Продвинутое 3D моделирование для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,916
2,932
113
Продвинутое 3D моделирование
для компьютерных игр и фантастических локаций для фильмов

Как стать 3D Lead Artist и начать зарабатывать на любви к компьютерным играм всего за месяц от 90 000 руб. в месяц, перестав ходить в скучный офис, и начать путешествовать по всему миру
Курс предназначен для тех, кто хочет работать в разработке игр.
Обучаясь на курсе, ты на это время станешь разработчиком игр, будешь следовать тем правилам, по которым строится процесс разработки в лучших компаниях.
Спойлер: Программа курса
Модуль 1
  • В этом модуле ты познакомишься с преподавателем, изучишь основные понятия разработки, подробнее узнаешь, что такое геймдевелопмент, и как строится разработка.
  • Изучишь, что такое CGI.
  • Узнаешь о востребованности компьютерной 3D-графики в наши дни.
  • Увидишь ясные перспективы работы в разработке компьютерных игр.
  • Поймешь, почему необходимо именно сейчас уже осваивать это направление. За этим будущее всей развлекательной индустрии.
  • Начнешь делать свои первые шаги на пути к карьере и увидишь тренды в заработке.
[IMG]

[IMG]

[IMG]

Знакомство с Game Development
[IMG]

Модуль 2

  • В этом модуле ты узнаешь, почему мы выбрали именно такую сцену.
  • Ты поймешь, что моделируя именно таким образом, ты очень быстро приближаешься к удачному портфолио. И что выполнив такую работу, у тебя большие шансы быть замеченным на рынке.
  • Ты сразу погрузишься в настоящую разработку по правилам ведущих компаний-разработчиков игр. И начнешь проектировать свой проект. Поймешь, на чем строится процесс разработки. Соберешь референсы.
  • Познакомишься с первоклассным эскизом, по которому будешь строить свою игровую сцену. Концепцию игровой локации подготовил для тебя автор курса, опираясь на свои первоклассные художественные навыки и навыки эксперта-разработчика контента для компьютерных игр.
  • Просчитаешь сценарий своей поэтапной работы, которая, шаг за шагом, выведет тебя на гарантированный результат
[IMG]

[IMG]

[IMG]

Концепция проекта и пайплайн разработки
[IMG]

Модуль 3

  • Это продвинутый курс для тех, кто уже знаком с программой 3DS MAX, поэтому мы не будем изучать основы с нуля. Мы лишь слегка повторим основные функции и интерфейс.
  • В этом модуле ты расставишь в правильном порядке вспомогательные эскизы (концепты) для успешного их воссоздания. Приступишь к полигональному моделированию.
  • Начнешь моделировать по концепту, словно ты разработчик 3D-графики.
  • Познакомишься со сложными принципами моделирования и с модификаторами, которые позволяют создавать сложные объекты.Узнаешь, как моделировать низкополигональные модели для игр.
  • Смоделируешь начальные ассеты из игровой локации.
  • Глубже погрузишься в профессию разработчика игр, поймешь, что это универсальный специалист, который, осваивая это ремесло, открывает для себя множество разных дорог в 3D.
[IMG]

[IMG]

[IMG]

Сложное моделирование в 3DS MAX
[IMG]

Модуль 4

  • В этом модуле ты познакомишься с библиотекой SCI FI моделей, которую используют профессиональные художники в построении SCI FI объектов и локаций. Библиотека поможет тебе создавать бесконечное количество любых объектов. Поможет профессионально достроить твою локацию.
  • Познакомишься с программой Zbrush и ее базовыми функциями. Освоишь загрузку и обработку объектов.
  • Поймешь, как можно быстро моделировать сложные объекты.
  • Научишься делать ретопологию.
[IMG]

[IMG]

[IMG]

Альтернативный способ моделирования
[IMG]

Модуль 5

  • В этом модуле ты разберешься в том, что такое UV. Поймешь, почему ни одна низкополигональная модель не обходится без текстур, и что для того, чтобы наложить текстуру на игровой объект необходима UV.
  • В этом модуле тебя также ждет анфолд модификатор Unwrap UVW. Ты самостоятельно разложишь куб и смоделируешь банку кока-колы. Разберешь работу с этим модификатором на примере цилиндра. Начнешь осваивать на примере сложного объекта.
  • Разложишь ассет колонны и тайл пола.
  • Познакомишься с программой UVLayout, которой пользуются все профессиональные 3D-художники
[IMG]

