Режиссура кино.
Александр Сокуров - один из 100 лучших режиссёров мирового кино по мнению Европейской киноакадемии в 1995 году.
Что ты получишь
Вводный урок
Вступление
1 урок. Профессиональное становление.
На какие вопросы режиссёр должен ответить себе в начале пути • Главное правило режиссёра • Почему важно не бояться больших замыслов и масштабных задач • Как сохранять свои силы и веру в профессию
2 урок. Какими качествами должен обладать режиссёр.
Что должен развивать в себе режиссёр • Упорство и верность принципам как главные качества режиссёра • Почему режиссёр должен следовать материалу, отчасти импровизируя • Что может помешать стать интересным режиссёром
3 урок. Как создать фильм с глубоким смыслом.
Когда стоит выбирать злободневные темы и делать соционаправленное кино • Почему в кино важно говорить об одухотворённом человеке • Вечные темы в кино: как правильно воспроизводить канон
4 урок. Жанры кино
Разница жанров и их специфика • Как выбрать жанр для съёмки фильма
5 урок. Поиск своего стиля в кино
Как раскрыть свой потенциал • Как мастер раскрывает потенциал режиссёров в своей школе • Стиль в кино как влюблённость в сюжеты и судьбы людей • О бесстрашии режиссёра перед временем
6 урок. С чего начинается создание фильма: с идеи или формы
С чего начиналась работа над фильмами мастера • Почему важно проводить подробный анализ идеи и будущего изображения • Как картину может спасти блестящий финал
7 урок . Как преодолеть кризис идей
Как с отсутствием идей мастер справляется в своей школе • Как формировались темы у мастера • Почему нельзя долго работать только с одной идеей • Кино как социально-технологическая профессия • В чем заключается главная борьба режиссёра
8 урок. Как появляется идея.
3 шага в работе над идеей фильма • Как работать с сюжетом со сложным конфликтом • Стоит ли начинать с сюжетов, основанных на собственном опыте • Как не потерять веру в себя
9 урок. Работа над идеей
Погружение в детали и ресёрч • Честность рассказчика как главное правило хорошего сценария • Как раскрывать героя
10 урок. Зритель тогда и сейчас
Два типа зрителей в кино • Об идеальном зрителе
11 урок. Каким должен быть сценарий фильма
Сценарий как ресурс художественных и пластических решений • Как меняется сценарий во время съёмочного процесса
12 урок. Сотрудничество с инвесторами и продюсерами
Советы по работе с продюсерами • Как избежать ошибок в общении с инвесторами и продюсерами
13 урок. Работа с командой
Какими принципами руководствоваться в подборе команды • Как найти компромисс в работе с командой
14 урок. Работа с актёрами
Как выбирать актёра на роль • Частые ошибки в работе с актёрами • Как работать с актёрами на площадке • Доверие и взаимоуважение как главные ценности в работе с актёрами • Как работать со сложными актёрами
15 урок. Как формируется художественный стиль картины
Как мастер формирует художественный стиль картины • Два шага к формированию художественного стиля • Как решается проблема времени в кино • Как формируется эстетика фильма: краски и костюмы
16 урок. Отражение национального характера в кино
Насколько важен национальный характер фильма • Как национальный характер влияет на атмосферу фильма • Как снимать кино на другом языке
17 урок. Наставник и педагог
О разнице между педагогом и наставником • О взаимоотношениях педагога и ученика • О взаимоотношениях наставника и подопечного • Как мастер обучает своих учеников • Каким должно быть русское искусство
18 урок. Бонус-урок. Современный кинематограф
19 урок. Заключение
urokilegend.ru/courses/sokurov-course
Александр Сокуров - один из 100 лучших режиссёров мирового кино по мнению Европейской киноакадемии в 1995 году.
