Продвинутое 3D моделирование
персонажей для компьютерных игр и кино
Стать гуру в создании 3D персонажей, пополнить свое портфолио крутыми работами, чтобы претендовать на доход от 180 000 руб. и возможность работать в лучших проектах по созданию компьютерных игр, кино и мультфильмов
Спойлер: Описание курса
Модуль 1
1. Введение в разработку персонажей
Ты погрузишься в мир возможностей разработки персонажей для игр и кино, поймешь, почему это элитная профессия, и узнаешь, где пригодятся твои навыки.
2. Перспективы и пути развития 3D направления по созданию персонажей
Какие перспективы открываются перед специалистом 3D, главные тенденции разработки.
3. Обзор вакансий и заработка
Познакомишься с рынком труда, узнаешь, какие ведущие компании готовы прямо сейчас принять на работу специалистов 3D и на каких условиях. Обзор 20 вакансий в России и зарубежом.
4. Начало разработки
Изучишь тонкости процесса создания персонажей, поймешь, какие этапы есть в разработке, узнаешь требования к разработчику и его работе на каждом этапе.
5. Создание проекта
На основе полученных знаний создашь свой проект разработки.
6. Пайплайн создания модели
Обзор процесса производства.
Модуль 2
1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
Изучишь библиотеку ассетов для персонажей.
2. Подготовительная лепка мышц ZBRUSH
Освоишь лепку и потренируешься вылепливать мышцы по черепу, станешь реконструктором лица и внешности по останкам.
3. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
Приступишь к первоначальному созданию головы.
4. Блокаут головы часть 1 - изготовление начальной формы головы, губ, носа, исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, нос и губы. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
5. Блокаут головы часть 2 - изготовление глазниц, ушей, женская форма черепа, полубюст исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, уши, шею, затылок, сделаешь полубюст. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
6. Глаза - производство глаз ZBRUSH
Создашь глаза и глазные сферы, научишься их раскрашивать, вправлять их в общую геометрию. Научишься делать ресницы и брови.
7. Блокаут прически часть 1 - создаем первичную болванку волос, исходя из концепта
Создашь болванку скульптур для экспорта и обрисовки сплайнами в 3DS MAX.
8. Блокаут прически часть 2 - создаем пряди путем построения сплайнов по болванке 3DS MAX
Построишь сплайны в 3DS MAX, преобразуешь в геометрию, отправишь в ZBRUSH и
доведешь до финала в ZBRUSH путем Zremesher, Clay polish.
Модуль 3
1. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
Научишься анализировать блокаут тел, освоишь библиотеку ассетов, добавишь в сцену с головой.
2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
Начнешь создавать тело, разберешь анатомию. Начнем создавать руки и грудь.
3. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Финализируешь создание рук и груди.
4. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Освоишь создание таза и ног.
5. Создание дополнительной одежды Marvelous designer
Создашь дополнительные элементы одежды в программе, в которой делают одежду мировые студии разработки персонажей для кино и игр.
6. Создание костюма ZBRUSH
Создашь Sci-Fi костюм. Научишься использовать специальные кисти для складок, швов, стыков, защелок.
Модуль 1
1. Создание обвеса: часть 1 MAYA
Создашь hardsurface в MAYA, сделаешь sci-fi обвес экзоскелета.
2. Создание обвеса: часть 2 3DS MAX
Создашь hardsurface в MAYA, делаем sci-fi обвес экзоскелета.
3. Соединение всех частей тела в единый меш ZBRUSH
Соберешь все в единый кусок, нанесешь фактуру кожи на открытые участки тела. Научишься использовать Alpha кожи.
Модуль 2
1. Подготовка и Ретопология: 1 часть Topogun
Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в Topogun.
2. Ретопология: 2 часть MAYA
Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.
3. UV: 1 часть MAYA
Сделаешь UV тела и костюма в UVLayout.
4. UV 2 часть
Сделаешь обвесы UV в MAYA.
5. Сборка в MAYA для текстурирования и бейкинга
Соберешь две модели для бейкинга, отделишь части модели для правильного запечения шейдерных карт. Соберешь полностью персонажа для финализации.
