Основы моделинга в Cinema 4D [liveclasses] [Никита Чесноков]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
187,876
3,062
113
Основы моделинга в Cinema 4D. Создайте свою первую 3D модель с нуля.
Никита Чесноков
11.jpg


Это класс, благодаря которому вы сможете начать делать в Cinema 4D свои первые несложные 3D модели. Класс идеален с точки зрения получения базовой практики моделирования: здесь есть только необходимая теория, которая тут же находит отражение в действии: вы учитесь с нуля создавать модель MacBook, попутно разбирая инструменты по работе с плоскостью. Вы освоите работу с полигонами, специальные инструменты выдавливания, инструменты для работы с точками и выделением. Кроме того, вы научитесь применять boole для создания сложных форм, а также использовать сплайны.

Класс даст решение типичных проблем, которые возникают при первом же подходе к моделированию: с чего начать? Где взять исходники и какие? В какой последовательности работать? Как добиться фотореалистичности? Как использовать специфические инструменты, о которых невозможно ничего узнать из их описаний? Вы начнете с полного непонимания процесса – но в итоге у вас получится первая профессионально сделанная картинка. И на основании этого опыта вы сможете двигаться дальше.

Посмотрев этот класс, вы:
Освоите инструменты моделирования Cinema 4D.
Изучите правильный рабочий процесс.
Создадите законченную 3D модель с нуля.

Видео:
1.Полигональное и процедурное моделирование
2.Инструменты полигонального моделирования
3.Инструмент Boole
4.Детализация модели