Розничный магазин или шоурум: от открытия до управления продажами [Fashion Factory School]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,911
113
[IMG]

В результате курса вы
1 Выберете подходящий формат — шоурум, магазин в ТЦ или на пешеходной улице
2 Рассчитаете бюджет на открытие магазина и период его окупаемости
3 Узнаете, как спланировать торговое пространство, какое оборудование и манекены лучше закупить
4 Разберётесь, как сформировать команду магазина, где искать персонал и как его мотивировать
5 Научитесь привлекать покупателей в магазин и управлять продажами
6 Сможете соединить свои соцсети, сайт и магазин в один работающий механизм

Этапы программы

Открытие магазина: локация, бизнес-план, ассортимент

  • Как выбрать формат магазина и его локацию;
  • Сколько стоит аренда, какие условия, и можно ли попасть в крупный ТЦ;
  • Как рассчитать вложения в магазин и каков период его окупаемости;
  • Как организовать ремонт, спланировать торговое пространство и закупить оборудование;
  • Как обезопасить себя в юридических вопросах и знать все ловушки в договорах;
  • Сколько и какого товара нужно иметь в магазине, чтобы выполнять план продаж.

Результат: Вы определитесь, где и в каком формате открывать свой магазин или шоурум, какое оборудование необходимо. Вы спланируете количество товара, рассчитаете свои вложения и узнаете, как избежать ошибок в юридических вопросах.
Управление магазином и продажами. Инструменты повышения продаж

  • Как спланировать ассортимент с учётом специфики магазина, сезонности и т.д.;
  • Как повышать продажи с помощью мерчендайзинга и оформления витрин;
  • Как увеличить конверсию и средний чек в магазине;
  • Как увеличить продажи с помощью клиентского сервиса;
  • Как управлять персоналом;
  • Как проводить акции и распродажи в прибыль, а не в убыток.

Результат: Вы научитесь планировать ассортимент так, чтобы у вас были стабильные продажи на протяжении всего сезона. Вы получите работающие инструменты, которые позволят вам привлекать клиентов и увеличивать чек покупки. Вы узнаете, как собрать команду профессионалов и сделать сервис своим конкурентным преимуществом.
Соцсети, сайт и магазин как единый инструмент продаж

  • Как вести соцсети, чтобы они приводили трафик в ваш магазин;
  • Как увеличивать продажи на сайте;
  • Что такое омниканальность и нужна ли она вашему бизнесу;
  • Как делать продающий фотоконтент;
  • Как получать больше информации о клиентах за счёт digital-инструментов.

Результат: Вы сможете с помощью соцсетей увеличить поток клиентов в ваш магазин. Вы научитесь делать качественный фотоконтент и узнаете, как кратно увеличить прибыль, используя омниканальность.
Спойлер: Программа курса
Тема 1. Выбираем формат: магазин vs шоурум. Где лучше открывать и сколько стоит аренда?
Тема 2. Как заложить все расходы и правильно рассчитать время окупаемости. Бизнес-план и расчёт рентабельности магазина

Тема 3. Нужно ли делать дизайн-проект, сколько вкладывать в ремонт и как выбрать торговое оборудование?
Тема 4. Юридическая безопасность при открытии магазина. Договоры, законы, кассы

Тема 5. Больше, чаще или дешевле? Ассортимент как фундамент высоких продаж
Тема 6. Главные люди в вашем магазине. Как найти и как управлять персоналом?

Тема 7. Как заставить покупателей приходить чаще и покупать больше? Инструменты увеличения среднего чека и конверсии
Тема 8. Продавать без продавцов. Как увеличить выручку с помощью мерчандайзинга и оформления витрин?
Тема 9. Как Instagram поможет развивать ваш розничный магазин?
Тема 10. Как увеличивать трафик в шоурум или магазин за счёт сайта и соцсетей?

Тема 11. Клиентский сервис. Что это в понимании современного покупателя и как ему угодить?

Тема 12. Как привлекать посетителей в магазины и зачем нужен брендинг? Тренды в современном ритейле

Тема 13. Встреча с брендом You Wanna: от инстаграм-продаж до собственной розничной сети

Тема 14. Встреча с маркой NNedre


Продажник: fashionfactoryschool.com/retailnew
 
Сверху Снизу