Складчина: Поведенческая психотерапия в клинической практике [Школа ЧК] [Ирина Ушкова]
Часто клиенты приходят с запросом изменить поведение (перестать прокрастинировать, регулярно заниматься спортом, не кричать на детей и т.д.).
К сожалению, в классическом психологическом образовании навыкам изменения поведения уделяется ничтожно мало внимания. Психологам приходится применять техники без понимания основных механизмов или самостоятельно восполнять дефицит знаний. Мы сделали это за вас.
Мы собрали актуальные и проверенные данные, перевели их с заумно-академического на человеческий язык и представили в нашем курсе всего за 10 занятий.
Вам будет полезен этот курс, если:
— практикующий психолог, который работает с клиническими запросами (депрессия, тревога, расстройства личности, РПП и т. д.);
— психолог, который работает в поведенческих подходах - КБТ, АСТ, ДБТ;
— начинающий психолог, который хочет получить конкретные инструменты доказательной психотерапии для уверенной работы с клиентами;
— психолог, консультирующий в любом другом подходе (спойлер: каждый психолог работает с изменением поведения клиентов).
Что вы получите на курсе?
Разберетесь с основами:
поймете, как изменять поведение клиентов и свое собственное с опорой на современные представления о моделях научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение);
научитесь анализировать поведение, чтобы в будущей работе выбрать подходящие мишени для его изменения;
научитесь строить иерархию запросов при работе с изменением поведения;
избавитесь от мифа, что вы не работе с поведением (спойлер: с поведением работают все, кто работает с людьми).
Освоите наиболее эффективные инструменты в работе с поведенческими запросами:
научитесь конкретным техникам изменения поведения (через изменение окружающей среды, через работу с дезадаптивным мышлением, методом экспозиции и поведенческого эксперимента, путем формирования навыков), а также работать с поведением, мешающим терапии;
разберёте конкретные протоколы работы с тревожными расстройствами, депрессией, самоповреждающим поведением, низкой самооценкой и перфекционизмом.
Ощутимо вырастете как специалист:
сможете работать с клиентами с самоповреждающим поведением, депрессией, расстройствами пищевого поведения, нарушениями поведения (у детей и подростков) и расстройствами личности, паническими атаками и другими тревожными расстройствами, ПТСР, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, перфекционизмом;
научитесь изменять поведение клиента, которое препятствует психотерапии;
увеличите эффективность работы над основным запросом у клиента и вовлеченность клиента в психотерапию;
будете удовлетворены своей работой, так как увидите положительные изменения в состоянии клиента, и снизите риски профессионального выгорания;
поможете себе лучше понимать отношения с родными, друзьями и коллегами — так как знания основ поведенческой психологии применимы и вне стен кабинета.
Программа курса
Занятие 1. Как формируется поведение: современные теории научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение).
Занятие 2. Как изменять поведение: приоритизация запросов, как менять поведение путем воздействия на окружающую среду клиента и методом экспозиции.
Занятие 3. Как изменять поведение: изменение поведения через работу с дезадаптивным мышлением, изменение поведения путем формирования навыков, диалектические стратегии в психотерапии, стратегии работы с поведением, препятствующее психотерапии.
Занятие 4. Психотерапия при самоповреждающем и суицидальном поведении. Развитие навыков эмоциональной регуляции.
Занятие 5. Поведенческая активация при депрессии.
Занятие 6. Поведенческая психотерапия применительно к тревожным расстройствам: специфическая фобия, паническое расстройство, социальное тревожное расстройство, генерализованное тревожное расстройство.
Занятие 7. Психотерапевтический протокол работы с низкой самооценкой.
Занятие 8. Психотерапевтический протокол работы с перфекционизмом.
Ведущая: Ирина Ушкова
Опыт работы: более 15 лет
Клинический психолог (МГУ имени М.В.Ломоносова), когнитивно-поведенческий психотерапевт (МГППУ, The Centre for Research on Eating Disorders at Oxford), супервизор.
Специализируется на помощи взрослым, подросткам и детям с расстройствами пищевого поведения, тревогой, депрессией, трудностями эмоциональной регуляции, низкой самооценкой и перфекционизмом.
