Перепрошивка. Евгений Мальцев
Кто автор курса?
Кто автор курса?
Меня зовут Евгений.
Я более 4 лет занимаюсь маркетингом и таргетированной рекламой в Facebook и Instagram.
Я работаю с нишей доставки готовой еды, ресторанами, инфобизнесом, блогерами, товарным бизнесом, сферой услуг и др.
Также я являюсь автором курсов по таргетированной рекламе, благодаря которым мои ученики также успешно настраивают рекламу для своих и клиентских бизнесов.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
О курсе
Научитесь основам маркетинга и копирайтинга
Сначала вы научитесь правильно анализировать ЦА, понимать ее боли и потребности, изучите конкурентов, сформулируете убойный оффер, напишете крутой продающий текст.
В результате вы научитесь формировать такое предложение, от которого не сможет отказаться ваша целевая аудитория.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Делать красивый дизайн
Не забудем и про красивый дизайн креативов! Только красоты должно быть в меру, чтобы человек увидевший рекламу правильно понял ваше предложение и четко понимал что его ждет после клика по рекламе. И никакого Photoshop, After Effects и т.д. Все намного проще...
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Все намного проще
Мы будем изучать простые, но эффективные программы - Figma, Canva, делать Motion-ролики прямо на телефоне. Вы научитесь создавать рекламные креативы всего за 10-15 минут.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Попадать в нужную аудиторию
После получения этих знаний вы научитесь создавать рекламные креативы, которые будут притягивать внимание нужной аудитории и побуждать их к действию. А это значит, вы перестанете сливать рекламный бюджет, а получите много заявок и продаж.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для кого курс
Для таргетологов
Вы не понимаете как сделать продающий рекламный креатив. Пытаетесь делегировать создание креативов дизайнерам, но у хороших специалистов креатив стоит примерно 10-20$, а для старта рекламы в идеале нужно 5-10 штук. Итого, от стоимости своих услуг нужно выделить существенную часть, но не факт, что креативы сработают...Так обычно и получается, т.к дизайнеры делают красивые, но не продающие креативы.
Результат
Вы делаете рекламные креативы с крутым заголовком, оффером и визуалом самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить крутой результат.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для предпринимателей
Самостоятельно делаете рекламные креативы, но у них низкий CTR, они не заходят аудитории. Когда нанимаете дизайнера, нет понимания, как составить ТЗ. В итоге вы меняете дизайнеров, тратите деньги, а результата нет.
Результат
Вы не прибегаете к помощи дизайнеров и делаете продающие креативы самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить результат.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для дизайнеров креативов
Делаете креативы строго по ТЗ заказчика, в итоге они смотрятся красиво, но заказчики не стремятся возвращаться и делать повторные заказы, т.к креативы плохо отработали в рекламе.
Результат
Вы знаете, как делать продающие рекламные креативы, понимаете, что должно быть на креативе. Вы обновите свои знания в дизайне, получите очередь из клиентов и сможете повысить средний чек
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Блок #1. Вступительный блок. Раскрываем тему дизайна в таргете
Перепрошивка на 10%
Блок #2. Маркетинг. Фундаментально важные составляющие рекламы
- Знакомство. Что будет на этом курсе? Техника усвоения любой информации на 90% и больше процентов.
- Дизайн в таргете. Три причины по которым таргетологу и предпринимателю в 2021 необходимо иметь навык разработки креативов.
- Авторская формула рабочего креатива. Меняем ваше представление о дизайне креативов. Что есть фундаментом рабочего креатива? Детальный разбор трёх важных составляющих формулы.
- Алгоритм работы при создании рекламных креативов. Структура курса.
Перепрошивка на 30%
Блок #3. Введение в дизайн рекламных креативов. Знакомство с программами
- Введение в маркетинг прямого отклика. 19 ключей к успеху в маркетинге Джея Абрахама.
