Профессиональная медиапрактика в социальных сетях для психологов [МИП] [Валентина Бережная]
Медиаграмотность – набор навыков медиаповедения, медиапланирования, медиапотребления и критического мышления в медиа, необходимый для любого специалиста, создающего свою коммуникационную платформу онлайн.
Курс предназначен для специалистов психологов, педагогов, дефектологов и логопедов, продвигающих свои услуги онлайн в социальных сетях и/или работающих с клиентами на цифровых платформах.
А также: для cтудентов магистратуры и последних курсов бакалавриата, специалистов с высшим образованием в области психологии, педагогики, дефектологии и логопедии.
Для прохождения стажировки нужны:
В результате освоения навыков и приобретения опыта экспертизы стажер будет:
inpsycho.ru/praktikum/kurs_o...praktika_v_soczialnyix_setyax_dlya_psixologov
Медиаграмотность – набор навыков медиаповедения, медиапланирования, медиапотребления и критического мышления в медиа, необходимый для любого специалиста, создающего свою коммуникационную платформу онлайн.
Курс предназначен для специалистов психологов, педагогов, дефектологов и логопедов, продвигающих свои услуги онлайн в социальных сетях и/или работающих с клиентами на цифровых платформах.
А также: для cтудентов магистратуры и последних курсов бакалавриата, специалистов с высшим образованием в области психологии, педагогики, дефектологии и логопедии.
Для прохождения стажировки нужны:
- компьютер или планшет с доступом к сети интернет
- мобильный телефон или любое другое цифровое устройство, позволяющее вести видеозапись
- Формирование навыков критического восприятия медиатекста
- Наработка навыка создания эффективного контента для медиа
- Умение оценивать качество медиапродукта и медиаприсутствия
- Развитие основных навыков медиапланирования
В результате освоения навыков и приобретения опыта экспертизы стажер будет:
- знать: принципы медиаэтикета, основные эффективного медиатекста, особенности восприятия контента в медиа, правила взаимодействия с пользователями/клиентами онлайн, нативный функционал основных социальных сетей.
- уметь: оценивать качество медиапродукта, создавать основные типы контента для социальных сетей, понимать и анализировать статистические показатели социальных сетей, безопасно и корректно взаимодействовать с пользователями на разных платформах.
- владеть: навыками планирования и создания медиаконтента, анализа статистики соцсетей, использования нативных инструментов соцсетей, основными методами верификации медиаконтента, взаимодействия с пользователями, навыками самопрезентации онлайн.
inpsycho.ru/praktikum/kurs_o...praktika_v_soczialnyix_setyax_dlya_psixologov