Цена: 37000₽
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Часто клиенты приходят с запросом изменить поведение (перестать прокрастинировать, регулярно заниматься спортом, не кричать на детей и т.д.).
К сожалению, в классическом психологическом образовании навыкам изменения поведения уделяется ничтожно мало внимания. Психологам приходится применять техники без понимания основных механизмов или самостоятельно восполнять дефицит знаний. Мы сделали это за вас.
Мы собрали актуальные и проверенные данные, перевели их с заумно-академического на человеческий язык и представили в нашем курсе всего за 10 занятий.
Вам будет полезен этот курс, если:
— практикующий психолог, который работает с клиническими запросами (депрессия, тревога, расстройства личности, РПП и т. д.);
— психолог, который работает в поведенческих подходах - КБТ, АСТ, ДБТ;
— начинающий психолог, который хочет получить конкретные инструменты доказательной психотерапии для уверенной работы с клиентами;
— психолог, консультирующий в любом другом подходе (спойлер: каждый психолог работает с изменением поведения клиентов).
Что вы получите на курсе?
Разберетесь с основами:
поймете, как изменять поведение клиентов и свое собственное с опорой на современные представления о моделях научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение);
научитесь анализировать поведение, чтобы в будущей работе выбрать подходящие мишени для его изменения;
научитесь строить иерархию запросов при работе с изменением поведения;
избавитесь от мифа, что вы не работе с поведением (спойлер: с поведением работают все, кто работает с людьми).
Освоите наиболее эффективные инструменты в работе с поведенческими запросами:
научитесь конкретным техникам изменения поведения (через изменение окружающей среды, через работу с дезадаптивным мышлением, методом экспозиции и поведенческого эксперимента, путем формирования навыков), а также работать с поведением, мешающим терапии;
разберёте конкретные протоколы работы с тревожными расстройствами, депрессией, самоповреждающим поведением, низкой самооценкой и перфекционизмом.
Ощутимо вырастете как специалист:
сможете работать с клиентами с самоповреждающим поведением, депрессией, расстройствами пищевого поведения, нарушениями поведения (у детей и подростков) и расстройствами личности, паническими атаками и другими тревожными расстройствами, ПТСР, неуверенностью в себе, низкой самооценкой, перфекционизмом;
научитесь изменять поведение клиента, которое препятствует психотерапии;
увеличите эффективность работы над основным запросом у клиента и вовлеченность клиента в психотерапию;
будете удовлетворены своей работой, так как увидите положительные изменения в состоянии клиента, и снизите риски профессионального выгорания;
поможете себе лучше понимать отношения с родными, друзьями и коллегами — так как знания основ поведенческой психологии применимы и вне стен кабинета.
Программа курса
Занятие 1. Как формируется поведение: современные теории научения (теория реляционных фреймов, оперантное научение и респондентное научение).
Занятие 2. Как изменять поведение: приоритизация запросов, как менять поведение путем воздействия на окружающую среду клиента и методом экспозиции.
Занятие 3. Как изменять поведение: изменение поведения через работу с дезадаптивным мышлением, изменение поведения путем формирования навыков, диалектические стратегии в психотерапии, стратегии работы с поведением, препятствующее психотерапии.
Занятие 4. Психотерапия при самоповреждающем и суицидальном поведении. Развитие навыков эмоциональной регуляции.
Занятие 5. Поведенческая активация при депрессии.
Занятие 6. Поведенческая психотерапия применительно к тревожным расстройствам: специфическая фобия, паническое расстройство, социальное тревожное расстройство, генерализованное тревожное расстройство.
Занятие 7. Психотерапевтический протокол работы с низкой самооценкой.
Занятие 8. Психотерапевтический протокол работы с перфекционизмом.
Ведущая: Ирина Ушкова
Опыт работы: более 15 лет
Клинический психолог (МГУ имени М.В.Ломоносова), когнитивно-поведенческий психотерапевт (МГППУ, The Centre for Research on Eating Disorders at Oxford), супервизор.
Специализируется на помощи взрослым, подросткам и детям с расстройствами пищевого поведения, тревогой, депрессией, трудностями эмоциональной регуляции, низкой самооценкой и перфекционизмом.
Цена: 37000₽
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.