Разработка игровой локации в Unreal Engine 4 [SMIRNOV SCHOOL I Школа цифрового рисунка] [Панин Сергей]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,979
2,933
113
РАЗРАБОТКА ИГРОВОЙ ЛОКАЦИИ В UNREAL ENGINE
[IMG]

► О чем курс?
Создание локации - от концепта и первичного блокаута до продакшн уровня.

► В каком софте будем работать?
Maya, Zbrush, Substance Designer/Painter и Unreal Engine.

► Сколько длится новый курс?
11 насыщенных недель. 9 занятий, 9 фидбеков.

► Что изучим на курсе?
- Анализ концепта и блокаут сцены,
- Нюансы моделинга и работы с текстурами
- Проработка модели, настройка камер, освещение и цветкор.

Курс максимально приближён к реальным рабочим условиям.

► Кто автор курса?
Панин Сергей (aka Leoluch) - level artist в студии-разработчике Remedy Ent (Финляндия), работает художником по окружению на проекте CrossFire.
Студия специализируется на создании ААА проектов.
Ранее Сергей работал в компаниях Mail Group и Sperasoft.
Также создал комьюнити для художников окружения и канала "Leoluch – Разработка игрового контента

Спойлер: Портфолио
leoluch.artstation.com/

► Для кого курс?
- для тех, кто уже имеет уверенные знания по 3D софту и созданию
игрового контента и хочет развиваться как художник окружения
Спойлер: Программа курса
1 лекция. Подготовка и анализ концепта.
Первичный анализ концепта. Введение в инструменты художника по окружению. Понятие Texel Density. Полезные ресурсы для 3D художника. Базовая настройка Maya. Создание габаритной болванки. Базовый экспорт и настройка в UE4.
2 лекция. Знакомство с Unreal Engine и введение в модульное окружение.
Интерфейс Unreal Engine. Основы света в Unreal Engine. Основы материалов. Методология модульного окружения. Создание модульного окружения.

3 лекция. Подход к базовому пропсу. Моделинг.
Сравнение различных подходов к High Poly. Введение в Zbrush. Разбор скульптинга в Zbrush на примере базового ассета. Использование различных техник в Zbrush. Подход к UV в Maya. Дополнительная информация про Mapping и Bake.

4 лекция. Подход к базовому пропсу. Текстуринг.
Введение в Substance Painter – интерфейс, особенности, бейк. Текстуринг модульного элемента и разработка пропса. Комбинирование с Photoshop. Экспорт текстур в UE4 и назначение материалов.Приступим к оформлению карты, растиражируем референсный кусок

5 лекция. Работа с тайловыми текстурами и методика подхода к ним.
Введение в Substance Designer. Настройка Vertex Paint в UE4. Различные методики использования Vertex Paint в движке. Использование Substance Painter для тайловых текстур. Комбинация Substance Designer и Substance Painter. Применение тайловых текстур к объектам разного размера.Завершим курсовую работу: окончательно оформим карту, настроим освещение и займёмся полишингом

6 лекция. Работа с тримовыми текстурами и тайловыми текстурами.
Использование тримовых текстур. Разработка тримовой текстуры в Maya – Substance Painter. Применение текущей тримовой текстуры на практике. Работа с тайлом на уровне развертки. Получение тайла на основе пайплайна Zbrush – Substance Designer. Комбинирование различных подходов и материалов.

7 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 1.
Практика Foliage Tool для мелкой детализации. Использование эффектов в локации. Использование Blueprint для комбинирования мешей. Использование Spline Mesh. Зачем нужен merge? Использование декалей в UE4.

8 лекция. Важные этапы проработки окружения – Часть 2.
Использование Material Function. Сложные шейдеры в UE4 – Precomputed AO Mask, World Align Texture, Tinting, World Position и другие способы цветовой вариации. Работа с анимационными шейдерами на основе Panner. Разбор Parallax/Bump Offset/ Tessellation . Демонстрация пайплайна на основе бленд масок и второго UV канала.

9 лекция. Финальная подача локации. Свет, цвет, камера.
Базовый разбор инструментов по свету. Использование Light Function и IES Profile. Демонстрация релайта сцены. Работа с цветокоррекцией. LUT. Работа с постпроцессором. Выстраивание камер. Финальные рендеры и видео.


Стоимость курса: 38 000 рублей
Продолжительность - 2,5 месяца (11 недель)
Объем курса - 9 лекций и 9 онлайн вебинаров
Поддержка - живые фидбэки и разборы домашних заданий

Спойлер: Продажник
smirnovschool.com/courses/locations-in-unrealengine

sergei-panin-04-temp.jpg
 
  • Like
Реакции: Вивиталис
Сверху Снизу