Автор: Валентин Шишкин.
КУРС-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ.
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
⠀
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Что вам даст курс:
Благодарных клиентов, восторженные отзывы и рекомендации. Если человек купил жильё не в результате уговоров и не под давлением логических доводов, а благодаря "великому ХОЧУ" - он будет счастлив от этого приобретения и обязательно поделится этой радостью с окружающими.
Квартира продастся быстрее - создание комфортной атмосферы и ваше правильное поведение помогут найти покупателя уже после нескольких просмотров.
Сократится срок сделки. Покупатель, почувствовавший квартиру "своей", немедленно принимает решение об её покупке и не тратит время на переговоры и сомнения.
Спойлер: Программа курса
Программа курса:
УРОК 1. РИЭЛТОР И СОБСТВЕННИК
Цель
грамотно начать общение, создать правильное впечатление с первой минуты
Теория
Как позвонить в дверь
Презентация себя: "Кто здесь?" или "Я здесь"
Как надеть бахилы
Взаимодействие с сумкой
Верхняя одежда - как снять и повесить
УРОК 2. ДИСТАНЦИЯ
Цель
облегчить общение с клиентом, увеличить его эффективность
Теория
Понятие дистанции. Виды дистанций
Влияние дистанции на инстинкты клиента
Сонастройка
Подстройка по одежде
УРОК 3. ПЕРЕГОВОРЫ С СОБСТВЕННИКОМ
Цель
понять, что в вашем поведении помогает/мешает сделке
Теория
Расположение в пространстве относительно клиента
Движение рук, жесты-адаптеры
Влияние кинетики (движений, жестов) риэлтора на состояние клиента
Концепция "Друг/враг"
УРОК 4. ВЛИЯНИЕ НА ИНСТИНКТЫ КЛИЕНТА. РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА НА ОБЪЕКТЕ
Цель
научиться находить места правильного расположения клиента
Теория
Красные, желтые, зеленые зоны помещения
Концепция "стенных отверстий"
Влияние характера освещения на инстинкты человека
Наличие воды и воздуха
УРОК 5. АДАПТАЦИЯ
Цель
понять, что происходит с клиентом на объекте, как помочь клиенту захотеть купить объект
Теория
Шкала Борга
Золотая минута адаптации
Критерии адаптации
Платиновая минута адаптации
Адаптация пространства
Спойлер: Об авторе
ВАЛЕНТИН ШИШКИН
Помогает людям улучшить впечатление о себе и занять более высокое положение в обществе, сформировав правильные паттерны поведения.
С 1998 года провёл более 5000 тренингов и индивидуальных консультаций по всей России.
В числе клиентов люди, которые хотят улучшить впечатление
о себе, в том числе
политики, бизнесмены, звёзды шоу-бизнеса, профессионалы своего дела.
www.valentin-shishkin.com/rieltor
КУРС-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ.
Люди, привыкшие к комфорту и безопасности,
выбирают дом или квартиру с помощью профессиональных риэлторов.
Возникает вопрос - кого считать профессиональным риэлтором?
Ведь продавать можно по-разному - жонглировать скидками, брать настойчивостью, предлагать комплекс услуг, давить на триггеры...
А можно уже на пороге потенциального жилья создать у клиента ощущение комфорта, безопасности, тепла и уюта, чтобы человек захотел ЖИТЬ в этом месте.
Как этого достичь?
Создать атмосферу.
Свет, комфортная температура, манящие запахи, отсутствие узких, тесных мест, еда, вода, приятные ощущения в каждой точке жилища...
⠀
Но главное - это поведение риэлтора.
Иногда надо просто не мешать, дать клиенту побыть в тишине и насладиться...
Или создать клиенту верную траекторию движения.
Если вы работаете риэлтором - вам просто необходимо:
- научиться создавать описанную выше атмосферу,
- не махать руками перед носом клиента,
- не вторгаться в личное пространство,
- разговаривать с клиентом, а не с мебелью,
- либо создать тишину, чтобы человек смог
прочувствовать атмосферу и поймать ощущения...
Что вам даст курс:
Благодарных клиентов, восторженные отзывы и рекомендации. Если человек купил жильё не в результате уговоров и не под давлением логических доводов, а благодаря "великому ХОЧУ" - он будет счастлив от этого приобретения и обязательно поделится этой радостью с окружающими.
Квартира продастся быстрее - создание комфортной атмосферы и ваше правильное поведение помогут найти покупателя уже после нескольких просмотров.
Сократится срок сделки. Покупатель, почувствовавший квартиру "своей", немедленно принимает решение об её покупке и не тратит время на переговоры и сомнения.
Спойлер: Программа курса
Программа курса:
УРОК 1. РИЭЛТОР И СОБСТВЕННИК
Цель
грамотно начать общение, создать правильное впечатление с первой минуты
Теория
Как позвонить в дверь
Презентация себя: "Кто здесь?" или "Я здесь"
Как надеть бахилы
Взаимодействие с сумкой
Верхняя одежда - как снять и повесить
УРОК 2. ДИСТАНЦИЯ
Цель
облегчить общение с клиентом, увеличить его эффективность
Теория
Понятие дистанции. Виды дистанций
Влияние дистанции на инстинкты клиента
Сонастройка
Подстройка по одежде
УРОК 3. ПЕРЕГОВОРЫ С СОБСТВЕННИКОМ
Цель
понять, что в вашем поведении помогает/мешает сделке
Теория
Расположение в пространстве относительно клиента
Движение рук, жесты-адаптеры
Влияние кинетики (движений, жестов) риэлтора на состояние клиента
Концепция "Друг/враг"
УРОК 4. ВЛИЯНИЕ НА ИНСТИНКТЫ КЛИЕНТА. РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛИЕНТА НА ОБЪЕКТЕ
Цель
научиться находить места правильного расположения клиента
Теория
Красные, желтые, зеленые зоны помещения
Концепция "стенных отверстий"
Влияние характера освещения на инстинкты человека
Наличие воды и воздуха
УРОК 5. АДАПТАЦИЯ
Цель
понять, что происходит с клиентом на объекте, как помочь клиенту захотеть купить объект
Теория
Шкала Борга
Золотая минута адаптации
Критерии адаптации
Платиновая минута адаптации
Адаптация пространства
Спойлер: Об авторе
ВАЛЕНТИН ШИШКИН
Помогает людям улучшить впечатление о себе и занять более высокое положение в обществе, сформировав правильные паттерны поведения.
С 1998 года провёл более 5000 тренингов и индивидуальных консультаций по всей России.
В числе клиентов люди, которые хотят улучшить впечатление
о себе, в том числе
политики, бизнесмены, звёзды шоу-бизнеса, профессионалы своего дела.
www.valentin-shishkin.com/rieltor