Специалист по контекстной рекламе [ppc.world]
Курс для тех, кто хочет освоить востребованную профессию на рынке, найти первых клиентов и увеличить свой доход. Вас ждет погружение в мир контекстной рекламы под руководством экспертов и кураторов практикующих специалистов.
Если вы junior -маркетолог:
Вы хотите сменить профессию или прокачать свои текущие навыки. Прошлый опыт обучения вам ничего не дал: вы уже посмотрели тонну бесплатных вебинаров или прошли курсы по контекстной рекламе. Но вы не получали полноценную обратную связь и теряли мотивацию двигаться дальше. Вы ищете профессиональное комьюнити, где бы вам дали все необходимые знания, навыки и поддержку, чтобы стать уверенным специалистом и найти работу в крутой компании.
Если вы middle -маркетолог:
Вы уверенно настраиваете и ведете рекламные кампании в Яндексе и Google. Мастерски проводите A/B тесты и эксперименты, а также находите наиболее эффективные связки для работы. Умеете анализировать рекламу, делать выводы на основе данных и вносить корректировки для достижения поставленных KPI. Еще у вас есть поддержка профессионального комьюнити в лице ведущих экспертов и кураторов-практикующих специалистов, а также дипломный проект, который подтверждает полученные навыки на практике.
Преподаватели:
Спойлер: Программа обучения
1. Вводный модуль:
Создадите портрет своей целевой аудитории, сформируете УТП и дорожную карту взаимодействия клиента с компанией.
4. Основы контекстной рекламы:
Для удобства мы собрали все воркшопы в одном модуле: от медиапланирования до анализа и оптимизации рекламных кампаний.
Продажник: ppc.world/courses/practice/specialist-po-kontekstnoy-reklame/
![[IMG] [IMG]](https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/11/e4dbc5a1153efc0acf7d9314702997ef.png)
Курс для тех, кто хочет освоить востребованную профессию на рынке, найти первых клиентов и увеличить свой доход. Вас ждет погружение в мир контекстной рекламы под руководством экспертов и кураторов практикующих специалистов.
Если вы junior -маркетолог:
Вы хотите сменить профессию или прокачать свои текущие навыки. Прошлый опыт обучения вам ничего не дал: вы уже посмотрели тонну бесплатных вебинаров или прошли курсы по контекстной рекламе. Но вы не получали полноценную обратную связь и теряли мотивацию двигаться дальше. Вы ищете профессиональное комьюнити, где бы вам дали все необходимые знания, навыки и поддержку, чтобы стать уверенным специалистом и найти работу в крутой компании.
Если вы middle -маркетолог:
Вы уверенно настраиваете и ведете рекламные кампании в Яндексе и Google. Мастерски проводите A/B тесты и эксперименты, а также находите наиболее эффективные связки для работы. Умеете анализировать рекламу, делать выводы на основе данных и вносить корректировки для достижения поставленных KPI. Еще у вас есть поддержка профессионального комьюнити в лице ведущих экспертов и кураторов-практикующих специалистов, а также дипломный проект, который подтверждает полученные навыки на практике.
Преподаватели:
- Никита Кравченко
- Валентина Евтюхина
- Оксана Дементьева
- Иван Мараховка
- Руслан Незамутдинов
- Ксения Ревзина
- Антон Ковалевский
- Павел Семенов
Спойлер: Программа обучения
1. Вводный модуль:
- Как строится работа на курсе
- Постановка целей на период обучения
- Специалист по контекстной рекламе: что в себя включает эта профессия
- Обзор структуры и темы курсов
- Что делать, если возникли проблемы в процессе обучения
- Исследование рынка труда
- Формирование универсального и таргетированного резюме и портфолио под конкретного работодателя
- Чек-лист принятия решения по работодателю и вакансии
- Возможные участники и этапы собеседования. Как себя продать?
- Ваши личностные и профессиональные навыки
- Чек-лист прохождения собеседования
Создадите портрет своей целевой аудитории, сформируете УТП и дорожную карту взаимодействия клиента с компанией.
4. Основы контекстной рекламы:
- Какие задачи решает контекстная реклама
- Где показывается контекстная реклама
- Как работает аукцион
- Что такое поисковые запросы
- Чем отличается и чем похожа реклама в Яндекс и Google
- Дополнительные возможности рекламы
- Что такое ремаркетинг и какие бывают таргетинги в контексте
- Блокировка рекламных аккаунтов
- Обзор кабинета Google Ads
- Обзор кабинета в Яндекс.Директе
- Обзор Google Universal Analytics и Google Analytics 4
- Обзор Яндекс.Метрики
- Цели рекламной кампании
- Анализ аудитории
- Анализ конкурентов
- Формирование УТП
- Метрики эффективности рекламных кампаний, текстов объявлений, ключевых запросов
- Цели и метрики в веб-аналитике
- Регистрация, установка
- Настройка конверсий
- Отчеты
- Аудитории
- Интеграции
- Регистрация аккаунта Яндекс и подключение Яндекс.Метрики
- Регистрация, установка Google Analytics и Google Analytics 4
- Настройка конверсий
- Аудитории
- Регистрация аккаунта Google и подключение Google Analytics
- Постановка целей запуска рекламы и метрики эффективности рекламных кампаний
- Принципы медиапланирования
- Планировщик результатов в Google Ads
- Прогноз бюджета в Яндекс.Директ
- Дополнительные аспекты медиапланирования
- Оценка результата тестовой рекламной кампании
- Воркшоп: создание медиаплана
Для удобства мы собрали все воркшопы в одном модуле: от медиапланирования до анализа и оптимизации рекламных кампаний.
