Продвинутое 3D моделирование
для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1
Знакомство с Game Development
Модуль 2
Концепция проекта и пайплайн разработки
Модуль 3
Сложное моделирование в 3DS MAX
Модуль 4
Альтернативный способ моделирования
Модуль 5
Развертки UV
Модуль 6
Подготовка геометрии к текстурированию
Модуль 7
Substance Painter. Теория
Модуль 8
Substance Painter. Практика
Модуль 9
Marmoset Toolbag. Часть 1
Модуль 10
Marmoset Toolbag. Часть 2
Скрытый контент.
для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов
Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1
- В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
- Изучишь, что такое CGI.
- Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
- Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
- Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
- Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
Знакомство с Game Development
Модуль 2
- В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
- Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
- Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
- Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
- Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
Концепция проекта и пайплайн разработки
Модуль 3
- Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
- В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
- Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
- Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
- Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
- Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
Сложное моделирование в 3DS MAX
Модуль 4
- В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
- Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
- Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
- Научишься делать ретопологию.
Альтернативный способ моделирования
Модуль 5
- В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
- В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
- Разложишь ассет колонны и тайл пола.
- Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
Развертки UV
Модуль 6
- Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
- Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
- Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
- Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
- Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
- Создашь модель для текстурирования в Substance.
- Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
Подготовка геометрии к текстурированию
Модуль 7
- В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
- Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
- Сделаешь запечение модели.
- Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
- Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
- Normal map
- Ambient Occlusion
- Albedo
- Glossenes
Substance Painter. Теория
Модуль 8
- В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
- Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
- Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
- Раскрасишь свой интерьер.
- Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
- Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
- Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
- Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
- Узнаешь, как накладывать smart materials.
- Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
- Изучишь использование стампов normal.
- Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
- Научишься применять металлический материал для эффектности
- Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
Substance Painter. Практика
Модуль 9
- В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
- Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
- Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
- Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
- Создашь освещение в фантастической сцене.
Marmoset Toolbag. Часть 1
Модуль 10
- Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
- Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
- Добавишь несколько кинематографических эффектов.
- Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
- Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
- Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
Marmoset Toolbag. Часть 2
Скрытый контент.