Программирование на Java для начинающих [NFactorial] [Арман Сулейменов]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
187,997
3,065
113
Программирование на Java для начинающих | Арман Сулейменов
[IMG]


Учебный план

Спойлер
Неделя 1-2

Введение в язык программирования Java. Основные концепции программирования. Анатомия программы. Встроенные типы данных. Преобразование типов. Шаги в разработке программы. Условные выражения: оператор 'if'. Циклы: оператор 'while', цикл 'for'. Вложенный код. Отладка (дебаггинг) программ.
Неделя 3-4

Массивы. Код для обработки массивов. Двумерные массивы. Стандартный ввод и вывод. Графика. Фракталы. Анимация.
Проект - «Симуляция и визуализация солнечной системы: 8 планет, вращающихся вокруг солнца с разными скоростями, ускорениями и силами притяжения, действующими между ними».

Неделя 5

Недельные каникулы, чтобы перевести дух
Неделя 6

Функции и библиотеки. Пример использования: цифровое аудио. Применение: распределение Гаусса. Модульное программирование. Классические примеры. Рекурсивная графика. Оптимизация: предотвращение "экспоненциальной" работы. Динамическое программирование.
Проект - «Фракталы, треугольник Серпинского, множество Мандельброта, плюс создание собственного фрактала / рекурсивной графики (будет конкурс на самый оригинальный фрактал)».

Неделя 7

Объектно-ориентированное программирование. Цвет. Обработка изображения. Обработка строк. Создание новых типов данных. Примеры: электрический заряд, черепашья графика, комплексные числа.
Проект - «Распознавание рукописных цифр с помощью элементарного машинного обучения».

Неделя 8

Скорость алгоритмов. Эмпирический анализ. Математические модели. Асимптотическая сложность. Алгоритмы поиска: последовательный поиск, бинарный поиск. Алгоритмы сортировки: сортировка вставкой, сортировка слиянием, самая длинная повторяющаяся подстрока.
Проект - «Введение в машинное обучение и нейронные сети. Классический метод обучения перцептрона. Собственная реализация перцептрона и мульти-перцептрона для распознавания рукописных цифр».

Неделя 9

Классические структуры данных. API и клиенты. Стеки, очереди, связанные списки и их реализация.
Проект - «Эвристики для решения задачи коммивояжера (классическая задача в комбинаторной оптимизации), где нужно найти самый выгодный маршрут для продавца, чтобы пройти все указанные города и вернуться в исходный город».


Сайт продажника

Спойлер
NFactorial