- Изучаем ЦА. Почему выделение аватаров – это лишняя трата времени. Как делать анализ ЦА быстро, но эффективно. Что делать, если клиент говорит, что его ЦА – это все в возрасте от 18 до 100500 лет?
- Изучаем конкурентов. Каких конкурентов анализировать. Малоизвестные источники анализа ЦА.
- Пишем рекламный текст. Почему тебе нужно писать длинные тексты в рекламе. Как научиться писать продающие тексты, которые будут побуждать к покупке.
- Заголовки в рекламе. Почему заголовки – это 80% успеха рекламы? Формулы крутых продающих заголовков.
- Офферы. Формируем неотразимый оффер, который заставит человека, увидевшего вашу рекламу, купить или оставить заявку.
- Формула идеальной продающей рекламы. Концепция маркетинга Дэна Кеннеди 5М и почему это самое лучшее, что придумано до сих пор.
Перепрошивка на 45%
Блок #4. Углубление в дизайн рекламных креативов. Создаём креативы самостоятельно
- Где работать таргетологу над созданием креативов. Разбор всех необходимых программ и сервисов для таргетолога и предпринимателя. Когда и как можно использовать шаблоны?
- Статика или моушн – что выбрать? Как определить вид и тип креатива под цели своей рекламной кампании. В чём преимущества и недостатки каждого вида креативов.
- Работа в Canva. Как и для чего можно использовать? Разбор интерфейса и инструментов. Создаём креатив в Canva за 10-15 минут.
- Работа в Figma. Разбор функционала и инструментов. Создаём креатив в Figma за 10-15 минут.
Перепрошивка на 60%
Блок #5. Упрощаем работу. Создаём креативы за 5-10 минут
- Как надо и не надо выделяться в потоке рекламы. 7 рабочих методов захвата внимания в таргетированной рекламе. Почему важно использовать эти методы в связке. Создаём дизайн, который не оставит равнодушным.
- Учимся работать с ассоциациями. Определяем акценты в рекламе исходя из мотивов и оффера. Эффективные методы генерации идей для вашего продукта.
- Работа с изображением и материалами. Где брать материалы? Секреты поисковых запросов. Что лучше не использовать в качестве материалов. Улучшаем качество изображения и удаляем фон за минуту.
- Психология цвета. Как подобрать нужные цвета под визуальный образ. Сервисы подборов цветовых пар.
- Типографика. Как размещать текст на рекламных креативах, чтобы он считывался за секунды. Сервисы для улучшения навыков типографики. Работа со шрифтами.
- Основные правила композиции. Правила размещения объектов в дизайне. Горячие и слепые зоны в таргетированной рекламе. Правильное и последовательное расположение объектов. Всё про иерархию в дизайне.
Перепрошивка на 90%
Блок #6. Учимся создавать динамичные креативы
- Визуальный образ. Что это и почему это важно? Как мы будем общаться с аудиторией. Метод составления визуального образа.
- Рациональные и эмоциональные покупки. Почему креативы будут принципиально отличаться для этих групп?
- Конструктор креативов. Что это и как с этим работать. Создаём креативы по готовому конструктору за 10 минут.
- Работа с референсами. Где брать идеи? Полезные сервисы для вдохновения, референсов и идей.
Перепрошивка на 100%
Тариф Вип
- В чём специфика моушн креативов в таргетированной рекламе. Разбираем как надо и не надо. Последовательность изложения информации в видео. Как цеплять внимание и заставить зрителя досмотреть до конца.
- Программы для дизайна моушн креативов. Какие программы выбрать в зависимости от целей.
- Создаём моушн креатив на телефоне. Разбор мобильных приложений для создания более сложных динамичных креативов. Как создавать сложные визуальные приёмы на телефоне.
- Анимация креатива в Canva.
- Разбор онлайн-сервисов для создания моушн-креативов.
Стоимость: 12900 руб.
Продажник: pere-proshivka.ru/