Сайдуллаев - Технология рекламного видео: от концепции до реализации (2021)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
49,953
17,596
113
Технология рекламного видео: от концепции до реализации
Автор:
Хайрулла Сайдуллаев


Рекламное и музыкальное видео сегодня является одним из самых прогрессивных инструментов продвижения. Такие ролики легко воспринимаются зрителем, имеют большой охват, а в случае бизнеса, реально воздействуют на продажи. В этой книге вы узнаете на что опираться при создании подобных видео, какие секреты существуют в этой индустрии, а также какие фишки используют мастера для создания своих короткометражных шедевров. Книга станет верным пособием для всех, кто делает свои первые шаги клипмейкера.

Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации

Хайрулла Сайдуллаев
Хайрулла Сайдуллаев продюсер, режиссер, сценарист, фильммейкер. Автор курсов по операторскому искусству и монтажу.

  • ГЛАВА 1. РЕЖИССУРА РЕКЛАМЫ И МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО
  • 1.1.ИСТОРИЯ
  • 1.2 ЖАНРЫ И ТИПЫ РЕЖИССУРЫ
  • 1.2.1 ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕЖИССУРА (ТР)
  • 1.2.2. КИНОРЕЖИССУРА
  • 1.2.3. ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ РЕЖИССУРА
  • 1.2.4. РЕЖИССУРА РЕКЛАМЫ
  • 1.3. ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ
  • 1.4. ПРОДВИЖЕНИЕ
  • ГЛАВА 2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ТЕХНИКИ МОНТАЖА
  • 2.1. ПРАВИЛА МОНТАЖА КУЛЕШОВА
  • 2.2. ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА
  • 2.4. ПРОГРАММЫ НЕЛИНЕЙНОГО МОНТАЖА
  • ГЛАВА 3. ФОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ВИДЕОКЛИПА
  • ГЛАВА 4. РАБОТА РЕЖИССЕРА С ПРОДЮСЕРОМ, АРТИСТОМ И МУЗЫКАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ
  • 4.1. РАБОТА В СПРОДЮССЕРОМ
  • 4.2. ЧТО ТАКОЕ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ?
  • 4.3. ЭКСПЛИКАЦИЯ
  • ГЛАВА 5. РАБОТА НАД ТВОРЧЕСКИМ И ТЕХНИЧЕСКИМ БРИФОМ ВИДЕОКЛИПА И РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
  • 5.1. ЧТО ТАКОЕ БРИФ?
  • 5.2. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ БРИФА?
  • ГЛАВА 6. СОЗДАНИЕ КЛИПА: РАБОТА НАД СИНОПСИСОМ, РЕЖИССЕРСКИЙ СЦЕНАРИЙ, СОСТАВЛЕНИЕ МУДБОРДА, РАСКАДРОВКА И АНИМАТИК
  • ГЛАВА 7. РАБОТА С АРТИСТОМ, ПРОРАБОТКА РОЛИ И ОБРАЗА
  • 7.1. КАК ПОБОРОТЬ СТЕСНЕНИЕ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО В ЛЮБОМ ОБРАЗЕ
  • ГЛАВА 8. ЭТАПЫ ПРОИЗВОДСТВА ВИДЕОКЛИПА: ОТ ЗАДУМКИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ
  • 8.1. КОНЦЕПЦИЯ
  • 8.2. ПРЕПРОДАКШН
  • 8.3. ПРОДАКШН
  • 8.4. ПОСТПРОДАКШН
  • ГЛАВА 9. СЕЛФ-ПРОМО, ШОУРИЛЫ И СОЦСЕТИ: ПОЧЕМУ ОНИ ТАК ВАЖНЫ ДЛЯ РЕЖИССЕРА ВИДЕОКЛИПА?
  • 9.1. СЕЛФ-ПРОМО
  • 9.2 ШОУРИЛ
  • 9.3. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И SMM: ЧТО ЭТО ТАКОЕ
  • ГЛАВА 10. ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕФЕРЕНСЫ
  • ГЛАВА 11. ЛУЧШИЕ РЕЖИССЕРЫ РЕКЛАМЫ


Скачать