Стрелков - Фотошедевр в любых условиях + обработка (2020)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,244
17,589
113
Фотошедевр в любых условиях + обработка (2020)
Автор: Александр Стрелков
46МР.jpg

Представляем вам новый видеокурс от Александра Стрелкова — «Фотошедевр в любых условиях + обработка».
Независимо от того, начали вы снимать недавно или уже много лет занимаетесь фотографией, этот видеокурс откроет для вас мир фотографии заново, вдохновит и пробудит желание снимать с новыми силами.
Автор курса расскажет, а главное покажет, как понимать свет и замечать все нюансы. Мы разберем, как снять портрет прямо в данный момент, независимо от условий, будь то яркая солнечная погода или пасмурный день. В чём разница работы на улице и в помещении, как снимать интересные кадры в любом месте, в любом городе, а главное понимать, как это делать.

"Для меня важно уметь видеть красоту даже там, где на первый взгляд нет ничего примечательного, и вот настал момент, когда я могу поделиться своими знаниями и навыками с вами".

Помимо большого количества практики, мы разберём и теоретическую часть, а также узнаем как обрабатывать фотографии в Фотошопе и в других программах. Нас ждёт много экспериментов, научимся использовать подручные средства для создания удивительных фотографий, общаться с моделью, чтобы раскрепостить её и сделать съёмку динамичной, даже если модель стеснительна или зажата. Александр Стрелков откроет все свои секреты в этом видеокурсе.

Описание
ПРАКТИКА СЪЁМКИ

    • Выдержка, диафрагма, ISO, Баланс Белого: настройка всех параметров вручную для разных условий съёмки.
    • Одновременная съёмка в JPEG и RAW, зачем нужно.
    • Понимание света и его физики. Какие виды освещения бывают, их плюсы и минусы и как их совмещать. Особенности съемки в неблагоприятных условиях. Ракурсы и точки съемки.
    • Съёмка чёрно-белой фотографии и её неочевидные отличия от цветной.
    • Как найти локацию. Ищем свет в самых неожиданных местах.
    • Идея и реализации съёмки, подбор одежды и макияжа.
    • Лучшее время для съёмки, подбор образа и важные моменты в организации самой съёмки.
    • Поиск моделей, особенности работы и общения с моделью.
    • Проблемы позирования, на что надо обращать внимание при постановке поз и как раскрепостить модель.
    • Практика с моделью и разбор полученного результата и ошибок.
ОБРАБОТКА /ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ, РЕТУШЬ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


    • Поговорим о технике, на какую снимаете и как её настроить для максимально качественного результата и как выбрать фотоаппарат с объективом под себя.
    • Теория съёмки и основные ошибки при съёмке.
    • Что такое кадр под обработку и как его сделать.
    • Научимся анализировать фото перед обработкой, что предстоит сделать, а что лучше не трогать.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

    • Настройка Photoshop, Lightroom и основных инструментов для правильной работы с фотографией.
    • Подготовка к ретуши, базовая цветокоррекция в Adobe Camera Raw, Adobe Lightroom, универсальные настройки и порядок действий.
    • Как сохранить или придать насыщенность, чистоту и натуральность цветам на фотографии.
    • Общий цвет фотографии. Выявление главных цветов и уменьшение лишних цветов, а также тонирование для придания художественности фотографии.
    • Работа с глазами. Выравнивание цвета и тона кожи. Устранение мелких и крупных дефектов, жирного блеска, морщин, неровностей и пятен с сохранением натуральной текстуры кожи.
    • Быстрая и максимально натуральная ретушь за 7-10 мин. (Без масок и частотного разложения)
    • Усиление объёма.
    • Тени и свет.
    • Резкость. Как и когда применять на отдельные участки и наложение резкости на всё фото в целом.
    • Автоматизация всех процессов для сокращения времени обработки.
    • Как правильно сохранять готовую фотографию для интернета.
3 ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦ. СЕТЯХ

    • С чего начать, анализ и выявления своих лучших работ и как их преподнести.
    • Инстаграм, ВК, 500px, Flikr и другие соц. сети их различия и особенности в продвижении. Особенности в оформлении профилей каждой из соц. сетей.
    • Поиск целевой аудитории и выявление активной части с помощью сервисов и вручную.
    • Работа с аудиторией и контент план с примерами.
    • Минимизирование затрат на продвижение, рекламу.