[IMG]

Развертки UV
[IMG]

Модуль 6

  • Этот модуль научит тебя тому, как подготовить модель к текстурированию.
  • Backfaces: ты узнаешь о невидимых полигонах, что это такое и зачем это.
  • Группы сглаживания: разберешься в модификаторе Smooth. Сгладишь определенные элементы своей сцены.
  • Ты проверишь свою модель на ошибки: все ли хорошо сочетается, и нет ли дыр.
  • Еще раз проверишь развертку. Сделаешь композицию и компиляцию ассетов в один объект.
  • Создашь модель для текстурирования в Substance.
  • Выгрузишь свою работу в OBJ файл.
[IMG]

[IMG]

Подготовка геометрии к текстурированию
[IMG]

Модуль 7

  • В этом модуле ты узнаешь, что текстурирование - это просто. Познакомишься с такой незаменимой и инновационной программой для текстурирования как Substance Painter.
  • Изучишь интерфейс программы. Выполнишь генерацию первоначального набора карт для него.
  • Сделаешь запечение модели.
  • Создашь вспомогательные текстуры для крутого текстурирования.
  • Узнаешь о классификации текстур, которые позволяют оживлять модель в игре:
    • Normal map
    • Ambient Occlusion
    • Albedo
    • Glossenes
[IMG]

[IMG]

Substance Painter. Теория
[IMG]

Модуль 8

  • В этом блоке ты приступишь к текстурированию своих объектов.
  • Обработаешь карту curvature в фотошопе и научишься загружать текстуры в Substance.
  • Изучишь, как накладывать материалы и разберешь их настройки.
  • Раскрасишь свой интерьер.
  • Изучишь методику наложения рельефа на модель и дополнишь свою модель всевозможными техническими символами.
  • Разберешься, как накладывать уже готовые технические стампы.
  • Выгрузишь все свои текстуры для дальнейшего рендера модели в Marmoset toolbag.
  • Очистишь текстуру curvature в фотошоп.
  • Узнаешь, как накладывать smart materials.
  • Наложишь слои и создашь рельеф сцены.
  • Изучишь использование стампов normal.
  • Окрасишь объекты, наложишь надписи и символы.
  • Научишься применять металлический материал для эффектности
  • Выгрузишь текстуры в Marmoset toolbag.
[IMG]

[IMG]

Substance Painter. Практика
[IMG]

[IMG]

Модуль 9

  • В этом модуле ты познакомишься с программой реалтайм рендеринга Marmoset toolbag. Все современные 3D-художники демонстрируют свои профессиональные работы только в нем. Предоставление своих результатов в программе Marmoset является основным требованием зарубежных компаний.
  • Загрузишь свои модели в сцену Marmoset. Загрузишь свою сцену в Marmoset через формат OBJ. Загрузишь свои текстуры, полученные в Substance.
  • Настроишь материалы Marmoset для своей сцены, используя полученные текстуры из Substance Painter и настроишь материалы.
  • Создашь светящуюся геометрию для мониторов и лампочек и загрузишь ее в сцену Marmoset.
  • Создашь освещение в фантастической сцене.
[IMG]

[IMG]

Marmoset Toolbag. Часть 1
[IMG]

[IMG]

Модуль 10

  • Настроишь камеру Marmoset и ее эффекты. Сможешь настроить камеру и анимацию освещения так чтобы добиться эффекта ВАУ при просмотре локации.
  • Сделаешь пролет камеры по своему коридору.
  • Добавишь несколько кинематографических эффектов.
  • Сделаешь экспорт анимации в видеофайл.
  • Создашь свой аккаунт на Artstation.com и выгрузишь туда свою превосходную локацию.
  • Получишь ценные знания о том, как правильно себя "продавать", и что еще нужно сделать, чтобы попасть в индустрию геймдевелопмента.
[IMG]

[IMG]

Marmoset Toolbag. Часть 2
[IMG]


Скрытый контент.
 
Сверху Снизу