Разработка интерактивных клубов [Кир Маслов, Мария Воронова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,914
2,936
113
Разработка интерактивных клубов. Авторы: Кир Маслов, Мария Воронова. Модуль 1+2
Многие инфобизнесмены давно смотрят с опаской в сторону клубов.
Не у всех получается реализовать клуб, который будет ежемесячно приносить спикеру стабильную прибыль.
И у меня к вам всего один вопрос.
Что я описываю ниже?

«Я возвращаюсь туда каждый день.После того как все мои дела окончены — я бегу в это место. А пока бегу, уже представляю, что буду делать, что скажу друзьям, ведь накопилось так много того, чем хочется поделиться. Ведь они меня поймут и поддержат.С ними весело.Мы каждый день преодолеваем трудности и переживаем бурю эмоций. Мы выручаем друг друга, помогаем и поддерживаем.Недавно, у меня начались проблемы на работе.Как говорит мой начальник, я вечно где-то плаваю.Немудрено. Работа — не единственное, что у меня есть.Хотя, ладно я… Вон, Наташа из-за этого разошлась со своим парнем, а Дениса, вообще, выгнали из университета.Это неправильно, я знаю.Но если вы не пробовали, вам будет сложно нас понять.»
Если вы уже догадались о чем речь, то я удивлен и рад, что мы на одной волне.)

Если нет, то ответ прост — это онлайн-игры.
Теперь представьте, что вы создали клуб, где участники 24/7 думают только о нем.
Было бы неплохо, не так ли?
А что, если мы возьмем те механики, которые заставляют забывать о реальном мире в играх и перенесем их в ваш клуб?
Что, если я дам вам готовую пошаговую стратегию разработки клуба?
Добавим к ней маркетинг, геймификацию, механики удержания, психологию, сеттинг, готовые таблицы и формулы расчета окупаемости и прибыли.
И все это в коротких концентрированных видеоуроках без воды.

Спойлер: Модуль 1
Урок 1: Вводный урок. Как сделать клуб, в котором хочется жить?
Урок 2: Портреты. Изучаем пользователей.
Урок 3: Цели. Прописываем цели клуба и клубчан.
Урок 4: Сеттинг. Выбираем мир, в котором ваши пользователи будут жить.
Урок 5: Монетизация. Выбираем оптимальный формат оплаты вашего клуба и высчитываем срок окупаемости.
Урок 6: Контент. Выбираем и готовим материалы для клуба.
Урок 7: Этапы. Прописываем ключевые этапы клуба.
Урок 8: Структура. Разрабатываем структуру клуба и путь пользователя.
Урок 9: Удержание. Внедряем секретные механики.
Урок 10: Геймификация. Превращаем жизнь в клубе в увлекательное путешествие.
Урок 11: Комьюнити. Делаем из клуба секту.
Урок 12: Бонусное видео.
Спойлер: Модуль 2
Второй модуль содержит техническую часть настройки клуба.
Здесь будут представлены 3 сервиса: Senler, Автопилот и ActiveUsers.
По каждому сервису мы покажем основы сборки клубов:
— Подключение;
— Умные рассылки;
— Автоприем в сообщество;
— Хранение и выдача контента;
— Прием и автоприем домашних заданий;
— Рейтинги, магазины, игровая валюта;
— Создание ботов и подключение их к беседе;
— Статистика;
— Реферальнаясистема.


Без обратной связи, модуль 1+2
vk.com/@smm_maslov-razrabotka-interaktivnyh-klubov
 
Сверху Снизу