Спонсорство: как оправдать взаимные ожидания [Specialist]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
191,374
3,085
113
У Вас есть уникальный проект, технология или продукт? Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.
Описание курса
У Вас есть уникальный проект, технология или продукт?

Вы уверенны в его успехе, но не хватает финансирования? Настоящий курс поможет Вам найти спонсора и реализовать самые смелые мечты.

Большинство международных национальных проектов находят без труда своих спонсоров, как правило, за счет масштабности и резонанса в СМИ, а также с помощью административного ресурса. Трудности возникают у организаторов региональных объектов, особенно не связанных с гуманитарными и социальными проблемами.

Проблемы финансирования возникают вследствие того, что организаторы пытаются привлечь «случайных» спонсоров, просят милостыню, а не предлагают взаимовыгодное сотрудничество, преподносят спонсируемый объект без «красивой упаковки» полагая, что «богатые обязаны делиться».

И если все-таки удается «выпросить» помощь, но не получается «правильно» отчитаться, то шансы на долгосрочные связи крайне невелики.

На курсе Вы познакомитесь с таким понятием, как фандрайзинг.

Фандрайзинг
— это процесс поиска и привлечения средств (в том числе, денежных) и других ресурсов. Изучив технологии и правила фандрайзинга, вы сможете: первое это найти того, кто обладает ресурсами, которые нужны вам; второе - убедить его передать эти ресурсы вам.

Причем, (и это очень важно!), вы получите эти ресурсы на безвозмездной основе, значит, вы не должны будете их возвращать.

Курс направлен на минимизацию рисков и установление эффективных отношений со спонсорами.

Описание аудитории курса, для кого этот курс: представители организаций, ответственных за привлечение дополнительных источников финансирования в сфере спорта и физической культуры, образования и науки, социального обеспечения, здравоохранения и медицины, истории и культуры, искусстве и досуге, охраны окружающей среды и защиты животных, СМИ, общественных и политических движениях.

Вы научитесь

  • Организовывать деятельность по сбору денежных средств и других ресурсов, которые организация не может обеспечить самостоятельно
  • Формировать базы данных потенциальных спонсоров
  • Разрабатывать спонсорские портфели
  • Создавать коммуникативные сети и каналы для взаимодействия со спонсорами
  • Показывать рекламные услуги спонсору
  • Обеспечивать юридическое и протокольное сопровождение спонсоров
  • Составлять эффективные отчеты по использованию спонсорских средств
  • Устанавливать долгосрочные партнерские отношения со спонсорами
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса

Модуль 1. Фандрайзинг
(4 ак. ч.)

  • Сущность фандрайзинга
  • Возможные источники привлечения ресурсов
  • Отличия между сферами деятельности: благотворительностью, патронатом, донорством, меценатством, спонсорством
Модуль 2. Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций (4 ак. ч.)
  • История и природа спонсорства, ментальность
  • Мотивация и типы спонсорства
  • Корпоративная социальная ответственность
  • Сферы спонсирования
  • Классификация спонсируемых объектов
  • Правовые основы спонсорской деятельности
  • Виды спонсоров
  • Спонсоры и рекламодатели
  • Специфика российского спонсорства
Модуль 3. Привлечение спонсоров (4 ак. ч.)
  • Сущность и этапы работы со спонсорами
  • Понятия: «professional fundraiser» и «fundraising professional»
  • Каналы и принципы поиска спонсоров
  • PR-акции спонсируемого объекта
  • Формирование базы данных потенциальных спонсоров
  • Взаимодействие с потенциальными спонсорами
Модуль 4. Спонсорский портфель (6 ак. ч.)
  • Особенности организации спонсируемых объектов
  • Бюджетирование спонсирование объектов
  • Понятие спонсорского портфеля (пакета) и принципы его оформления
  • Структура и содержание портфеля
  • Каналы и формы распространения спонсорских пакетов
Модуль 5. Взаимодействие со спонсорами (6 ак. ч.)
  • Структура коммуникаций со спонсорами
  • Юридическое соглашение между спонсором и спонсируемым объектом
  • Организационное сопровождение спонсоров
  • ATL-реклама спонсоров
  • BTL- реклама спонсоров
  • Формы отчетности за спонсорские средства
Аудиторная нагрузка в классе с преподавателем: 24 ак. ч.
По окончании обучения на курсе проводится итоговая аттестация. Аттестация проводится в виде теста на последнем занятии или на основании оценок практических работ, выполняемых во время обучения на курсе.

www.specialist.ru/course/spons