Паттерны проектирования в iOS, язык Swift
Разбор на практических примерах основных шаблонов программирования, как и в какой ситуации их использовать
3,3 (43 оценки)
1 214 студентов зарегистрировано
Авторы: Александр Сенин
Последнее обновление: 10/2018
Русский
Чему вы научитесь
Разбор на практических примерах основных шаблонов программирования, как и в какой ситуации их использовать
3,3 (43 оценки)
1 214 студентов зарегистрировано
Авторы: Александр Сенин
Последнее обновление: 10/2018
Русский
Чему вы научитесь
- Научитесь работать с паттернами проектирования
- Будете понимать в какой ситуации использовать тот или иной паттерн
Требования
- Mac Book (Или любое другое устройство на которое устанавливается Mac OS X)
Описание
Паттерн (шаблон) проектирования - повторяемая конструкция, представляющая собой решение проблемы проектирования в рамках часто возникающего контекста.
Выделяют три вида паттернов:
- Порождающие
- Структурные
- Поведенческие
В данном курсе мы разберем все три вида паттернов на практических примерах. Так же покажем, как использование паттернов проектирования упрощает разработку и поддержку мобильного iOS приложения.
Мы рассмотрим 22 основных шаблона проектирования (см. учебный план), разберем в какой ситуации использовать каждый из них, и какие есть нюансы при использовании данных паттернов.
Работать будем в Xcode (в основном в playground), программировать на языке Swift.
Для кого этот курс:
- Для iOS разработчиков, которые хотят углубить свои знания и навыки в языке Swift и объектно-ориентированном программирования