Паттерны проектирования в iOS, язык Swift [Александр Сенин] [Udemy]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
165,915
2,932
113
Паттерны проектирования в iOS, язык Swift
Разбор на практических примерах основных шаблонов программирования, как и в какой ситуации их использовать
3,3 (43 оценки)
1 214 студентов зарегистрировано
Авторы: Александр Сенин
Последнее обновление: 10/2018
Русский

Чему вы научитесь

  • Научитесь работать с паттернами проектирования
  • Будете понимать в какой ситуации использовать тот или иной паттерн
    Требования
    • Mac Book (Или любое другое устройство на которое устанавливается Mac OS X)

    Описание
    Паттерн (шаблон) проектирования - повторяемая конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках часто возникающего контекста.
    Выделяют три вида паттернов:
    • Порождающие
    • Структурные
    • Поведенческие

    В данном курсе мы разберем все три вида паттернов на практических примерах. Так же покажем, как использование паттернов проектирования упрощает разработку и поддержку мобильного iOS приложения.
    Мы рассмотрим 22 основных шаблона проектирования (см. учебный план), разберем в какой ситуации использовать каждый из них, и какие есть нюансы при использовании данных паттернов.

    Работать будем в Xcode (в основном в playground), программировать на языке Swift.

    Для кого этот курс:
    • Для iOS разработчиков, которые хотят углубить свои знания и навыки в языке Swift и объектно-ориентированном программирования
    www.udemy.com/course/ios-design-patterns/#instructor-1
 
Сверху Снизу