Designing the Visual Identity of a Brand [Domestika] [Gabriel Sencillo]
Создание визуальной идентичности бренда (Русский транскрипт) [Доместика] [Габриэль Простой]
Описание:
Создайте минималистский и прямой стиль бренда от первоначальной концепции до каждого отдельного графического элемента.
Хотите отразить индивидуальность, ценности и сущность бренда в своих проектах и показать это миру? Габриэль Сенсилло, графический дизайнер и эксперт в области создания брендов и управления ими, научит вас создавать эмоции для пользователей с помощью различных графических элементов.
В этом курсе вы узнаете, как создать визуальную идентичность бренда от начала до конца. Начиная с логотипа, разработайте всю графику визуальной коммуникации для бизнеса, чтобы создать минималистский и прямой стиль бренда.
Начните курс со знакомства с Габриэлем Сенсилло. Он рассказывает о своем профессиональном опыте дизайнера и показывает несколько своих проектов. Он также делится некоторыми из своих самых больших влияний, а также дизайн-студиями и агентствами, которые так или иначе вдохновили его работу.
В следующем разделе вы узнаете, что составляет бренд и почему это больше, чем просто логотип. Изучите различные графические элементы и элементы коммуникации, которые придают бренду индивидуальность и выделяют его среди остальных. Посмотрите несколько примеров успешных проектов по брендингу, чтобы получить представление о различных типах визуальной идентичности и узнать, почему так важно, чтобы дизайн был гибким и универсальным.
Затем Габриэль показывает вам свой творческий подход к проектам. Проанализируйте конкуренцию и потренируйтесь в разработке креативных концепций и определении сущности бренда с помощью некоторых упражнений. Когда у вас появятся идеи для работы, создайте доску настроения с наиболее действенными концепциями.
Продолжайте изучать различные творческие пути, рисуя эскизы, прежде чем определиться с окончательной идеей. Создайте логотип, который ломает стереотипы, добавляя элементы движения. Габриэль показывает некоторые инструменты, с которыми он регулярно работает, и правила, которым он следует в процессе проектирования. Он также дает вам несколько советов о том, как выбрать идеальную типографику для вашего проекта. Затем создайте визуальную идентичность бренда с помощью векторизации изображений.
Чтобы завершить процесс, адаптируйте окончательное изображение к различным форматам и узнайте, почему так важно иметь базовую сетку. Габриэль показывает вам структуру, которую он использует для презентации своих проектов, и делится некоторыми идеями, которые помогут вам сделать вашу презентацию запоминающейся.
…:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::…
Дополнительная информация о курсе:
Источник: www.domestika.org/en/courses/1391-designing-the-visual-identity-of-a-brand
Продолжительность 2ч, 37 м.
* Образовательный материал на Испанском языке, имеются Русские субтитры from Google.
Спойлер: Пример Русского транскрипта
Создание визуальной идентичности бренда (Русский транскрипт) [Доместика] [Габриэль Простой]
![[IMG] [IMG]](https://assets7.domestika.org/course-images/000/018/097/18097-big.gif)
Описание:
Создайте минималистский и прямой стиль бренда от первоначальной концепции до каждого отдельного графического элемента.
Хотите отразить индивидуальность, ценности и сущность бренда в своих проектах и показать это миру? Габриэль Сенсилло, графический дизайнер и эксперт в области создания брендов и управления ими, научит вас создавать эмоции для пользователей с помощью различных графических элементов.
В этом курсе вы узнаете, как создать визуальную идентичность бренда от начала до конца. Начиная с логотипа, разработайте всю графику визуальной коммуникации для бизнеса, чтобы создать минималистский и прямой стиль бренда.
![[IMG] [IMG]](https://assets4.domestika.org/course-images/000/018/094/18094-big.png)
Начните курс со знакомства с Габриэлем Сенсилло. Он рассказывает о своем профессиональном опыте дизайнера и показывает несколько своих проектов. Он также делится некоторыми из своих самых больших влияний, а также дизайн-студиями и агентствами, которые так или иначе вдохновили его работу.
В следующем разделе вы узнаете, что составляет бренд и почему это больше, чем просто логотип. Изучите различные графические элементы и элементы коммуникации, которые придают бренду индивидуальность и выделяют его среди остальных. Посмотрите несколько примеров успешных проектов по брендингу, чтобы получить представление о различных типах визуальной идентичности и узнать, почему так важно, чтобы дизайн был гибким и универсальным.
Затем Габриэль показывает вам свой творческий подход к проектам. Проанализируйте конкуренцию и потренируйтесь в разработке креативных концепций и определении сущности бренда с помощью некоторых упражнений. Когда у вас появятся идеи для работы, создайте доску настроения с наиболее действенными концепциями.
Продолжайте изучать различные творческие пути, рисуя эскизы, прежде чем определиться с окончательной идеей. Создайте логотип, который ломает стереотипы, добавляя элементы движения. Габриэль показывает некоторые инструменты, с которыми он регулярно работает, и правила, которым он следует в процессе проектирования. Он также дает вам несколько советов о том, как выбрать идеальную типографику для вашего проекта. Затем создайте визуальную идентичность бренда с помощью векторизации изображений.
Чтобы завершить процесс, адаптируйте окончательное изображение к различным форматам и узнайте, почему так важно иметь базовую сетку. Габриэль показывает вам структуру, которую он использует для презентации своих проектов, и делится некоторыми идеями, которые помогут вам сделать вашу презентацию запоминающейся.
…:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::……:::★☆★ ★☆★:::…
Дополнительная информация о курсе:
Источник: www.domestika.org/en/courses/1391-designing-the-visual-identity-of-a-brand
Продолжительность 2ч, 37 м.
* Образовательный материал на Испанском языке, имеются Русские субтитры from Google.
Спойлер: Пример Русского транскрипта