Профессия AI Product Manager [Skillfactory]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
177,449
3,018
113
Если вы тоже хотите запустить проект-легенду, выделиться на рынке труда, стать инновационным лидером в новой нише — присоединяйтесь! Сегодня ИИ-технологии востребованы как никогда, растет и значимость навыков управления этими продуктами, в том числе и на международном рынке.
После курса вы научитесь управлять созданием продуктов с применением AI/DS-инструментов и коммуницировать с командой разработчиков.
Карьерный рост и новые возможности не заставят себя ждать!

Раздел 1.
Введение в профессию менеджера Al-продукта

Программа состоит из модулей:

  1. Новые запросы рынка: в чем необходимость и ценность Data Science-продактов
  2. Профессия: AI продакт-менеджер
  3. Движущие факторы искусственного интеллекта
  4. Нехватка лидерства в ИИ-решениях
  5. Data Science-инструменты для создания механизмов рекомендаций
  6. AI-решения и бизнес

Вы научитесь:
  • Определять задачи для Data Science-продактов
  • Осознавать тренды Data Driven-управления
  • Определять необходимость и выгоду внедрения AI-решений
  • Разрабатывать стратегию по внедрению AI/ML решений
  • Определять возможности DS-инструментов в выполнении реальных бизнес-задач

Для того, чтобы:
  • Понимать принципы Data Science-управления в AI/ML-продуктах
  • Помогать бизнесу заработать на внедрении технологии
  • Эффективно строить процесс разработки и коммуникации в команде
  • Понимать необходимость AI/ML в том или ином случае
  • Ориентироваться в реальных бизнес-задачах
Раздел 2.
Управление продуктом на базе AI/ML разработки
Программа состоит из модулей:

  1. Введение: AI в бизнесе. Бизнес-цели в эпоху ИИ
  2. AI ноу-хау для менеджеров по продукту
  3. Факап-сессия "Примеры неудачного внедрения AI-решений"
  4. Управление командой ML/AI-специалистов: чеклист внедрения ML/AI-задач и лучшие практики управления AI/ML-командой
Вы научитесь:
  • Разрабатывать экономические обоснования и стратегию по внедрению ИИ
  • Разбираться в терминологии AI и подходах машинного обучения
  • Разрабатывать стратегию данных в AI
  • Использовать ML-фреймворки в управлении DS-продуктом
  • Разбираться в общих технологических аспектах Data Science based-решений (AI/ML)
  • Разбираться в особенностях коммуникации с AI-командой
  • Ставить технические задания для ML-команды
  • Разбираться в кейсах DS-продуктов
  • Понимать, где AI/ML-решения нужны, а где их внедрять не стоит

Для того, чтобы:
  • Оптимизировать экономику продукта, основанного на данных
  • Разговаривать с разработчиками и заказчиками на одном языке
  • Составлять план по введению технологии для бизнеса
  • Раскрывать существующие решения, изучая и внедряя лучшие практики
Раздел 3.
AI-инструментарий
Программа состоит из модулей:

  1. Архитектура AI-систем
  2. Возможные перспективы продуктового использования AI/ML
  3. Воркшоп: "Разработка и управление DS-продукта для FinTech"

Вы научитесь:
  • Различать области применения различных ML, включая классификаторы и регрессоры
  • Различать возможности естественного языка: обработка голоса/речи и компьютерное зрение
  • Строить архитектуру систем машинного обучения для цифрового channel chatbot, механизма переговоров и визуального классификатора
  • Использовать ML-фреймворки в управлении DS-продуктом
  • Уметь внедрять AI в производственной деятельности и сервисном бизнесе
  • Пользоваться технологиями AIaaS — Amazon AWS Machine Learning, Google Cloud AI, IBM Watson

Для того, чтобы:
  • Уметь составить прототип для оперативных валидаций гипотез
  • Четко описывать требования к архитектуре
  • Понять прикладное использование возможностей NLP, CV
  • Ориентироваться в популярных AI-решениях и основных поставщиках услуг
  • Рассчитывать эффективность и необходимость использования Amazon AWS ML, Google CloudAI, IBM Watson в продуктовых бизнес-задачах
Раздел 4.
Данные и управление Data Science-решениями
Программа состоит из модулей:

  1. Работа с данными
  2. Работа с датасетами: Big Data, модели и выбор фичей
  3. Работа с датасетами: построение моделей
  4. Воркшоп: собираем датасеты, создаем модель с Google Auto ML
  5. Data в UX: как улучшать CX/UX, принимая решения на данных
  6. Data Science-инструменты как средство рекомендаций, а не предсказаний

Вы научитесь:
  • Понимать требования к инфраструктуре искусственного интеллекта и способы преодоления общих препятствий при ее внедрении
  • Оценивать готовность данных к реализации конкретных возможностей ML/ИИ в бизнес-контексте и использовать это для оценки целесообразности вариантов использования
  • Выбирать DS-модели
  • Работать с Google Auto ML: собирать, размечать и проверять данные
  • Измерять воздействия и усовершенствование моделей с учетом данных
  • Избегать нежелательного смещения, обеспечивать безопасность и соответствие нормативным требованиям, масштабировать продукт
  • Разбираться с моделью AUR-ROC

Для того, чтобы:
  • Эффективно ставить задачи DS-специалистам и ML-инженерам
  • Разрабатывать общую архитектуру дата-флоу
  • Оценивать экономический эффект для бизнеса
  • Повышать качество данных, на основе которых принимаются решения
  • Повышать качество предиктивных и NLP/Chatbot-решений
  • Улучшать коммуникацию и взаимодействие с техническими командами
  • Понимать специфику “начинки” продукта
  • Ставить команде качественные технические задания
Источник: skillfactory.ru/ai-product-manager