У Вас есть уникальный проект, технология или продукт? Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.
Описание курса
У Вас есть уникальный проект, технология или продукт?
Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.
Большинство международных национальных проектов находят без труда своих спонсоров, как правило, за счет масштабности и резонанса в СМИ, а также с помощью административного ресурса. Трудности возникают у организаторов региональных объектов, особенно не связанных с гуманитарными и социальными проблемами.
Проблемы финансирования возникают вследствие того, что организаторы пытаются привлечь «случайных» спонсоров, просят милостыню, а не предлагают взаимовыгодное сотрудничество, преподносят спонсируемый объект без «красивой упаковки» полагая, что «богатые обязаны делиться».
И если все-таки удается «выпросить» помощь, но не получается «правильно» отчитаться, то шансы на долгосрочные связи крайне невелики.
На курсе Вы познакомитесь с таким понятием, как фандрайзинг.
Фандрайзинг — это процесс поиска и привлечения средств (в том числе, денежных) и других ресурсов. Изучив технологии и правила фандрайзинга, вы сможете: первое это найти того, кто обладает ресурсами, которые нужны вам; второе - убедить его передать эти ресурсы вам.
Причем, (и это очень важно!), вы получите эти ресурсы на безвозмездной основе, значит, вы не должны будете их возвращать.
Курс направлен на минимизацию рисков и установление эффективных отношений со спонсорами.
Описание аудитории курса, для кого этот курс: представители организаций, ответственных за привлечение дополнительных источников финансирования в сфере спорта и физической культуры, образования и науки, социального обеспечения, здравоохранения и медицины, истории и культуры, искусстве и досуге, охраны окружающей среды и защиты животных, СМИ, общественных и политических движениях.
Вы научитесь
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Фандрайзинг (4 ак. ч.)
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
www.specialist.ru/course/spons
Описание курса
У Вас есть уникальный проект, технология или продукт?
Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.
Большинство международных национальных проектов находят без труда своих спонсоров, как правило, за счет масштабности и резонанса в СМИ, а также с помощью административного ресурса. Трудности возникают у организаторов региональных объектов, особенно не связанных с гуманитарными и социальными проблемами.
Проблемы финансирования возникают вследствие того, что организаторы пытаются привлечь «случайных» спонсоров, просят милостыню, а не предлагают взаимовыгодное сотрудничество, преподносят спонсируемый объект без «красивой упаковки» полагая, что «богатые обязаны делиться».
И если все-таки удается «выпросить» помощь, но не получается «правильно» отчитаться, то шансы на долгосрочные связи крайне невелики.
На курсе Вы познакомитесь с таким понятием, как фандрайзинг.
Фандрайзинг — это процесс поиска и привлечения средств (в том числе, денежных) и других ресурсов. Изучив технологии и правила фандрайзинга, вы сможете: первое это найти того, кто обладает ресурсами, которые нужны вам; второе - убедить его передать эти ресурсы вам.
Причем, (и это очень важно!), вы получите эти ресурсы на безвозмездной основе, значит, вы не должны будете их возвращать.
Курс направлен на минимизацию рисков и установление эффективных отношений со спонсорами.
Описание аудитории курса, для кого этот курс: представители организаций, ответственных за привлечение дополнительных источников финансирования в сфере спорта и физической культуры, образования и науки, социального обеспечения, здравоохранения и медицины, истории и культуры, искусстве и досуге, охраны окружающей среды и защиты животных, СМИ, общественных и политических движениях.
Вы научитесь
- Организовывать деятельность по сбору денежных средств и других ресурсов, которые организация не может обеспечить самостоятельно
- Формировать базы данных потенциальных спонсоров
- Разрабатывать спонсорские портфели
- Создавать коммуникативные сети и каналы для взаимодействия со спонсорами
- Показывать рекламные услуги спонсору
- Обеспечивать юридическое и протокольное сопровождение спонсоров
- Составлять эффективные отчеты по использованию спонсорских средств
- Устанавливать долгосрочные партнерские отношения со спонсорами
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Фандрайзинг (4 ак. ч.)
- Сущность фандрайзинга
- Возможные источники привлечения ресурсов
- Отличия между сферами деятельности: благотворительностью, патронатом, донорством, меценатством, спонсорством
- История и природа спонсорства, ментальность
- Мотивация и типы спонсорства
- Корпоративная социальная ответственность
- Сферы спонсирования
- Классификация спонсируемых объектов
- Правовые основы спонсорской деятельности
- Виды спонсоров
- Спонсоры и рекламодатели
- Специфика российского спонсорства
- Сущность и этапы работы со спонсорами
- Понятия: «professional fundraiser» и «fundraising professional»
- Каналы и принципы поиска спонсоров
- PR-акции спонсируемого объекта
- Формирование базы данных потенциальных спонсоров
- Взаимодействие с потенциальными спонсорами
- Особенности организации спонсируемых объектов
- Бюджетирование спонсирование объектов
- Понятие спонсорского портфеля (пакета) и принципы его оформления
- Структура и содержание портфеля
- Каналы и формы распространения спонсорских пакетов
- Структура коммуникаций со спонсорами
- Юридическое соглашение между спонсором и спонсируемым объектом
- Организационное сопровождение спонсоров
- ATL-реклама спонсоров
- BTL- реклама спонсоров
- Формы отчетности за спонсорские средства
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.
www.specialist.ru/course/spons