Программа
Программа разработана «Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» совместно ведущими поведенческими аналитиками России. В программе учитываются профессиональные требования к специалистам в области поведенческого анализа, она соответствует Российскому образовательному законодательству.
Вы освоите методы прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научитесь проводить тестирование навыков с помощью VB-MAPP и ABLLS-R, писать протоколы и планы коррекции поведения и организовывать поведенческую поддержку ребенка с РАС согласно модели «Ресурсный класс».
40 000 ₽
июнь – август 2020
Программа рассчитана на широкий круг детских специалистов: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей, тьюторов и даже студентов.
mersibo.ru/webinar/40720
Основная аудитория «наших» детей — дети с ОВЗ, РАС и другими нарушениями, которых трудно обучить или они нуждаются в коррекции поведения. Если вы уже работаете с такими детьми или хотите начать — программа даст вам большой толчок вперед.
Программа разработана «Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» совместно ведущими поведенческими аналитиками России. В программе учитываются профессиональные требования к специалистам в области поведенческого анализа, она соответствует Российскому образовательному законодательству.
Вы освоите методы прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научитесь проводить тестирование навыков с помощью VB-MAPP и ABLLS-R, писать протоколы и планы коррекции поведения и организовывать поведенческую поддержку ребенка с РАС согласно модели «Ресурсный класс».
- 2 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Анализ поведения: краткая история развития. Определяющие черты ПАП. Определение ПАП.Основные понятия ПАП. Поведение. Среда.Респондентное поведение. - 5 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Оперантное поведение. Концепция АВС. Подкрепление и наказание. Интерпретация данных. - 9 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Положительное подкрепление. Отрицательное подкрепление. Режимы подкрепления. - 12 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Наказание. Определение и свойства наказания. Положительное наказание. Отрицательное наказание. Рекомендации по эффективному использованию наказания. - 16 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Антецеденты. Мотивационные условия. Дискриминативные стимулы. Стимульный контроль. - 19 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Выбор целевого поведения. Роль и методы оценки поведения. Измерение поведения. Построение системы сбора данных. - 23 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Промежуточное тестирование. - 26 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Анализ вербального поведения по Скиннеру. Определение вербального поведения. Вербальные операнты. - 30 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
VB-MAPP как методика оценки навыков. Цели тестирования VB-MAPP. Компоненты VB-MAPP и их взаимосвязь. Материалы тестирования. - 3 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Этапы тестирования по методике VB-MAPP. Инструкции по применению VB-MAPP. Заполнение форм. Графическое отображение уровня развития навыков. Подсчет баллов. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития. - 7 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Инструмент тестирования ABLLS-R. Структура тестирования. Содержание тестирования. Оценка навыков. Подсчет баллов и оценка результатов тестирования. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития. - 10 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Инструмент тестирования ABLLS-R. Структура тестирования. Содержание тестирования. Оценка навыков. Подсчет баллов и оценка результатов тестирования. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития. - 14 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Обучение методом отдельных блоков (DTT). Написание протоколов.Формирование реакций. Поведенческие цепочки. Обучение имитации. Написание протоколов. - 17 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Практикум по написанию протоколов. - 21 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Промежуточное тестирование. - 24 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
ФОП. Функции поведения. Многофункциональное поведение. Рабочая гипотеза о функции поведения. Проактивные и реактивные стратегии коррекции поведения. - 28 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Проактивные стратегии как манипуляции предшествующими факторами. Обучение альтернативным формам коммуникации и замещающему поведению. Манипуляции факторами среды. Манипуляции мотивационными условиями. Дифференциальное подкрепление альтернативного поведения (DRA). Дифференциальное подкрепление другого поведения (DRO). Дифференциальное подкрепление несовместимого поведения (DRI). - 31 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Дифференциальное подкрепление низкой частоты поведения (DRL). Необусловленное подкрепление поведения (NCR). Предоставление выбора. Прайминг. Метод высоковероятностных серий. Поведенческий контракт. - 4 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Реактивные стратегии как манипуляция последствиями. Штрафование и его разновидности. Рекомендации по эффективному применению штрафования. - 7 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Построение поведенческого плана (плана коррекции поведения). Подход к выбору процедур коррекции. - 11 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Альтернативная коммуникация. - 14 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Социальные истории. - 18 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Практикум по результатам выполненных в ходе обучения заданий. - 21 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Этические принципы ПАП. Ответственное поведение. Ответственность перед клиентом. - 25 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Этические принципы ПАП. Компетенция и предоставление услуг. - 28 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
Итоговый междисциплинарный экзамен.
40 000 ₽
июнь – август 2020
Программа рассчитана на широкий круг детских специалистов: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей, тьюторов и даже студентов.
mersibo.ru/webinar/40720
Основная аудитория «наших» детей — дети с ОВЗ, РАС и другими нарушениями, которых трудно обучить или они нуждаются в коррекции поведения. Если вы уже работаете с такими детьми или хотите начать — программа даст вам большой толчок вперед.