течение курса каждый участник выполняет и защищает курсовую работу. По окончании курса выпускникам выдается Диплом и лист с оценками за выполнение каждого задания и курсовой работы.
Условия поступления и обучения:
Если вы хотите модерировать группы в социальных сетях в свободное время по 2 часа в неделю – этот курс не для вас! Комьюнити-менеджер – это профессионал своего дела, который выращивает сообщество своей компании каждый день, 8 часов в день! Комьюнити-менеджер – это ключевой человек, отвечающий за самый эффективный инструмент программы лояльности в компании! Комьюнити-менеджер – это спец., эффективно использующий инструменты социальной психологии в ежедневной работе.
Обязательные условия для зачисления:
* Наличие первичного опыта управления сообществом в любой из социальных сетей (не менее 1 месяца)
* Наличие существующей группы (или страницы) компании
Дополнительные бонусы:
* Методичка по созданию креативных таргетированных объявлений. Внутренний документ Лаборатории социальных медиа!
* Чек лист для самостоятельной оценки эффективности любого сообщества в социальных сетях
Программа Курса
Блок №1. Использование психологических стимулов для повышения активности / Практика
Блок №2. Инструменты активного Вовлечения участников / Практика
Блок №3. Инструменты работы с Камертонами (лояльными клиентами) / Практика
Блок №4. Инструменты работы с Медиаторами (лидерами мнений) / Практика
Блок №5. Инструменты Формирования сообщества / Практика
Блок №6. Все, что нужно знать о проведении Конкурсов и других Событий / Практика
Блок №7. Эффективная работы с негативными и позитивными отзывами / Практика
Блок №8. Курсовая практическая работа
Блок №9. Защита
В стоимость входит:
• Комплект учебных материалов
• Ежедневная помощь Влада Титова в решении практических заданий
Дополнительные бонусы:
• Чек лист для самостоятельной оценки эффективности любого сообщества в социальных сетях
• Методичка по созданию креативных таргетированных объявлений. Внутренний документ Лаборатории социальных медиа!
• Доступ в группу Школы социальных медиа
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.