- Регистрация аккаунта Google и подключение Google Analytics
- Регистрация аккаунта Яндекс и подключение Яндекс.Метрики
- Создание целей в Яндекс.Метрике и Google Analytics
- Google Tag Manager
- Создание медиаплана
- Запуск рекламы на поиске и в КМС
- Создание ретаргетинговой кампании в Яндекс.Директе
- Создание ретаргетинговой кампании в Google Ads
- Практика создания кампании: таргетинги, стратегии
- Работа с Google Merchant Center
- Создание рекламной кампании DSA по фиду
- Создание рекламной кампании со смарт-баннерами
- Анализ рекламной кампании
- Запуск рекламной кампании в eLama
- Создаем отчет в рекламном кабинете Google Ads
- Создаем отчет в Google Analytics и GA4
- Создаем отчет в рекламном кабинете Яндекс.Директа
- Создаем отчет в Яндекс.Метрики
- Типы кампаний в Яндекс.Директе
- Особенности рекламы на Поиске
- Создание медийной кампании
- Сбор и обработка семантики. Создание майнд-карты
- Ускорение сбора семантики: Комбинатор фраз, плагины, Key Collector
- Составление эффективных объявлений
- Управление ставками и ценой
- Создание рекламной кампании
- Динамическая реклама на Поиске
- Повышение эффективности поисковой рекламы
- Корректировки ставок
- РСЯ Обзор формата рекламы
- РСЯ Таргетинги
- РСЯ Настройка рекламной кампании
- РСЯ Принципы создания эффективных объявлений
- РСЯ Графические объявления
- РСЯ Видеообъявления
- РСЯ Генерация объявлений
- РСЯ Управление ставками
- РСЯ Анализ и оптимизация
- Кейсы и антикейсы объявлений на Поиске и в РСЯ
- Воркшоп: запуск рекламы на Поиске и в РСЯ
- Типы кампаний в Google Ads
- Особенности рекламы на Поиске
- Запуск видеорекламы
- Сбор и обработка семантики. Создание майнд-карты
- Ускорение сбора семантики: Комбинатор фраз, плагины, Key Collector
- Составление эффективных объявлений
- Управление ставками и ценой
- Создание рекламной кампании
- Динамическая реклама на Поиске
- Повышение эффективности поисковой рекламы
- Корректировки ставок
- КМС: Обзор формата
- Таргетинги в КМС
- Настройка рекламной кампании в КМС
- Принципы создания эффективных объявлений в КМС
- Графические объявления в КМС
- Видеообъявления в КМС
- Генерация объявлений в КМС
- Управление ставками в КМС
- Анализ и оптимизация рекламных кампаний в КМС
- Кейсы антикейсы объявлений на Поиске и в КМС
- Воркшоп: запуск рекламы на Поиске и в КМС
- Что такое ретаргетинг
- Ретаргетинг по сегментам и целям
- Возможности Яндекс.Аудиторий
- Поисковый ретаргетинг
- Смарт-баннеры
- Создание эффективных креативов
- Динамическая реклама в ремаркетинге
- Анализ и повышение эффективности
- Создание ретаргетинговой кампании в Яндекс Директ
- Создание ремаркетинговой кампании в Google Ads
- Теория видеорекламы и обзор рынка
- Youtube: специфика, особенности платформы
- Типы рекламных кампаний
- Форматы видеорекламы: сходства и отличия
- Матрица видов таргетинга
- Основы создания эффективных роликов
- Анализ и повышение эффективности видеорекламы
- Воркшоп: Практика создания кампании: таргетинги, стратегии.
- Теория рекламы интернет-магазинов
- Инструментарий
- Фиды для Google Ads и Яндекс.Директа
- Подключение электронной торговли
- Торговая кампания
- Умная торговая кампания
- Сквозная аналитика в e-commerce
- Логика оптимизации в e-commerce
- Автоматизация процессов
- Воркшоп по работе с Google Merchant Center
- Воркшоп по созданию рекламной кампании DSA по фиду
- Воркшоп по созданию рекламной кампании со смарт-баннерами
- Базовый принцип аналитики рекламных кампаний
- Методология и принципы оптимизации
- Модели атрибуции, ассоциированные конверсии, многоканальные последовательности
- Управление ставками и автостратегии
- Скрипты. Правила. Автоматизация отчетов
- Оптимизация на уровне таргетинга и аудиторий
- Оптимизация на уровне кампаний и объявлений
- Масштабирование
- A/B-тестирование. Принцип альфа-бета кампаний
- Воркшоп с анализом РК. Анализ ROI по рекламным кампаниям
- Инструменты автоматизации рекламы: что можно автоматизировать и на каких этапах
- Google Editor
- Яндекс.Коммандер
- Автоматизированные правила и скрипты
- Обзор возможностей eLama
- Воркшоп: запуск рекламной кампании в eLama
- Стандартные метрики для отчетности
- Отчеты Google Ads
- Отчеты Google Analytics и Google Analytics 4
- Варианты построения сквозной аналитики в Google Analytics
- Воркшоп: создаем отчет в Google Ads
- Воркшоп: создаем отчет в Google Analytics и Google Analytics 4
- Отчеты в Яндекс.Директе
- Стандартные отчеты в Яндекс.Метрике
- Кастомные отчеты в Яндекс.Метрике
- Воркшоп: создаем отчет в Яндекс.Директа
- Воркшоп: создаем отчет в Яндекс.Метрике
- Cторонние инструменты: обзор
- Построение аналитики с помощью Excel
- Работа с Power Bi
- Работа с DataStudio
- Основы управления проектами - Scrum, Канбан и Waterfall
- Обзор сервисов Trello и Asana
- Обзор сервиса Weeek
- Как контролировать подрядчика
Продажник: ppc.world/courses/practice/specialist-po-kontekstnoy-reklame/