Практикум 11 минут [Самостоятельный] [Алина Шевченко]
Научитесь делать так, чтобы новый подписчик попал в воронку продаж, прогрелся и захотел у вас купить уже через 11 минут
Главная идея практикума
Я хочу развеять миф, что для того чтобы выстроить очередь клиентов из Инстаграма — необходимо очень много подписчиков. На самом деле, вам просто нужно научиться работать со связкой: ценностное предложение, от которого не смогут отказаться, целевая аудитория, которой это предложение нужно, плюс прогревы и продажи. Так даже на небольших охватах вы можете продавать услуги, дорогие программы (менторство и наставничество) и массовые продукты.
Кому точно нужен практикум:
Экспертам, которые оказывают услуги: проводят консультации, ведут группы наставничества, хотят продать небольшие массовые продукты
Научитесь делать так, чтобы новый подписчик попал в воронку продаж, прогрелся и захотел у вас купить уже через 11 минут
Главная идея практикума
Я хочу развеять миф, что для того чтобы выстроить очередь клиентов из Инстаграма — необходимо очень много подписчиков. На самом деле, вам просто нужно научиться работать со связкой: ценностное предложение, от которого не смогут отказаться, целевая аудитория, которой это предложение нужно, плюс прогревы и продажи. Так даже на небольших охватах вы можете продавать услуги, дорогие программы (менторство и наставничество) и массовые продукты.
Кому точно нужен практикум:
Экспертам, которые оказывают услуги: проводят консультации, ведут группы наставничества, хотят продать небольшие массовые продукты
- у вас есть аудитория, но вы никак не можете найти с ней контакт
- вам кажется, что ваши услуги не попадают в потребности ЦА
- вы потратили достаточно денег на продвижение, но не видите результата в виде очереди из клиентов
- новые подписчики приходят, но не становятся клиентами
- вы не умеете прогревать аудиторию так, чтобы они сами просили вас продать что угодно
- мысль о том, что вам нужно продать вашу услугу, угнетает вас, вы отдаляетесь от аудитории во время продажи и чувствуете свою вину
- Заниматься любимым делом, уделять время семье и хобби, а не ежечасно думать о контенте и делать его
- Рассказывать в сторис о том, от чего вы реально кайфуете и чтобы после этого шли продажи
- Показывать ровно то, что готовы показывать, не плакать на камеру, не устраивать интриг и при этом быть востребованным экспертом
- Не уговаривать людей покупать, а выстраивать контент таким образом, чтобы покупали при первом же упоминании
- Сохранить свое авторство, а не создавать сторис под копирку по заведенным шаблонам, которые уже надоели аудитории
- Экспертной базы, которую мы строим, опираясь на знания ЦА
- Продуктовой линейки, которую хотят скупить подписчики
- Прогревов через логические цепочки
- Нативных продаж без выжигания аудитории почти в каждой сторис