Издательство LIVREZON, 2020. — 9-е изд. — 500 с. В концентрированной книге содержится: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение, а также 47 рисунков и 20 таблиц
Описание
В девятом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до творческих приемов её решения.
Помимо теоретических сведений, в издании приводятся: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.
Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.
Содержание книг-методики:
Описание
В девятом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до творческих приемов её решения.
Помимо теоретических сведений, в издании приводятся: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.
Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.
Содержание книг-методики:
- Глава 1. Неизбежность Public Relations.
- Глава 2. Качественные уровни Public Relations.
- Глава 3. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations.
- Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант.
- Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.
- Глава 6. Приёмы выявления стереотипов Клиента.
- Глава 7. Позиционирование как система стереотипов.
- Глава 8. Ресурсы рекламной коммуникации.
- Глава 9. Композиция прямой рекламы.
- Глава 10. Композиция акций Public Relations.
- Глава 11. Закономерность S-образного развития систем.
- Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы.
- Глава 13. Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия.
- Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта.
- Глава 15. Антиреклама и снижение имиджа.
- Глава 16. Приёмы отстройки от Конкурента.
- Глава 17. Приёмы контррекламы в PR.
- Глава 18. Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач.
- ... и так далее до ответов на 200 учебных заданий