Приёмы рекламы и Public Relations [Викентьев И.Л.]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
166,087
2,915
113
Издательство LIVREZON, 2020. — 9-е изд. — 500 с. В концентрированной книге содержится: 446 примеров, 200 учебных задач, 21 Практическое приложение, а также 47 рисунков и 20 таблиц

upload_2020-2-10_9-37-18.png



Описание

В девятом издании книги изложена опробованная в России, Украине, Беларусии и Латвии методика создания рекламы и акций public relations: от постановки задачи до творческих приемов её решения.
Помимо теоретических сведений, в издании приводятся: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 Практическое приложение для повседневной работы рекламиста, PR-профи, журналиста, маркетолога, бизнесмена, а также 47 рисунков и 20 таблиц.

Данная методика является наиболее часто переиздаваемой книгой по PR в СНГ и Балтии.

Содержание книг-методики:


  • Глава 1. Неизбежность Public Relations.
  • Глава 2. Качественные уровни Public Relations.
  • Глава 3. Принцип доминанты А.А. Ухтомского и Public Relations.
  • Глава 4. Способы коррекции нежелательных доминант.
  • Глава 5. Отрицательные и положительные стереотипы клиентов.
  • Глава 6. Приёмы выявления стереотипов Клиента.
  • Глава 7. Позиционирование как система стереотипов.
  • Глава 8. Ресурсы рекламной коммуникации.
  • Глава 9. Композиция прямой рекламы.
  • Глава 10. Композиция акций Public Relations.
  • Глава 11. Закономерность S-образного развития систем.
  • Глава 12. Трудная необходимость миссии фирмы.
  • Глава 13. Решение нестандартной задачи как разрешение противоречия.
  • Глава 14. Приемы возвышения PR-объекта.
  • Глава 15. Антиреклама и снижение имиджа.
  • Глава 16. Приёмы отстройки от Конкурента.
  • Глава 17. Приёмы контррекламы в PR.
  • Глава 18. Морфологический анализ как способ решения бизнес-задач.
  • ... и так далее до ответов на 200 учебных заданий
 
Сверху Снизу