Этот вебинар принес мне 360 000 рублей. Хотя это был уже заключителный этап запуска.
Представьте, что Вы 2 недели готовились к вебинару и продумали все: Вы сделали красивые лендинги, заказали трафик, подготовили классный контент.
Вы уверены, что заработаете на этом вебинаре достойную сумму и наконец-то осуществите то, о чем давно мечтали.
День вебинара наступил. Вы видите, как люди заполяют комнату, Вы волнуетесь, ведь людей пришло даже больше, чем Вы ожидали.
Вы начинаете вебинар, он проходит, как Вам кажется, на 100%. Вы уже в предвкушении больших продаж, ведь участникам понравилось, они активны, все прошло живо и Вы горды собой.
Вебинар закончился, Вы заходите в свой личный кабинет.
И... Вы в шоке, Вы видите всего два заказа.
Внутри все опускается, Вы судорожно обновляете страницу, надеясь. что картина сейчас изменится, ведь такого не может быть! Но заказов всего два.
Вы просто тупо смотрите в компьютр и не понимаете, что Вы сделали не так. Опустошение и разочарование, время потраченое впустую, деньги, которые Вы не смогли даже вернуть. Обида, злость, и главное - непонимание: почему???
Я прекрасно знаю, что это такое.
Работая с большим количеством людей, я вижу, что многие просто боятся провести свой первый вебинар, потому что представляют заранее эту картинку.
Они эксперты с большой буквы. Они прекрасно дают контент, но совершенно не умеют продавать.
ФАКТ: Каждый день Ваш потенциальный клиент получает приглашения на десятки вебинаров. И часто он просто ходит между ними, переключаясь во вкладках.
Сегодня дать полезное - и в конце просто что-то продать становится невозможным.
И если раньше можно было не придавать большого значения структуре вебинара и навыкам продаж, то сейчас это становится вопросом: Вы или Ваш конкурент. Агрессивные продажи тоже ушли в прошлое.
Важно зацепить людей, приковать их внимание с первых минут, научиться делать невидимые продажи, одновременно отдавая супер-ценность.
И вы спросите: как это сделать?
Просто переделайте его под свою тему - и проведите свой продающий вебинар.
Вам будет понятно в какой момент и почему это нужно сделать или сказать.
Когда я впервые, несколько лет назад, пришла в интернет, я думала, что главное, - это техническая часть.
Я настраивала воронки, рассылки, делала автоматизацию, создала блог, писала статьи, при этом я тратила массу времени и сил. Я изучала технические моменты, которые были для меня просто невероятно трудными, я сутками сидела за компьютером, у меня болела спина, слезились глаза, но ни одного рубля я при этом не заработала. Что за бизнес, если он не приносит деньги?
Если бы кто-то сделал мне предложение, что делаю я Вам сейчас. то, наверняка, я бы тогда не бросила и мои результаты были бы сейчас гораздо круче. Я бы не потеряла 4 года.
Год назад я вернулась в интернет. И начала обучаться именно продажам с вебинаров. В течении этого времени я вложила в свое обучение немало денег и времени, посетила массу тренингов разных гуру. Путем проб и ошибок я нашла ту технологию, которая дает результат безотказно.
В процессе просмотра записи:
Вы увидите, как я начинаю вебинар, используя простой прием,
о котором у расскажу в комментариях, чтобы участники сразу же загорелись желанием дослушать до конца
Вы на моем примере узнаете, как рассказать вашу историю для участников, чтобы они зажглись вашей темой и захотели в ней развиваться, покупая у вас все, что с ней связано
Вы узнаете, как выстраивается обучающая часть вебинара со встроенными в неё скрытыми продажами. В своих комментариях я покажу, где именно я эти продажи делаю.
Я покажу вам на своем примере, как красиво переходить к продающей части вашего вебинара, вызывая желание купить у вашей целевой аудитории.
Скрытый контент.