Hard Surface Lite по Fusion 360 (2020)
Женя Пак
Умение моделить во Fusion — не только полезный навык, но и хороший старт для изучения Hard Surface дизайна.
Ты с нуля научишься создавать простые Hard Surface-ассеты и освоишь одну из самых востребованных в индустрии программ.
Почему именно Fusion 360?
Fusion 360 — это программа для 3D моделирования, которая принципиально отличается от программ, которые обычно используют трёхмерщики, — потому что она изначально была создана для инженеров и архитекторов. Это не значит, что она сложная — просто в ней можно делать вещи, недоступные для Maya или Blender.
Сильная сторона этой программы в том, что её инструментарий позволяет забыть о топологии и работать всегда с финальной версией модели.
Что такое Hard Surface дизайн?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Для кого этот курс?
Курс подойдёт любому — никакими дополнительными знаниями или навыками моделирования обладать не нужно.
Как устроен курс?
Курс состоит из девяти уроков. В первых четырёх я буду подробно рассказывать о конкретных инструментах. Каждый урок разделён на две части: короткий обзор темы и подробный разбор.
Оставшиеся пять занятий будут посвящены практике. Я продемонстрирую, как использовать все эти инструменты в связке друг с другом, и замоделю футуристичную турель, подробно объясняя, как это сделать самому.
Курс самодостаточен, — пройдя его, ты получишь необходимый минимум знаний, благодаря которому сможешь создавать простые ассеты из жёстких форм во Fusion 360. Но, в то же время, он — малая часть моего большого курса по Hard Surface.
Научу тебя пользоваться базовым инструментам Fusion с нуля. Даже если ты никогда в жизни не занимался 3D, всего за пять уроков ты сможешь замоделировать простой ассет. Если же ты уже моделишь, — например, в Maya/Blender/3Ds Max, — то ты освоишь работу с принципиально другой программой.
Скачать:
Женя Пак
Умение моделить во Fusion — не только полезный навык, но и хороший старт для изучения Hard Surface дизайна.
Ты с нуля научишься создавать простые Hard Surface-ассеты и освоишь одну из самых востребованных в индустрии программ.
Почему именно Fusion 360?
Fusion 360 — это программа для 3D моделирования, которая принципиально отличается от программ, которые обычно используют трёхмерщики, — потому что она изначально была создана для инженеров и архитекторов. Это не значит, что она сложная — просто в ней можно делать вещи, недоступные для Maya или Blender.
Сильная сторона этой программы в том, что её инструментарий позволяет забыть о топологии и работать всегда с финальной версией модели.
Что такое Hard Surface дизайн?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Для кого этот курс?
Курс подойдёт любому — никакими дополнительными знаниями или навыками моделирования обладать не нужно.
Как устроен курс?
Курс состоит из девяти уроков. В первых четырёх я буду подробно рассказывать о конкретных инструментах. Каждый урок разделён на две части: короткий обзор темы и подробный разбор.
Оставшиеся пять занятий будут посвящены практике. Я продемонстрирую, как использовать все эти инструменты в связке друг с другом, и замоделю футуристичную турель, подробно объясняя, как это сделать самому.
Курс самодостаточен, — пройдя его, ты получишь необходимый минимум знаний, благодаря которому сможешь создавать простые ассеты из жёстких форм во Fusion 360. Но, в то же время, он — малая часть моего большого курса по Hard Surface.
Научу тебя пользоваться базовым инструментам Fusion с нуля. Даже если ты никогда в жизни не занимался 3D, всего за пять уроков ты сможешь замоделировать простой ассет. Если же ты уже моделишь, — например, в Maya/Blender/3Ds Max, — то ты освоишь работу с принципиально другой программой.
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Скачать: