Поможем осуществить мечту
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям. С одной стороны, ниша дает возможность хорошо заработать, с другой — без знания специфики продаж и продвижения риск и вложения велики. На курс мы пригласили профессионалов с большим опытом в премиум-сегменте. Они объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.
Вы узнаете о реальных инструментах, которые приведут вас к своей цели. Все этапы создания бизнеса, от А до Я. Ничего лишнего, только то, что работает.
Программа курса
День 1. Позиционирование и брендинг: как выбрать свою нишу и создать уникальное торговое предложение
День 2. ДНК бренда
День 3. Собственное производство или аутсорсинг? Процесс производства коллекции
День 4. Бизнес-планирование
День 5. Расчет финансовой модели
День 6. Разработка коллекции и дизайн
День 7. Обзор и понимание системы моды, анализ рынка и сегментов
День 8. Ткани: как разбираться в качестве и где закупать
День 9. Встреча с маркой: сумки Fetiche
День 10. Встреча с основателем марки A LA RUSSE Анастасией Романцовой
День 11. Взаимодействие с байером: практическое руководство по оффлайн-продажам
День 12. Как развивать международные продажи. Работа на байерских сессиях
День 13. Клиентский сервис и эффективная работа с покупателями
День 14. Взаимодействие с байером: практическое руководство по онлайн-продажам
День 15. Продакшн и PR. Как создать имидж компании? Как построить коммуникацию со своей аудиторией и повысить ее лояльность? Как привлечь новую аудиторию?
День 16. SMM: как использовать социальные сети для продвижения своего бренда и привлечения покупателей
День 17. Разбор проектов студентов курса
fashionfactoryschool.com/premium#programm
Марка в премиум-сегменте — это не только интересный дизайн, качественные материалы и высокие цены. Здесь нужно также работать над историей бренда, его имиджем и стилем жизни, который он транслирует покупателям. С одной стороны, ниша дает возможность хорошо заработать, с другой — без знания специфики продаж и продвижения риск и вложения велики. На курс мы пригласили профессионалов с большим опытом в премиум-сегменте. Они объяснят, с какими сложностями можно столкнуться и как их преодолеть.
Вы узнаете о реальных инструментах, которые приведут вас к своей цели. Все этапы создания бизнеса, от А до Я. Ничего лишнего, только то, что работает.
Программа курса
День 1. Позиционирование и брендинг: как выбрать свою нишу и создать уникальное торговое предложение
День 2. ДНК бренда
День 3. Собственное производство или аутсорсинг? Процесс производства коллекции
День 4. Бизнес-планирование
День 5. Расчет финансовой модели
День 6. Разработка коллекции и дизайн
День 7. Обзор и понимание системы моды, анализ рынка и сегментов
День 8. Ткани: как разбираться в качестве и где закупать
День 9. Встреча с маркой: сумки Fetiche
День 10. Встреча с основателем марки A LA RUSSE Анастасией Романцовой
День 11. Взаимодействие с байером: практическое руководство по оффлайн-продажам
День 12. Как развивать международные продажи. Работа на байерских сессиях
День 13. Клиентский сервис и эффективная работа с покупателями
День 14. Взаимодействие с байером: практическое руководство по онлайн-продажам
День 15. Продакшн и PR. Как создать имидж компании? Как построить коммуникацию со своей аудиторией и повысить ее лояльность? Как привлечь новую аудиторию?
День 16. SMM: как использовать социальные сети для продвижения своего бренда и привлечения покупателей
День 17. Разбор проектов студентов курса
fashionfactoryschool.com/premium#programm