Модуль 3
1. Создание текстуры часть 1
Экспорт в подготовку, импорт крутых материалов и стампов, бейкинг, анализ SUBSTANCE PAINTER.
2. Создание текстуры часть 2
Создашь материал кожи для персонажа SUBSTANCE PAINTER.
3. Создание текстуры часть 3
Создашь материала костюма и обвеса для персонажа SUBSTANCE PAINTER.
4. Создание текстуры часть 4
Создашь emissive и сделаешь последнюю доводку SUBSTANCE PAINTER.
5. Экспорт текстур SUBSTANCE PAINTER
Проработаешь последние штрихи и сделаешь экспорт шейдерных карт.
6. Создание реалистичных прядей волос по блокауту в модуле GMH2 в MAYA
Создашь высокодетализированные пряди волос в плагине для волос GMH2 в MAYA.
Реализуешь методом спрайтов, облепишь ими блокаут прически своего персонажа.
Модуль 4
1. Импорт модели, настройка материалов, освещения в Marmoset
Загрузишь свою модель в Marmoset, настроишь материалы.
2. Постановка позы часть 1 в позу MIxamo
Загрузишь свою модель в онлайн аниматор MIxamo и скачаешь модель с уже готовым ригом. Также скачаешь несколько анимаций.
3. Постановка позы часть 2 доделка SKIN MAYA
Поставишь в позу персонажа, научишься использовать риг Mixamo. Поправишь skin.
4. Финальное видео Marmoset
Снимешь пролет камеры вокруг твоего персонажа.
5. Оформление на Artstation.com
Оформишь своего персонажа в лучших традициях современного портфолио ААА персонажей.
Цена - 39970 руб
Продажник:
Скрытый контент.
персонажей для компьютерных игр и кино
Стать гуру в создании 3D персонажей, пополнить свое портфолио крутыми работами, чтобы претендовать на доход от 180 000 руб. и возможность работать в лучших проектах по созданию компьютерных игр, кино и мультфильмов
Спойлер: Описание курса
Модуль 1
1. Введение в разработку персонажей
Ты погрузишься в мир возможностей разработки персонажей для игр и кино, поймешь, почему это элитная профессия, и узнаешь, где пригодятся твои навыки.
2. Перспективы и пути развития 3D направления по созданию персонажей
Какие перспективы открываются перед специалистом 3D, главные тенденции разработки.
3. Обзор вакансий и заработка
Познакомишься с рынком труда, узнаешь, какие ведущие компании готовы прямо сейчас принять на работу специалистов 3D и на каких условиях. Обзор 20 вакансий в России и зарубежом.
4. Начало разработки
Изучишь тонкости процесса создания персонажей, поймешь, какие этапы есть в разработке, узнаешь требования к разработчику и его работе на каждом этапе.
5. Создание проекта
На основе полученных знаний создашь свой проект разработки.
6. Пайплайн создания модели
Обзор процесса производства.
Модуль 2
1. Обзор ассетов и установка кистей ZBRUSH
Изучишь библиотеку ассетов для персонажей.
2. Подготовительная лепка мышц ZBRUSH
Освоишь лепку и потренируешься вылепливать мышцы по черепу, станешь реконструктором лица и внешности по останкам.
3. Голова персонажа - Подготовительная сборка ассетов тела ZBRUSH
Приступишь к первоначальному созданию головы.
4. Блокаут головы часть 1 - изготовление начальной формы головы, губ, носа, исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, нос и губы. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
5. Блокаут головы часть 2 - изготовление глазниц, ушей, женская форма черепа, полубюст исходя из концепта ZBRUSH
Создашь голову, уши, шею, затылок, сделаешь полубюст. Будем изучать и учиться анализировать анатомию лица. Работаем по концепту.
6. Глаза - производство глаз ZBRUSH
Создашь глаза и глазные сферы, научишься их раскрашивать, вправлять их в общую геометрию. Научишься делать ресницы и брови.
7. Блокаут прически часть 1 - создаем первичную болванку волос, исходя из концепта
Создашь болванку скульптур для экспорта и обрисовки сплайнами в 3DS MAX.
