Психология в дизайне [UX-Марафон]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,911
113
UX-Марафон — это онлайн-конференция, на которую мы приглашаем практиков поделиться своим опытом и знаниями.
UX-практики из Великобритании, США, Европы и России выступили на UX-Марафоне "Психология в дизайне" и расширили кругозор зрителей по темам: эмоциональный дизайн, когнитивные искажения, мотивация, эмпатия, психология выбора и приоритизации, культурный код и национальные особенности с примерами на UX-кейсах


Спойлер: Спикеры и темы докладов
Юлия Анкудинова
Тема: "Как создать продукты, которые полюбят пользователи?"

  • Эмоции и дизайн: какая связь?
  • Почему функциональности, надежности и удобства в дизайне уже недостаточно?
  • Эмоции, которые вызывает продукт и эмоции, которые мы испытываем в повседневной жизни
  • Эффект "Wow". Каким он должен быть, wow продукт.
  • Три уровня дизайна продукта — три шага к сердцу пользователя

Александр Пахомов
Тема: "Что важно пользователям? Психология выбора и приоритезации"

  • Путь к успешному дизайну лежит через понимание потребностей пользователя
  • Почему без интервью не собрать «человечный» UX
  • Утерянные инсайты: как узнать то, что человек не может объяснить словами
  • Кардсортинг как способ понять модель мышления и приоритеты пользователя
Коннстантин Зильбербург
Тема выступления: "Зачем дизайнерам эмпатия"

  • Что? Виды эмпатии: что это за зверь и как его отличить. Эмпатия или симпатия?
  • Зачем? Эмпатия и креативность: зачем дизайнерам эмпатия
  • Как? Что делать, если эмпатии нет? Её можно "улучшить"?
Лиза Маслакова
Тема: "Когнитивные искажения и дизайн продуктов"

  • Что общего между ссорой с партнером и неудачей digital-продукта
  • Мало времени, много информации, мало смысла. Почему искажения возникают сотни раз в день и не щадят даже самых осознанных.
  • Где деньги. Как мы двигали метрики, учитывая искажения в разработке продуктов.
  • 104 когнитивных искажения. Какие важны для продукта, как с ними справляться и куда идти за вдохновением.

Козунова Валерия
Тема: "Детский продукт и недетский UX"

  • Мифы о детях — где правда?
  • Проектирование для детей через океан.
  • Переведи на английский и всё (нет).
  • Можно ли учесть все социокультурные и психологические особенности и не облажаться? (можно, но нет).
  • Мотивация, фрустрация и фокус внимания.
Александр Арцвуни
Тема: "Проектирование поведения"

  • В традиционной практике дизайнера произошел сдвиг от рисования статичных экранов отображающих данный момент, к проектированию событий и поведений. Роль дизайнера и инструменты меняются ежегодно. Рассмотрим эти изменения на опыте и практических примерах от продакт дизайн команды Farfetch.

Доступ к видеозаписи на год 2000 руб.
ux-marafon.timepad.ru/event/1043530/


Складчина на еще один UX-марафон от Юрия Ветрова
 
Сверху Снизу