Пиши, греби [Mel RedWolf]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
188,775
3,065
113
Пиши, греби
Mel RedWolf
Screenshot_2021-08-20 Пиши, греби.png


Станьте копирайтером-маркетологом после прочтения книги. Вас не подготовят в ВУЗе к тому, что ваша книга, которую вы писали 10 лет, окажется бульварным чтивом.

В этой книге вы узнаете: разницу хорошей книги от плохой до ее написания, когда сокращать, когда разворачивать повествование, как найти зоны роста и путь в профессии.

Этой книгой решаются проблемы: качества текстов, поиска клиентов, построение стратегии роста, включение в специфику фриланса / писательства. Передаю свой опыт читателям.

Содержание
Глава 1. Кто такой писатель, кто такой копирайтер. Как работать в современном мире, какие есть перспективы
Глава 2. Если вы решились на этот путь, какие проблемы вас поджидают
Глава 2.1. Самородок среди груды земли
Глава 2.2. Навыки и компетенции. Где и какие критерии, как оценивать уровень
Глава 2.3. Стратегия роста
Глава 2.3 Стратегия развития
Глава 2.4 Когда повышать доходы?
Глава 2.5 Как доказать заказчику, что вы не аутсайдер?
Глава 2.6 Почему многие сдаются?
Глава 2.7 Проблема приспособься к условиям. Когда гибкость не враг
Глава 3. Планирование времени работы, планирование жизни
Глава 4.Обучающая программа
Глава 5. Какая статья — хорошая?
Глава 6. Каждая рыба плавает в своем косяке
Глава 7. Целевая аудитория — больше, чем просто портрет
Глава 8. Редактура. Почему нужно редактировать тексты
Глава 9 Маркетинг и копирайтинг
Глава 9.1. Социальный маркетинг. Как решает задачи заказчика
Глава 9.2 Спектр услуг, которые может оказывать копирайтер — маркетолог
Глава 10. Анализ соц. сети Инстаграм. Как делать. Инструменты, показатели, что учитывать
Глава 11. Ведение Инстаграм
Глава 12. Анализ сайта. Как делать, фишки, инструменты для анализа
Глава 13. Конкурентный анализ: что в себя включает, чтобы действительно помочь заказчику
Список литературы, рекомендуемой к прочтению
План написания книги
Шаг 1. Создаем аннотацию книги
Шаг 2. Детализация сюжета
Шаг 3. Создаем главных участников картины
Шаг 4. Расширяем план по главам / эпизодам
Послесловие
Шаблоны контент-плана
Шаблон для написания статьи
Шаблон коммерческого предложения
Шаблоны ТЗ
Чек-лист тайм-менеджмент
Портфолио
Как оформить соц. сеть

Цена: 480 руб.
EPUB, MOBI, FB2, PDF
ridero.ru/books/pishi_grebi/