Профессиональная переподготовка (260 ак.ч.)
«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.
Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»
Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития
Международная Академия
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА:
I СТУПЕНЬ - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)
Семинары-практикумы
Скрытый контент.
«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.
Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»
Содружество Педагогов и Психологов Раннего Развития
Международная Академия
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОГРАММА КУРСА:
I СТУПЕНЬ - РАННЕЕ РАЗВИТИЕ (68 ак.ч.)
Семинары-практикумы
- Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4-х лет
- Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию
- Правила работы с детьми раннего возраста
- Границы и возможности педагога
- Структура развивающих занятий группы "Мама + малыш" и группы " Я Сам"
- Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет
- Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами
- Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок
- Работа с родителями.Типы и характеристик мам
- Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение
- Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий
- Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции
- Игры для физического развития
- Кубики Зайцева
- блоки Дьенеша
- палочки Кюизенера
- методика Марии Монтессори
- система Никитиных
- Масару Ибука
- Макото Шичида
- Мария Гмошинская
- Структура занятий
- Этапы
- Материалы, их назначение и применение
- Диагностика и тестирование: "Ориентационный тест школьной зрелости" - тест Керна-Йирасека
Тест Г. Витцлака
Нормы и компоненты развития и готовности ребенка к школе:
- Психологические
- Интеллектуальные
- Физические
- Эмоциональные
- Мотивационные
- Познавательные
- Коммуникативные
Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик:
- Особенности обучения детей индивидуально и в группе
- Этапы обучения детей чтению
- Сложности при обучении
- Самые распространенные ошибки при обучении чтению
- Методические рекомендации для педагогов и родителей
- Демонстрация пособий для обучения чтению
- Планирование занятий для детей
- Практическое применение вышеуказанных методик
- Совершенствование навыка чтения
- Как преодолевать неизбежные трудности в работе
- Картинки-ассоциации для правильного усвоения материала ребенком
- Интерактивные игры и упражнения
Обучение счету:
- Демонстрация материалов
- Понятие "0"
- Этапы и последовательность счета
- Понятие "часть" и "целое"
- Парциальная программа Колесниковой Е.В. «Математические ступеньки». Концептуальные положения, базовые принципы, задачи и основные направления в свете «концепции математического развития» ФГОС
- Использование материалов в развивающих занятий, в творческих блоках, при работе с песком и водой
- Упражнения с данными материалами на ФЭМП (формирование элементарных математических понятий) от 4 лет
МЕТОДИКИ:
- Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.)
- Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В.Колесниковой «От звука к букве» ФГОС
- Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению
- Методика Г. Домана
- Динамические кубики Чаплыгина
- Методика П. Тюленева
- Метод воспитания читателя А. Кушнира
- Метод М. Монтессори
- Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции
- Роль сказки в жизни ребенка
- Виды сказок
- Инструкция к сказочной игротерапии
- Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий
- Терапевтический эффект игр с песком
- Необходимое оборудование для песочной терапии
- Советы по организации занятий с песком
- Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии
- Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми
- Использование методик раннего развития в работе с песком
- Преимущества песочной терапии
- Личная диагностика
- Практическая часть
- Этапы развития речевой деятельности у детей
- Причины задержек в речевом развитии ребенка
- Что такое недоразвитие речевой активности у ребенка
- Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции
- Роль семьи в речевом развитие ребенка
- Комплексный подход к решению проблем в развитии речи
- Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии
- Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития
- Возможности нелогопеда в развитии речи ребенка
- Специальные игры для развития речи детей
- Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи
- Что такое аутизм
- Портрет аутичного ребенка
- Факторы возникновения
- Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем
- Поддержка и коррекционная работа с родителями
- Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме
- Как помочь ребенку избавиться от страхов
- Как реагировать педагогу на вспышки агрессии
- Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально
- Интенсивная поведенческая программа ABBA
- Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия
- Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения
- Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления
Скрытый контент.