Создание и продвижение личного бренда [Е. Тарарина, Н. Романенко, К. Маринина и др.]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Создание и продвижение личного бренда. Елена Тарарина, Наталья Романенко, Кристина Маринина и другие
7 лекций от экспертов по бренду

За время обучения вы:


  • Узнаете как управлять впечатлением клиентов и формировать репутацию;
  • Разберете визуальное и лингвистическое оформление вашего бренда;
  • Выстроите стратегию и тактику продвижения;
  • Изучите модели управления информационным бизнесом;
  • Повысите узнаваемость вашего бренда;
  • Увеличите доход!

Этот курс для:
  • психологов, коучей, консультантов и других специалистов помогающих профессий;
  • тренеров, инфобизнесменов, блогеров;
  • собственников бизнеса и руководителей компаний.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ И ПРОГРАММА КУРСА
Внимание!
Если вас интересует только определенный модуль из курса, то вы можете его приобрестипо отдельно.
Вы получите запись модуля сразу после покупки.

Елена Тарарина

Модуль 1. Бренд и репутация.
Елена Тарарина
- сертифицированный обучающий арт-терапевт, Глава правления Международной Федерации арт-терапии, практический психолог высшей категории, кандидат педагогических наук, бизнес-тренер, коуч, организатор международных фестивалей, автор книг, метафорических карт и психологических игр.

Программа модуля:

  • Общее понятие Бренд и Репутация: единство и нюансы подходов
  • Как понять, что пора создавать свой бренд и на каком этапе развития, какой уровень бренда достаточный?
  • Патент и законодательные аспекты личного бренда

Наталья Романенко
Модуль 2. Тренер-Бренд. Секреты самопиара
Наталья Романенко
- коуч в организациях, президент Европейской Федерации Коучей-Украина, собственник ТМ HR-LAND

Программа модуля:

  • Сильный персональный бренд: кому и зачем его необходимо строить?
  • Основные характеристики сильного персонального бренда. Разбор кейсов.
  • Точка старта “Я-Бренда”. С чего начинать и по какой стратегии двигаться?
  • Правила и этапы построения персонального бренда.
Кристина Маринина
Модуль 3. Визуальная идентичность бренда
Кристина Маринина
- психолог, специалист в психологии брендинга, журналист, маркетолог тренинговой компании "ОСНОВА".

Программа модуля:

  • Психология в брендинге - как управлять впечатлением.
  • Визуальное и лингвистическое представление бренда.
  • Аутентичный бренд как отражение личности.
  • Открытка бренда и бренд-мудборд.
  • Алгоритм разработки бренд-бука на всех этапах становления бренда.
  • Ошибки, правила, тренды в визуальном оформлении бренда.

Татьяна Ерко
Модуль 4. Подбор сотрудников и управление командой
Татьяна Ерко
- Руководитель Всеукраинской тренинговой компании "Основа", коммерческий директор обучающих проектов Елены Тарариной, организатор международных фестивалей и конференций, степень MBA, мастер НЛП, арт-терапевт.

Программа модуля:

  • Подбор сотрудников и управление командой
  • Модели управления психологическим и информационным бизнесом
  • Как собрать эффективную команду, которая приведет к миллионам

Дмитрий Ковшун
Модуль 5 (технический)
Продвижение бренда Facebook

Дмитрий Ковшун
- владелец интернет маркетинговой компании Luxeo. Продвигал в фейсбуке такие бренды как: DHL, Ambassador, Royal Cidre, Телеканал Солнце

Основатель сервиса прогнозной аналитики, который занял 3-е место на битве стартапов в 2018. Стаж в IT более 10 лет, степень МBA. Экспертиза в продвижении в Facebook, SEO и Контекстной рекламе.

Программа модуля:

  • Бесплатные и платные возможности Facebook.
  • 7 фишек, как увеличить охват и вовлеченность в Facebook, о которых не знает 99% пользователей.
  • Разбор успешных кейсов по продвижению личного бренда в Фейсбук.
  • Какой контент и какие каналы продвижения сделают вас лидерами

Александр Серняк
Модуль 6 (технический)
Продвижение бренда в Youtube

Александр Серняк
- видео-маркетолог. Специалисте в развитии и продвижении Youtube каналов для бизнеса, режиссер, эксперт в разработке и настройке видео рекламы на Youtube.

Программа модуля:

  • Техническая настройка канала (название, теги канала, описание канала, настройка плейлистов, настройка главной страницы);
  • Эффективная структура видео и трейлера канала (что и когда говорить + нюансы зрительского восприятия);
  • Секретная фишка по продвижению видео в ТОП 10;
  • Важное о технике безопасности или как не попасть в бан

Мария Горохова
Модуль 7 (технический)
Продвижение бренда в Instagram

Мария Горохова
- CEO в интернет-маркетинговом агентстве LUXEO, более 5 лет опыта в сфере SMM, сертифицированный SMM-специалист (“Нетология”), сертифицированный специалист Google Analytics, руководила продвижение таких проектов в instagram: Yana Jewelry, Ambassador Fresh, Телеканал Солнце

Программа модуля:

  • Создание и Оформление аккаунта Instagram: от названия до Сторис
  • Что публиковать в Инстаграм?
  • Платный и бесплатный способы продвижения в Instagram
  • Полезные приложения для Instagrm
Скрытый контент.
 
Сверху Снизу