Система мастера маркетинга (12-часовой тренинг) [Джей Абрахам]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,932
2,930
113
Система мастера маркетинга (12-часовой тренинг)
[Джей Абрахам]
[IMG]


ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
ВЛАДЕЛЕЦ

Секреты развития бизнеса. Вот что вы узнаете в этом курсе. Продажи перестанут быть непонятными и неконтролируемыми процессами. А сам бизнес превратится в увлекательное путешествие по строго намеченному вами маршруту от одного достижения к другому. Даже в непростой период экономического спада.

ДИРЕКТОР
Выстроить стратегию, которая позволяет опередить конкурентов, лучше всего так, чтобы они не смогли повторить то, что делает ваша компания. А еще лучше, чтобы они вообще не поняли вашу стратегию. Вы получите Систему, которая позволяет создавать именно такой план развития.

МАРКЕТОЛОГ
Задачи, которые, как правило, ставят перед маркетологами - увеличить продажи, чаще всего выделяя небольшой бюджет для маркетинговых мероприятий или не выделяя денег вообще. Есть ли выход? Есть! Курс дает знания, которым позавидуют ваши конкуренты.

Спойлер: Программа
I: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
1. Реферальные системы
2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
3. Перераспределение рисков
4. Партнерские программы
5. Реклама

• 2 способа повысить процент удержания клиентов.

• 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных

II: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)

Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).

6. Прямая почтовая рассылка.
7. Телемаркетинг.
8. Проведение специальных мероприятий.
9. Целевые адресные списки.
10. Уникальное торговое предложение.
11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
12. Использование связей с общественностью.

III: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА

Привлечение потенциальных клиентов.
• 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
• 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
• Построение модели доходного маркетинга.

IV: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ

Увеличение средней стоимости сделки.

• Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
• Используйте рекламу на точках продажи.
• Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
• Повышение цен и маржи.
• Измените позиционирования своих товаров или услуг.
• Предлагайте больше вариантов покупки.

Увеличение частоты покупок
• Наладьте продажу back-end продуктов.
• Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
• Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
• Организуйте специальные мероприятия.
• «Программируйте» своих клиентов.
• Используйте ценовые стимулы.

Оптимизация компонентов
• Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.

Вот эти группы:
• Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
• Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
• Те, кто покупает ваши товары или услуги;

• Личная философия.
• Цель бизнеса.
• Ожидания.

V: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ

Добавляем последовательность и контроль.

• Усиливаем методы.
• Становимся инноваторами.
• Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.

VI: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ

Одна опора или Парфенон.

• Прямые продажи.
• Телемаркетинг.
• Реферальные системы.
• Совместное предприятие.
• Продажа товаров по почте.
• Реклама.
• Налаживание «обратной связи» с клиентами.
• Рекомендации.
• Партнерские программы.

3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
1. Как увеличить количество клиентов.
2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
3. Как увеличить частоту покупок.

10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
• Тестируйте все.
• Используйте методы рекламы прямого отклика.
• Составьте мощное уникальное торговое предложение.
• Систематизируйте свои отношения с клиентами.
• С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
• Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
• Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
• Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
• Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
• В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.

VII: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ

Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.


• Люди хотят, чтоб их вели за собой.
• Нужно говорить людям, что они должны делать.
• Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
• Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
• Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
• Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.

VIII: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ

16 Стратегий:


1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
4. Наборы и допродажи (up-sell).
5. Продайте товар, затем продайте снова.
6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
9. Лицензируйте свои успешные концепции.
10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
11. Минимизируйте свои накладные расходы.
12. Не сжигайте все мосты.
13. Не прячьте голову в песок.
14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
16. Выявите и используйте свои скрытые активы.

IX: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ

Ясность мышления

• Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
• Анализ результатов.

Список ресурсов и инструментов.
• Навыки и способности.
• Финансовый потенциал.
• Прочие активы.
• Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
• Стратегические таблицы (1 – 4).
• Основные вопросы.

X: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!

Анализ оптимальной бизнес-стратегии.

• Тестирование, измерение и оценка.

Систематизация.
• Предполагаемые результаты.
• Саморегулирующиеся системы.
• Построение своего «Парфенона».
• Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
• Разработка концепции.

XI: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА

Страсть в 5 шагах.

• Энергия.
• Видение, которое вас вдохновит.
• Концентрация на задаче.
• Преданность делу.
• Кодекс поведения.

12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
• «Где здесь есть возможности?»
• Гибкость.
• Настроенность на действие.

Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
• Жить сегодняшним днем.
• Быть настойчивым.
• Быть прагматичным.
• Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
• Уверенность и вера.
• Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
• Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
• Не относиться к себе слишком серьезно.

Подведение итогов.
• Регулярно повторяйте пройденный материал.
• Вся ваша сила заключается в вас самих.
• Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.





Стоимость - 3000 рублей
(По промокоду)
 
Сверху Снизу