Перепрошивка [Евгений Мальцев]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
190,847
3,075
113
Перепрошивка. Евгений Мальцев
8306c50f34.jpg



Кто автор курса?
Меня зовут Евгений.
Я более 4 лет занимаюсь маркетингом и таргетированной рекламой в Facebook и Instagram.

Я работаю с нишей доставки готовой еды, ресторанами, инфобизнесом, блогерами, товарным бизнесом, сферой услуг и др.

Также я являюсь автором курсов по таргетированной рекламе, благодаря которым мои ученики также успешно настраивают рекламу для своих и клиентских бизнесов.


О курсе
Научитесь основам маркетинга и копирайтинга

Сначала вы научитесь правильно анализировать ЦА, понимать ее боли и потребности, изучите конкурентов, сформулируете убойный оффер, напишете крутой продающий текст.
В результате вы научитесь формировать такое предложение, от которого не сможет отказаться ваша целевая аудитория.

Делать красивый дизайн
Не забудем и про красивый дизайн креативов! Только красоты должно быть в меру, чтобы человек увидевший рекламу правильно понял ваше предложение и четко понимал что его ждет после клика по рекламе. И никакого Photoshop, After Effects и т.д. Все намного проще...

Все намного проще
Мы будем изучать простые, но эффективные программы - Figma, Canva, делать Motion-ролики прямо на телефоне. Вы научитесь создавать рекламные креативы всего за 10-15 минут.

Попадать в нужную аудиторию
После получения этих знаний вы научитесь создавать рекламные креативы, которые будут притягивать внимание нужной аудитории и побуждать их к действию. А это значит, вы перестанете сливать рекламный бюджет, а получите много заявок и продаж.

Для кого курс
Для таргетологов

Вы не понимаете как сделать продающий рекламный креатив. Пытаетесь делегировать создание креативов дизайнерам, но у хороших специалистов креатив стоит примерно 10-20$, а для старта рекламы в идеале нужно 5-10 штук. Итого, от стоимости своих услуг нужно выделить существенную часть, но не факт, что креативы сработают...Так обычно и получается, т.к дизайнеры делают красивые, но не продающие креативы.
Результат
Вы делаете рекламные креативы с крутым заголовком, оффером и визуалом самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить крутой результат.

Для предпринимателей
Самостоятельно делаете рекламные креативы, но у них низкий CTR, они не заходят аудитории. Когда нанимаете дизайнера, нет понимания, как составить ТЗ. В итоге вы меняете дизайнеров, тратите деньги, а результата нет.
Результат
Вы не прибегаете к помощи дизайнеров и делаете продающие креативы самостоятельно. Понимаете, как делегировать эту работу дизайнеру, чтобы получить результат.

Для дизайнеров креативов
Делаете креативы строго по ТЗ заказчика, в итоге они смотрятся красиво, но заказчики не стремятся возвращаться и делать повторные заказы, т.к креативы плохо отработали в рекламе.
Результат
Вы знаете, как делать продающие рекламные креативы, понимаете, что должно быть на креативе. Вы обновите свои знания в дизайне, получите очередь из клиентов и сможете повысить средний чек

