Создание и продвижение личного бренда. Елена Тарарина, Наталья Романенко, Кристина Маринина и другие
7 лекций от экспертов по бренду
За время обучения вы:
Этот курс для:
Внимание! Если вас интересует только определенный модуль из курса, то вы можете его приобрестипо отдельно.
Вы получите запись модуля сразу после покупки.
Елена Тарарина
Модуль 1. Бренд и репутация.
Елена Тарарина - сертифицированный обучающий арт-терапевт, Глава правления Международной Федерации арт-терапии, практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, коуч, организатор международных фестивалей, автор книг, метафорических карт и психологических игр.
Программа модуля:
Наталья Романенко
Модуль 2. Тренер-Бренд. Секреты самопиара
Наталья Романенко - коуч в организациях, президент Европейской Федерации Коучей-Украина, собственник ТМ HR-LAND
Программа модуля:
Модуль 3. Визуальная идентичность бренда
Кристина Маринина - психолог, специалист в психологии брендинга, журналист, маркетолог тренинговой компании "ОСНОВА".
Программа модуля:
Татьяна Ерко
Модуль 4. Подбор сотрудников и управление командой
Татьяна Ерко - Руководитель Всеукраинской тренинговой компании "Основа", коммерческий директор обучающих проектов Елены Тарариной, организатор международных фестивалей и конференций, степень MBA, мастер НЛП, арт-терапевт.
Программа модуля:
Дмитрий Ковшун
Модуль 5 (технический)
Продвижение бренда Facebook
Дмитрий Ковшун - владелец интернет маркетинговой компании Luxeo. Продвигал в фейсбуке такие бренды как: DHL, Ambassador, Royal Cidre, Телеканал Солнце
Основатель сервиса прогнозной аналитики, который занял 3-е место на битве стартапов в 2018. Стаж в IT более 10 лет, степень МBA. Экспертиза в продвижении в Facebook, SEO и Контекстной рекламе.
Программа модуля:
Александр Серняк
Модуль 6 (технический)
Продвижение бренда в Youtube
Александр Серняк - видео-маркетолог. Специалисте в развитии и продвижении Youtube каналов для бизнеса, режиссер, эксперт в разработке и настройке видео рекламы на Youtube.
Программа модуля:
Мария Горохова
Модуль 7 (технический)
Продвижение бренда в Instagram
Мария Горохова - CEO в интернет-маркетинговом агентстве LUXEO, более 5 лет опыта в сфере SMM, сертифицированный SMM-специалист (“Нетология”), сертифицированный специалист Google Analytics, руководила продвижение таких проектов в instagram: Yana Jewelry, Ambassador Fresh, Телеканал Солнце
Программа модуля:
7 лекций от экспертов по бренду
За время обучения вы:
- Узнаете как управлять впечатлением клиентов и формировать репутацию;
- Разберете визуальное и лингвистическое оформление вашего бренда;
- Выстроите стратегию и тактику продвижения;
- Изучите модели управления информационным бизнесом;
- Повысите узнаваемость вашего бренда;
- Увеличите доход!
Этот курс для:
- психологов, коучей, консультантов и других специалистов помогающих профессий;
- тренеров, инфобизнесменов, блогеров;
- собственников бизнеса и руководителей компаний.
Внимание! Если вас интересует только определенный модуль из курса, то вы можете его приобрестипо отдельно.
Вы получите запись модуля сразу после покупки.
Елена Тарарина
Модуль 1. Бренд и репутация.
Елена Тарарина - сертифицированный обучающий арт-терапевт, Глава правления Международной Федерации арт-терапии, практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, коуч, организатор международных фестивалей, автор книг, метафорических карт и психологических игр.
Программа модуля:
- Общее понятие Бренд и Репутация: единство и нюансы подходов
- Как понять, что пора создавать свой бренд и на каком этапе развития, какой уровень бренда достаточный?
- Патент и законодательные аспекты личного бренда
Наталья Романенко
Модуль 2. Тренер-Бренд. Секреты самопиара
Наталья Романенко - коуч в организациях, президент Европейской Федерации Коучей-Украина, собственник ТМ HR-LAND
Программа модуля:
- Сильный персональный бренд: кому и зачем его необходимо строить?
- Основные характеристики сильного персонального бренда. Разбор кейсов.
- Точка старта “Я-Бренда”. С чего начинать и по какой стратегии двигаться?
- Правила и этапы построения персонального бренда.
Модуль 3. Визуальная идентичность бренда
Кристина Маринина - психолог, специалист в психологии брендинга, журналист, маркетолог тренинговой компании "ОСНОВА".
Программа модуля:
- Психология в брендинге - как управлять впечатлением.
- Визуальное и лингвистическое представление бренда.
- Аутентичный бренд как отражение личности.
- Открытка бренда и бренд-мудборд.
- Алгоритм разработки бренд-бука на всех этапах становления бренда.
- Ошибки, правила, тренды в визуальном оформлении бренда.
Татьяна Ерко
Модуль 4. Подбор сотрудников и управление командой
Татьяна Ерко - Руководитель Всеукраинской тренинговой компании "Основа", коммерческий директор обучающих проектов Елены Тарариной, организатор международных фестивалей и конференций, степень MBA, мастер НЛП, арт-терапевт.
Программа модуля:
- Подбор сотрудников и управление командой
- Модели управления психологическим и информационным бизнесом
- Как собрать эффективную команду, которая приведет к миллионам
Дмитрий Ковшун
Модуль 5 (технический)
Продвижение бренда Facebook
Дмитрий Ковшун - владелец интернет маркетинговой компании Luxeo. Продвигал в фейсбуке такие бренды как: DHL, Ambassador, Royal Cidre, Телеканал Солнце
Основатель сервиса прогнозной аналитики, который занял 3-е место на битве стартапов в 2018. Стаж в IT более 10 лет, степень МBA. Экспертиза в продвижении в Facebook, SEO и Контекстной рекламе.
Программа модуля:
- Бесплатные и платные возможности Facebook.
- 7 фишек, как увеличить охват и вовлеченность в Facebook, о которых не знает 99% пользователей.
- Разбор успешных кейсов по продвижению личного бренда в Фейсбук.
- Какой контент и какие каналы продвижения сделают вас лидерами
Александр Серняк
Модуль 6 (технический)
Продвижение бренда в Youtube
Александр Серняк - видео-маркетолог. Специалисте в развитии и продвижении Youtube каналов для бизнеса, режиссер, эксперт в разработке и настройке видео рекламы на Youtube.
Программа модуля:
- Техническая настройка канала (название, теги канала, описание канала, настройка плейлистов, настройка главной страницы);
- Эффективная структура видео и трейлера канала (что и когда говорить + нюансы зрительского восприятия);
- Секретная фишка по продвижению видео в ТОП 10;
- Важное о технике безопасности или как не попасть в бан
Мария Горохова
Модуль 7 (технический)
Продвижение бренда в Instagram
Мария Горохова - CEO в интернет-маркетинговом агентстве LUXEO, более 5 лет опыта в сфере SMM, сертифицированный SMM-специалист (“Нетология”), сертифицированный специалист Google Analytics, руководила продвижение таких проектов в instagram: Yana Jewelry, Ambassador Fresh, Телеканал Солнце
Программа модуля:
- Создание и Оформление аккаунта Instagram: от названия до Сторис
- Что публиковать в Инстаграм?
- Платный и бесплатный способы продвижения в Instagram
- Полезные приложения для Instagrm