"Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T" - SEO-учебник по Google на 136 стр. от Dr.Max, с поддержкой

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,131
2,911
113
В феврале 2020 года вышло новое руководство от Dr.Max, целиком посвященное последним алгоритмам Google.
Это все эти "медицинские апдейты" и прочее. Но сегодня реальность такая, что под категорию YMYL попадает уже практически любая страница. И уж тем более коммерческий сайт.

Плюс там много рекомендаций в целом по Гуглу.

Поэтому я бы назвала этот учебник как-то иначе, чем «Продвижение YMYL сайтов. Практическое руководство по YMYL и E-A-T».

Как-нибудь типа:

— «Как сегодня понравиться Гуглу»
— «Как избежать наказаний Google и высоко в нем ранжироваться»
— «Как собирать много SEO-трафика из Google».
— «Как занять высокие позици в Google».

Кроме четких инструкций по YMYL и E-A-T, Dr.Max дает там совершенно универсальные четкие пошаговые инструкции по линкбилдингу, контенту, оценке токсичного контента и токсичных ссылок, по техническому аудиту и многое другое. Содержание смотрите ниже.

Автор учебника "SEO Монстр 2020" - Dr.Max

Это автор нашумевших ранее учебников SEO-Монстр, SEO-Гуру и прочих.

В SEO 14 лет, Опыт работы с буржуями – 8 лет. Крупнейший буржуйский клиент – с годовым оборотом интернет портала в $800.000.000 в год. Работа в 98% под Гугл.


Большое количество сайтов сейчас сталкивается с обрушением трафика в Гугле по тем причинам, о которых написано в руководстве. Dr.Max уже несколько лет занимается практической работой по выводу сайтов из-под санкций, оказывает такие услуги. Поэтому этот учебник — систематизация его опыта в этой сфере.

Гугл идет в этом направлении и все расширяет его, поэтому он будет расширять его и дальше. А за ним и Яндекс.

Особенно важно каждому сайту, связанному с финансами, медициной, красотой, недвижимостью, любому интернет-магазину. Но не только. Ниже будет перечень.

«Исходя из последнего, расширенного определения Google, опубликованном в свежем руководстве по качеству (вышла уже седьмая версия Google Search Quality Guidelines в декабре 2019 года — далее по тексту — QRG), любая страница, содержащая контент, который оказывает влияние на благополучие человека признается YMYL страницей.»

Тип книги: электронная, PDF
Объем: 136 стр.

Покупателям осуществляется поддержка, консультации и помощь в освоении материалов.

[IMG]


Содержание учебника

Предисловие 5

Введение 6

1. Контент сайта 8
1.1. Структура сайта 8

1.2. Проверка контента 14
1.2.1. Поиск дублей контента в пределах сайта 18
1.2.2. Поиск некачественного контента 19
1.2.3. Оценка контента экспертами 23
1.2.4. Работа с информационным спамом 25
1.2.5. Некоторые сценарии действий с контентом 26
1.2.6. Работа с каноническими тегами 27
1.2.7. Семантическое проектирование страниц 28
1.2.8. Проблемы с языковыми версиями контента 32
1.2.9. Использование структурированных данных 33
1.2.10. Проблема с кодами состояния HTTP 34

1.3. Проверка конкретного содержимого страницы 35

1.3.1. Требования к информационному контенту (новости) 36
1.3.2. Проверка и доработка информационного контента 37
1.3.3. Экспертность контента 40
1.3.4. Проверка и доработка карточек товара 41
1.3.5. Убедитесь в отсутствии некачественного контента 43

2. Работа с ссылочным 44


2.1. Отказ от ядовитых ссылок 44
2.1.1. Как определить токсичность донора 44
2.1.2. Как собрать ссылочное для анализа 50
2.1.3. Используем профессиональные сервисы для анализа ссылочного 51

2.2. Строим новое ссылочное 55

2.2.1. Продвижение статьями 55
2.2.3. Улучшение видимости сайта в Интернете 58
2.2.4. Спам по форумам 59

3. Технический аудит сайта 60


3.1. Как анализировать коды состояния 60
3.1.1. Страницы 3xx 60
3.1.2. Страницы 4xx 62
3.1.3 Страницы 5XX 63

3.2. Анализ ссылок 64
3.2.1. Страницы с избытком исходящих внутренних ссылок 64
3.2.2. Страницы с избытком исходящих внешних ссылок 65
3.2.3. Нерабочие внешние ссылки 65

3.3. Анализ тегов 66

3.3.1. Анализ тега Title 66
3.3.2. Анализ метатега Description 68
3.3.3. Анализ тега H1 69

3.4. Исследуем исходный код страницы 71


3.5. Исследуем размер контента 73

3.6. Проблема со смешанным контентом 74

3.7. Проверка изображений 75

4. Работа с E-A-T 79

4.1. Общие понятия о E-A-T согласно QRG 79

4.2. Проверка наличия необходимой информации для YMYL сайтов 83
4.2.1. Проверка главной страницы 83
4.2.2. Страница «Условия использования сайта» 85
4.2.3. Страница «Политика конфиденциальности» 85
4.2.4. Контактная страница 86
4.2.5. Страницы «О компании» и «О сайте» 87
4.2.6. Редакционная политика 87
4.2.7. Иные значимые информационные блоки и страницы 88
4.2.9. Сертификат HONcode для медицинских сайтов 90

4.3. Проверка достоверности цен и рекламы 91


4.4. E-A-T автора контента 92

4.5. Научный консенсус как фактор E-A-T 93

5. Работа с репутацией и негативными отзывами 96

Заключение 97

Приложения 98

Приложение 1. Как внедрять семантическую разметку 98

Приложение 2. Анализ журналов доступа к сайту 103

Приложение 3. Исследование и оптимизация метрики Bounce Rate. 113

Приложение 4. Внедрение разметки JSON-LD 126

Глоссарий 134
 
Сверху Снизу