8. Блокаут прически часть 2 - создаем пряди путем построения сплайнов по болванке 3DS MAX
Построишь сплайны в 3DS MAX, преобразуешь в геометрию, отправишь в ZBRUSH и
доведешь до финала в ZBRUSH путем Zremesher, Clay polish.
Модуль 3
1. Обзор ассетов тела и анализ женской анатомии ZBRUSH
Научишься анализировать блокаут тел, освоишь библиотеку ассетов, добавишь в сцену с головой.
2. Создание тела: 1 часть ZBRUSH
Начнешь создавать тело, разберешь анатомию. Начнем создавать руки и грудь.
3. Создание тела: 2 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Финализируешь создание рук и груди.
4. Создание тела: 3 часть ZBRUSH
Продолжишь создавать тело и разбираться в анатомии. Освоишь создание таза и ног.
5. Создание дополнительной одежды Marvelous designer
Создашь дополнительные элементы одежды в программе, в которой делают одежду мировые студии разработки персонажей для кино и игр.
6. Создание костюма ZBRUSH
Создашь Sci-Fi костюм. Научишься использовать специальные кисти для складок, швов, стыков, защелок.
Модуль 1
1. Создание обвеса: часть 1 MAYA
Создашь hardsurface в MAYA, сделаешь sci-fi обвес экзоскелета.
2. Создание обвеса: часть 2 3DS MAX
Создашь hardsurface в MAYA, делаем sci-fi обвес экзоскелета.
3. Соединение всех частей тела в единый меш ZBRUSH
Соберешь все в единый кусок, нанесешь фактуру кожи на открытые участки тела. Научишься использовать Alpha кожи.
Модуль 2
1. Подготовка и Ретопология: 1 часть Topogun
Подготовишь скульптуру для ретопологии. Сделаешь Ретопологию тела и костюма в Topogun.
2. Ретопология: 2 часть MAYA
Сделаешь Ретопологию обвеса в MAYA.
3. UV: 1 часть MAYA
Сделаешь UV тела и костюма в UVLayout.
4. UV 2 часть
Сделаешь обвесы UV в MAYA.
5. Сборка в MAYA для текстурирования и бейкинга
Соберешь две модели для бейкинга, отделишь части модели для правильного запечения шейдерных карт. Соберешь полностью персонажа для финализации.
Модуль 3
1. Создание текстуры часть 1
Экспорт в подготовку, импорт крутых материалов и стампов, бейкинг, анализ SUBSTANCE PAINTER.
2. Создание текстуры часть 2
Создашь материал кожи для персонажа SUBSTANCE PAINTER.
3. Создание текстуры часть 3
Создашь материала костюма и обвеса для персонажа SUBSTANCE PAINTER.
4. Создание текстуры часть 4
Создашь emissive и сделаешь последнюю доводку SUBSTANCE PAINTER.
5. Экспорт текстур SUBSTANCE PAINTER
Проработаешь последние штрихи и сделаешь экспорт шейдерных карт.
6. Создание реалистичных прядей волос по блокауту в модуле GMH2 в MAYA
Создашь высокодетализированные пряди волос в плагине для волос GMH2 в MAYA.
Реализуешь методом спрайтов, облепишь ими блокаут прически своего персонажа.
Модуль 4
1. Импорт модели, настройка материалов, освещения в Marmoset
Загрузишь свою модель в Marmoset, настроишь материалы.
2. Постановка позы часть 1 в позу MIxamo
Загрузишь свою модель в онлайн аниматор MIxamo и скачаешь модель с уже готовым ригом. Также скачаешь несколько анимаций.
3. Постановка позы часть 2 доделка SKIN MAYA
Поставишь в позу персонажа, научишься использовать риг Mixamo. Поправишь skin.
4. Финальное видео Marmoset
Снимешь пролет камеры вокруг твоего персонажа.
5. Оформление на Artstation.com
Оформишь своего персонажа в лучших традициях современного портфолио ААА персонажей.
Цена - 39970 руб
Продажник:
Скрытый контент.