Поташник - Создание персонажных иллюстраций для микростоков (2016)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,585
17,599
113
Создание персонажных иллюстраций для микростоков
Авторы Б.Поташник,А.Панченко

иллюстрации персонажи.jpg


Программа курса
Раздел 1. Подготовка к рисованию
Урок 1. Вводный урок

Программа курса

    • Знакомство с автором и его работами
Урок 2. Введение в тему персонажного рисования


    • Персонажное рисование для микростоков и гэйм дева
Урок 3. Подготовка к работе


    • Основные этапы рисования персонажа
    • Настройка интерфейса Adobe Illustrator
Урок 4. Подбор референсов и материалов


    • Поиск подходящих по тематике иллюстраций
    • Анализ стилей и тенденций
Урок 5. Создание набросока на основании референсов и предпочтений
Урок 6. Расстановка по слоям всего и настройка рабочей области

Раздел 2. Создание и работа с контуром рисунка

Урок 7. Создание контура рисунка





    • Основные инструменты данного этапа
Урок 8. Работа с контуром


    • Обводка персонажа с использованием инструментов.
Урок 9. Работа с контуром. Часть 2


    • Обводка оставшихся элементов
Урок 10. Работа с контуром. Часть 3


    • Работа с линиями обводки
Урок 11. Работа с контуром. Часть 4


    • Использование панели обработка контуров для ускорения и упрощения работы
Урок 12. Работа с контуром. Часть 5


    • Финализация изображения для покраски
    • Проверка на ненужные элементы контура
Раздел 3. Работа с цветом и покраска персонажа
Урок 13. Работа с цветом





    • Основные инструменты для работы с цветом
Урок 14. Работа с цветом. Часть 2


    • Выбор цветовых решений RGB и CMYK
Урок 15. Использование градиентных заливок


    • Работа с инструментом градиентной заливки.
Урок 16. Цветовое оформление персонажа


    • Этапы «раскраски» персонажа. С чего начинать?
Урок 17. Цветовое оформление персонажа. Часть 2


    • Варианты покраски отдельными подслоями либо внутри контура.
Урок 18. Цветовое оформление персонажа. Часть 3


    • Финализация изображения, использование функции «перекрасить графический объект» в меню библиотеки цветов.
Раздел 4. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу
Урок 19. Рисуем свет и тени для придания объема персонажу




    • Определение источника света, нюансы освещения персонажа.
Урок 20. Рисуем свет и тени. Часть 2


    • Рисуем засвеченные участки персонажа
    • Способы, предпочтения и наработки автора
Урок 21. Рисуем свет и тени. Часть 3


    • Способы и варианты создания теней для конкретной цели
Урок 22. Рисуем свет и тени. Часть 4


    • Выделение наиболее ярких и темных участков рисунка
Урок 23. Рисуем свет и тени. Часть 5


    • Нанесение бликов
    • Создание эффекта блеска линзы
Урок 24. Рисуем свет и тени. Часть 6


    • Компоновка теней и бликов по слоям
    • Проверка на видимость и пересечение подслоев
Раздел 5. Финальная обработка
Урок 25. Финальная обработка иллюстрации





    • Добавление дополнительных мелких деталей
Урок 26. Финальная обработка. Часть 2


    • Общие моменты, осмотр элементов, удаление ненужных слоев
Урок 27. Финальная обработка. Часть 3


    • Проверка замкнутости контуров (для стокового контента)
    • Использование плагинов для работы
Урок 28. Итоговая подача иллюстрации


    • Допустимые форматы, разрешение изображения
Урок 29. Отправка персонажа на микросток


    • Пример подачи персонажа на shutterstock.com, либо передачи заказчику
Урок 30. Заключительный урок тренинга


    • Сборка иллюстраций по принципу конструктора
    • Примеры сборок различных элементов для ускорения рисования


Продажник
Скачать: