Программа переподготовки «Применение методов прикладного анализа поведения в образовании» [Мерсибо] [Савинова О.М., Колпакова Л.О.]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,932
113
Программа
Программа разработана «Институтом прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий» совместно ведущими поведенческими аналитиками России. В программе учитываются профессиональные требования к специалистам в области поведенческого анализа, она соответствует Российскому образовательному законодательству.
Вы освоите методы прикладного анализа поведения на продвинутом уровне, научитесь проводить тестирование навыков с помощью VB-MAPP и ABLLS-R, писать протоколы и планы коррекции поведения и организовывать поведенческую поддержку ребенка с РАС согласно модели «Ресурсный класс».

  • 2 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Анализ поведения: краткая история развития. Определяющие черты ПАП. Определение ПАП.Основные понятия ПАП. Поведение. Среда.Респондентное поведение.
  • 5 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Оперантное поведение. Концепция АВС. Подкрепление и наказание. Интерпретация данных.
  • 9 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Положительное подкрепление. Отрицательное подкрепление. Режимы подкрепления.
  • 12 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Наказание. Определение и свойства наказания. Положительное наказание. Отрицательное наказание. Рекомендации по эффективному использованию наказания.
  • 16 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Антецеденты. Мотивационные условия. Дискриминативные стимулы. Стимульный контроль.
  • 19 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Выбор целевого поведения. Роль и методы оценки поведения. Измерение поведения. Построение системы сбора данных.
  • 23 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Промежуточное тестирование.
  • 26 июня, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Анализ вербального поведения по Скиннеру. Определение вербального поведения. Вербальные операнты.
  • 30 июня, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    VB-MAPP как методика оценки навыков. Цели тестирования VB-MAPP. Компоненты VB-MAPP и их взаимосвязь. Материалы тестирования.
  • 3 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Этапы тестирования по методике VB-MAPP. Инструкции по применению VB-MAPP. Заполнение форм. Графическое отображение уровня развития навыков. Подсчет баллов. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития.
  • 7 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Инструмент тестирования ABLLS-R. Структура тестирования. Содержание тестирования. Оценка навыков. Подсчет баллов и оценка результатов тестирования. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития.
  • 10 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Инструмент тестирования ABLLS-R. Структура тестирования. Содержание тестирования. Оценка навыков. Подсчет баллов и оценка результатов тестирования. Применение результатов тестирования для составления индивидуальной программы развития.
  • 14 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Обучение методом отдельных блоков (DTT). Написание протоколов.Формирование реакций. Поведенческие цепочки. Обучение имитации. Написание протоколов.
  • 17 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Практикум по написанию протоколов.
  • 21 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Промежуточное тестирование.
  • 24 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    ФОП. Функции поведения. Многофункциональное поведение. Рабочая гипотеза о функции поведения. Проактивные и реактивные стратегии коррекции поведения.
  • 28 июля, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Проактивные стратегии как манипуляции предшествующими факторами. Обучение альтернативным формам коммуникации и замещающему поведению. Манипуляции факторами среды. Манипуляции мотивационными условиями. Дифференциальное подкрепление альтернативного поведения (DRA). Дифференциальное подкрепление другого поведения (DRO). Дифференциальное подкрепление несовместимого поведения (DRI).
  • 31 июля, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Дифференциальное подкрепление низкой частоты поведения (DRL). Необусловленное подкрепление поведения (NCR). Предоставление выбора. Прайминг. Метод высоковероятностных серий. Поведенческий контракт.
  • 4 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Реактивные стратегии как манипуляция последствиями. Штрафование и его разновидности. Рекомендации по эффективному применению штрафования.
  • 7 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Построение поведенческого плана (плана коррекции поведения). Подход к выбору процедур коррекции.
  • 11 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Альтернативная коммуникация.
  • 14 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Социальные истории.
  • 18 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Практикум по результатам выполненных в ходе обучения заданий.
  • 21 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Этические принципы ПАП. Ответственное поведение. Ответственность перед клиентом.
  • 25 августа, вторник, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Этические принципы ПАП. Компетенция и предоставление услуг.
  • 28 августа, пятница, с 14:00 до 17:30 (МСК)
    Итоговый междисциплинарный экзамен.
25 990 ₽ Скидка до 1 апреля
40 000 ₽
июнь – август 2020
Программа рассчитана на широкий круг детских специалистов: педагогов, психологов, логопедов, дефектологов, воспитателей, тьюторов и даже студентов.
mersibo.ru/webinar/40720

Основная аудитория «наших» детей — дети с ОВЗ, РАС и другими нарушениями, которых трудно обучить или они нуждаются в коррекции поведения. Если вы уже работаете с такими детьми или хотите начать — программа даст вам большой толчок вперед.
 
Сверху Снизу