Что ты получишь
- Узнаешь, где искать вдохновение и идеи для фильмов
- Поймёшь, как выбрать свой жанр кино
- Узнаешь, с чего начать работу над сценарием и как почувствовать художественную свободу на площадке, импровизируя и меняя изначальный замысел
- Поймёшь, как создавать эстетику фильмов и формировать художественный стиль картины
- Узнаешь, как снимается кино с глубоким замыслом
- Поймёшь, как создать уникальный и узнаваемый стиль в режиссуре
- Узнаешь, как собрать команду, контролировать съёмочный процесс и работать с актёрами
- Начинающих и профессиональных режиссеров
Увидишь индустрию глазами мастера. Сможешь отличать удачный замысел от неудачного и определять качество сценария. Узнаешь о принципах работы со всеми участниками кинопроизводства. - Всех, кто любит кино
Научишься разбираться в кино. Узнаешь, как устроен процесс работы над картиной и с какими трудностями сталкивается режиссёр каждый день.
Вводный урок
Вступление
1 урок. Профессиональное становление.
На какие вопросы режиссёр должен ответить себе в начале пути • Главное правило режиссёра • Почему важно не бояться больших замыслов и масштабных задач • Как сохранять свои силы и веру в профессию
2 урок. Какими качествами должен обладать режиссёр.
Что должен развивать в себе режиссёр • Упорство и верность принципам как главные качества режиссёра • Почему режиссёр должен следовать материалу, отчасти импровизируя • Что может помешать стать интересным режиссёром
3 урок. Как создать фильм с глубоким смыслом.
Когда стоит выбирать злободневные темы и делать соционаправленное кино • Почему в кино важно говорить об одухотворённом человеке • Вечные темы в кино: как правильно воспроизводить канон
4 урок. Жанры кино
Разница жанров и их специфика • Как выбрать жанр для съёмки фильма
5 урок. Поиск своего стиля в кино
Как раскрыть свой потенциал • Как мастер раскрывает потенциал режиссёров в своей школе • Стиль в кино как влюблённость в сюжеты и судьбы людей • О бесстрашии режиссёра перед временем
6 урок. С чего начинается создание фильма: с идеи или формы
С чего начиналась работа над фильмами мастера • Почему важно проводить подробный анализ идеи и будущего изображения • Как картину может спасти блестящий финал
7 урок . Как преодолеть кризис идей
Как с отсутствием идей мастер справляется в своей школе • Как формировались темы у мастера • Почему нельзя долго работать только с одной идеей • Кино как социально-технологическая профессия • В чем заключается главная борьба режиссёра
8 урок. Как появляется идея.
3 шага в работе над идеей фильма • Как работать с сюжетом со сложным конфликтом • Стоит ли начинать с сюжетов, основанных на собственном опыте • Как не потерять веру в себя
9 урок. Работа над идеей
Погружение в детали и ресёрч • Честность рассказчика как главное правило хорошего сценария • Как раскрывать героя
10 урок. Зритель тогда и сейчас
Два типа зрителей в кино • Об идеальном зрителе
11 урок. Каким должен быть сценарий фильма
Сценарий как ресурс художественных и пластических решений • Как меняется сценарий во время съёмочного процесса
12 урок. Сотрудничество с инвесторами и продюсерами
Советы по работе с продюсерами • Как избежать ошибок в общении с инвесторами и продюсерами
13 урок. Работа с командой
Какими принципами руководствоваться в подборе команды • Как найти компромисс в работе с командой
14 урок. Работа с актёрами
Как выбирать актёра на роль • Частые ошибки в работе с актёрами • Как работать с актёрами на площадке • Доверие и взаимоуважение как главные ценности в работе с актёрами • Как работать со сложными актёрами
15 урок. Как формируется художественный стиль картины
Как мастер формирует художественный стиль картины • Два шага к формированию художественного стиля • Как решается проблема времени в кино • Как формируется эстетика фильма: краски и костюмы
16 урок. Отражение национального характера в кино
Насколько важен национальный характер фильма • Как национальный характер влияет на атмосферу фильма • Как снимать кино на другом языке
17 урок. Наставник и педагог
О разнице между педагогом и наставником • О взаимоотношениях педагога и ученика • О взаимоотношениях наставника и подопечного • Как мастер обучает своих учеников • Каким должно быть русское искусство
18 урок. Бонус-урок. Современный кинематограф
19 урок. Заключение
urokilegend.ru/courses/sokurov-course