Педагогика и психология дошкольного образования

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,934
113
Профессиональная переподготовка (260 ак.ч.)
«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.
Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»
Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития
Международная Академия

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА:
I СТУПЕНЬ - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)

Семинары-практикумы





    • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4-х лет
    • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию
    • Правила работы с детьми раннего возраста
    • Границы и возможности педагога
    • Структура развивающих занятий группы "Мама + малыш" и группы " Я Сам"
    • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет
    • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами
    • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок
    • Работа с родителями.Типы и характеристик мам
    • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение
    • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий
    • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции
    • Игры для физического развития
МЕТОДИКИ:



    • Кубики Зайцева
    • блоки Дьенеша
    • палочки Кюизенера
    • методика Марии Монтессори
    • система Никитиных
    • Масару Ибука
    • Макото Шичида
    • Мария Гмошинская
II СТУПЕНЬ - ПРЕДДОШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (68 ак.ч.)



    • Структура занятий
    • Этапы
    • Материалы, их назначение и применение
    • Диагностика и тестирование: "Ориентационный тест школьной зрелости" - тест Керна-Йирасека
      Тест Г. Витцлака
      Нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе:
    • Психологические
    • Интеллектуальные
    • Физические
    • Эмоциональные
    • Мотивационные
    • Познавательные
    • Коммуникативные
      Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик:
    • Особенности обучения детей индивидуально и в группе
    • Этапы обучения детей чтению
    • Сложности при обучении
    • Самые распространенные ошибки при обучении чтению
    • Методические рекомендации для педагогов и родителей
    • Демонстрация пособий для обучения чтению
    • Планирование занятий для детей
    • Практическое применение вышеуказанных методик
    • Совершенствование навыка чтения
    • Как преодолевать неизбежные трудности в работе
    • Картинки-ассоциации для правильного усвоения материала ребенком
    • Интерактивные игры и упражнения
      Обучение счету:
    • Демонстрация материалов
    • Понятие "0"
    • Этапы и последовательность счета
    • Понятие "часть" и "целое"
    • Парциальная программа Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития» ФГОС
    • Использование материалов в развивающих занятий, в творческих блоках, при работе с песком и водой
    • Упражнения с данными материалами на ФЭМП (формирование элементарных математических понятий) от 4 лет
      МЕТОДИКИ:
    • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.)
    • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В.Колесниковой «От звука к букве» ФГОС
    • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению
    • Методика Г. Домана
    • Динамические кубики Чаплыгина
    • Методика П. Тюленева
    • Метод воспитания читателя А. Кушнира
    • Метод М. Монтессори
III СТУПЕНЬ - ДЕТСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ (54 ак.ч.)



    • Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции
    • Роль сказки в жизни ребенка
    • Виды сказок
    • Инструкция к сказочной игротерапии
    • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий
    • Терапевтический эффект игр с песком
    • Необходимое оборудование для песочной терапии
    • Советы по организации занятий с песком
    • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии
    • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми
    • Использование методик раннего развития в работе с песком
    • Преимущества песочной терапии
    • Личная диагностика
    • Практическая часть
IV СТУПЕНЬ - КОРРЕКЦИОННЫЙ ПЕДАГОГ (41 ак.ч.)



    • Этапы развития речевой деятельности у детей
    • Причины задержек в речевом развитии ребенка
    • Что такое недоразвитие речевой активности у ребенка
    • Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции
    • Роль семьи в речевом развитие ребенка
    • Комплексный подход к решению проблем в развитии речи
    • Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии
    • Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития
    • Возможности нелогопеда в развитии речи ребенка
    • Специальные игры для развития речи детей
    • Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи
Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:



    • Что такое аутизм
    • Портрет аутичного ребенка
    • Факторы возникновения
    • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем
    • Поддержка и коррекционная работа с родителями
    • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме
    • Как помочь ребенку избавиться от страхов
    • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии
    • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально
    • Интенсивная поведенческая программа ABBA
    • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия
    • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения
    • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления

Скрытый контент.
 
Сверху Снизу