Блок #1. Вступительный блок. Раскрываем тему дизайна в таргете
Перепрошивка на 10%
  1. Знакомство. Что будет на этом курсе? Техника усвоения любой информации на 90% и больше процентов.
  2. Дизайн в таргете. Три причины по которым таргетологу и предпринимателю в 2021 необходимо иметь навык разработки креативов.
  3. Авторская формула рабочего креатива. Меняем ваше представление о дизайне креативов. Что есть фундаментом рабочего креатива? Детальный разбор трёх важных составляющих формулы.
  4. Алгоритм работы при создании рекламных креативов. Структура курса.
Блок #2. Маркетинг. Фундаментально важные составляющие рекламы
Перепрошивка на 30%
  1. Введение в маркетинг прямого отклика. 19 ключей к успеху в маркетинге Джея Абрахама.
  2. Изучаем ЦА. Почему выделение аватаров – это лишняя трата времени. Как делать анализ ЦА быстро, но эффективно. Что делать, если клиент говорит, что его ЦА – это все в возрасте от 18 до 100500 лет?
  3. Изучаем конкурентов. Каких конкурентов анализировать. Малоизвестные источники анализа ЦА.
  4. Пишем рекламный текст. Почему тебе нужно писать длинные тексты в рекламе. Как научиться писать продающие тексты, которые будут побуждать к покупке.
  5. Заголовки в рекламе. Почему заголовки – это 80% успеха рекламы? Формулы крутых продающих заголовков.
  6. Офферы. Формируем неотразимый оффер, который заставит человека, увидевшего вашу рекламу, купить или оставить заявку.
  7. Формула идеальной продающей рекламы. Концепция маркетинга Дэна Кеннеди 5М и почему это самое лучшее, что придумано до сих пор.
Блок #3. Введение в дизайн рекламных креативов. Знакомство с программами
Перепрошивка на 45%
  1. Где работать таргетологу над созданием креативов. Разбор всех необходимых программ и сервисов для таргетолога и предпринимателя. Когда и как можно использовать шаблоны?
  2. Статика или моушн – что выбрать? Как определить вид и тип креатива под цели своей рекламной кампании. В чём преимущества и недостатки каждого вида креативов.
  3. Работа в Canva. Как и для чего можно использовать? Разбор интерфейса и инструментов. Создаём креатив в Canva за 10-15 минут.
  4. Работа в Figma. Разбор функционала и инструментов. Создаём креатив в Figma за 10-15 минут.
Блок #4. Углубление в дизайн рекламных креативов. Создаём креативы самостоятельно
Перепрошивка на 60%
  1. Как надо и не надо выделяться в потоке рекламы. 7 рабочих методов захвата внимания в таргетированной рекламе. Почему важно использовать эти методы в связке. Создаём дизайн, который не оставит равнодушным.
  2. Учимся работать с ассоциациями. Определяем акценты в рекламе исходя из мотивов и оффера. Эффективные методы генерации идей для вашего продукта.
  3. Работа с изображением и материалами. Где брать материалы? Секреты поисковых запросов. Что лучше не использовать в качестве материалов. Улучшаем качество изображения и удаляем фон за минуту.
  4. Психология цвета. Как подобрать нужные цвета под визуальный образ. Сервисы подборов цветовых пар.
  5. Типографика. Как размещать текст на рекламных креативах, чтобы он считывался за секунды. Сервисы для улучшения навыков типографики. Работа со шрифтами.
  6. Основные правила композиции. Правила размещения объектов в дизайне. Горячие и слепые зоны в таргетированной рекламе. Правильное и последовательное расположение объектов. Всё про иерархию в дизайне.
Блок #5. Упрощаем работу. Создаём креативы за 5-10 минут
Перепрошивка на 90%
  1. Визуальный образ. Что это и почему это важно? Как мы будем общаться с аудиторией. Метод составления визуального образа.
  2. Рациональные и эмоциональные покупки. Почему креативы будут принципиально отличаться для этих групп?
  3. Конструктор креативов. Что это и как с этим работать. Создаём креативы по готовому конструктору за 10 минут.
  4. Работа с референсами. Где брать идеи? Полезные сервисы для вдохновения, референсов и идей.
Блок #6. Учимся создавать динамичные креативы
Перепрошивка на 100%
  1. В чём специфика моушн креативов в таргетированной рекламе. Разбираем как надо и не надо. Последовательность изложения информации в видео. Как цеплять внимание и заставить зрителя досмотреть до конца.
  2. Программы для дизайна моушн креативов. Какие программы выбрать в зависимости от целей.
  3. Создаём моушн креатив на телефоне. Разбор мобильных приложений для создания более сложных динамичных креативов. Как создавать сложные визуальные приёмы на телефоне.
  4. Анимация креатива в Canva.
  5. Разбор онлайн-сервисов для создания моушн-креативов.
Тариф Вип
Стоимость:
12900 руб.

Продажник: pere-proshivka.ru/