Профайлинг для руководителей [Тариф Оптимальный] [Алексей Филатов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
196,827
3,121
113
269049.jpg

1 Модуль. Введение в профайлинг
  • Методология профайлинга
  • История прикладного профайлинга и ключевые тренды
  • Профайлинг для руководителей ключевой soft skill для понимания людей
2 Модуль. Психология лица и первого впечатления
  • Психология восприятия лица Особенности и законы оценки лица
  • Что о человеке можно сказать только по его лицу
  • Ключевые ошибки и мифы о психодиагностике человека по лицу
  • FaceReading научно доказанные физиогномические паттерны и их проявления в реальных лицах
  • Первое впечатление о человека что оно говорит и принципы управления им
  • Кейсы практика упражнения задания
3 Модуль. Эмоции и эмоциональный интеллект
  • Значение определения эмоций для руководителя
  • Почему важно правильно определять эмоции и степень их искренности Критерии искренности эмоций
  • Чтение эмоций и эмоциональных состояний
  • Влияние эмоций на личностные качества и характер
  • Характеристики эмоций и ведущих эмоциональных состояний
  • Управление эмоциями в деловой коммуникации
  • Применение эмоций в продажах переговорах управленческой коммуникации и манипуляциях
  • Эмоции в оценке персонала и ассессменте
  • Кейсы практика упражнения задания
4 Модуль. Психотипологии в профайлинге.
  • Интегративно динамическая модель профайлинга А Филатова
  • 7 ключевых психотипов и их подвиды полная характеристика от А до Я
  • Важнейшие аспекты деловой коммуникации продаж управления и мотивации каждого психотипа
  • Психотипы и командные роли
  • Психотипы и иерархическое общение
  • Лидерство с точки зрения психотипов
  • Кейсы практика упражнения задания
5 Модуль. Рациональность и иррациональность в оценке человека и принятии решений.
  • Теория о когнитивных искажениях в аспектах управления персоналом и деловой коммуникации
  • 20 ведущих когнитивных искажений их значение для практики деловой коммуникации и принятия решений
  • Принципы принятия решений в условиях неопределенности
  • Когнитивные искажения в убеждающей и манипулятивной коммуникации
  • Когнитивные искажении в оценке человека и его поведения
  • Кейсы практика упражнения задания
6 Модуль. Невербалика и ее оценка.
  • Принципы оценки невербального поведения в профайлинге
  • Важность этой оценки с точки зрения руководителя
  • Невербалика как отражение отношения к происходящим событиям
  • Стресс и невербалика
  • Невербальное общение в деловой коммуникации
  • Тонкое значение жестов поз и проксемики
  • Невербальная коммуникация в команде
  • Кейсы практика упражнения задания
7 Модуль. Речевое воздействие и оценка текстов в профайлинге.
  • Речь как зеркало личности Что о человеке можно узнать только по его речи
  • Голос и его характеристики в профайлинге
  • Параметры текстовой оценки в профайлинге
  • Речь как инструмент убеждения и мотивации подробное изучение и практика фокусов языка и пресуппозиций в деловой коммуникации
  • Речевые внушения и элементы гипнотической коммуникации
  • Кейсы практика упражнения задания
8 Модуль. Метапрограммы как практический инструмент профайлинга.
  • Какие бывают метапрограммы и как их определить по внешности поведению речи человека
  • Стратегии поведения людей с определенными метапрограммами как с ними правильно взаимодействовать
  • Как использовать метапрограммы на переговорах при подборе персонала для мотивирования создания отношений продаж управления персоналом и т д
  • Кейсы практика упражнения задания
9 Модуль. Социальная инженерия и OSINT для руководителей.
  • Основные точки воздействия социальной инженерии СИ
  • Слабости и предвзятости психики человека используемые в СИ
  • Принципы СИ использование социальных стереотипов и законов СИ
  • Основные мотивы и ценности в воздействии и принципы работы с ними
  • Модели использования страхов и потребностей в СИ
  • СИ в интернет пространстве и недобросовестной коммуникации
  • Принципы защиты от изученных инструментов
  • Кейсы практика упражнения задания
10 Модуль. Детекция лжи в деловой коммуникации.
  • Ложь в деловой и повседневной коммуникации Принципы детекции
  • Триада лжи и факторы необходимые для правильного определения обмана
  • Оценка достоверности сообщаемой информации Как понять что тебя обманывают
  • Оценка рисков и достоверности сведений в ходе кадрового интервью и собеседования
  • Вопросы в детекции лжи и принципы их построения
  • Теория игры применительно к детекции лжи как выгодно себя вести если знаешь что тебя обманывают
  • Кейсы практика упражнения задания
11 Модуль. Психопаты и темная триада личности.
  • Темная триада личности психопатия нарциссизм и макиавеллизм в деловой коммуникации
  • Как понять что перед тобой человек с тёмной триадой
  • Тёмная триада на работе в отношениях в переговорах
  • Профайлинг человека с тёмной триадой личности от внешнего вида и поведения до ценностей и страхов
  • Психопатически манипуляции и их нейтрализация
  • Выгодные стратегии поведения с психопатами
  • Кейсы практика упражнения задания
12 Модуль. Манипуляции и управление вниманием в деловой коммуникации.
  • Энциклопедия манипулятивных техник
  • Топ 10 манипуляций лидеров и защита от них
  • Топ 10 манипуляций гуру и защита от них
  • Топ 10 манипуляций агрессоров и защита от них
  • Топ 10 манипуляций на создание доверия и защита от них
  • Кейсы практика упражнения задания
13 модуль. HR-профайлинг, оценка персонала и уровня благонадежности контрагента.
  • Принципы проведения интервью и параметры для его оценки
  • Оценка благонадежности и честности контрагента
  • Оценка кадровых рисков персонала
  • Кейсы практика упражнения задания
14 Модуль. Нейросети и инновации в профайлинге и детекции лжи.
  • Технологические тренды в профайлинге и детекции лжи
  • Примеры использования инновационных инструментов в профайлинге
  • ТОП 15 инновационных инструментов профайлинга
  • Промты и скрипты для ведущих LLM сетей для профайлинга и детекции лжи
  • Кейсы практика упражнения задания