Основы консалтинга
Консалтинговые услуги всегда были достаточно сложным бизнесом, сочетающим необходимость высокой квалификации и трудности грамотного продвижения. Ситуация на рынке сложна и не становится проще от низкого порога входа на рынок. Возникают консалтинговые компании нового типа, специализирующиеся на консультировании клиентов из высокотехнологичного сектора. Многие крупные производственные предприятия создают свои внутренние отделы консалтинга, которые, набрав опыта, преобразуются в независимые консалтинговые компании и выходят на рынок.
Курс рекомендован экспертам по предметным областям, которые хотят перейти на работу в консалтинговую фирму или стать независимым консультантом, а также начинающим специалистам, желающим развивать свою карьеру в направлении управленческого консультирования.
Спойлер
Модуль 1. Знакомство со сферой консалтингового бизнеса
Модуль 2. Рассмотрение роли консультанта
Модуль 3. Изучение ключевых принципов и базовых шагов при оказании консалтинговых услуг
Модуль 4. Структуризация возможных вариантов выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом
Модуль 5. Обсуждение значимости работы над вовлеченностью заинтересованных сторон в рамках консалтингового проекта
Модуль 6. Знакомство с особенностями проведения изменений на стороне клиента
www.specialist.ru/course/os...SSnPcu&sc_llid=263913&sc_eh=1ecec62f286b3c051
Консалтинговые услуги всегда были достаточно сложным бизнесом, сочетающим необходимость высокой квалификации и трудности грамотного продвижения. Ситуация на рынке сложна и не становится проще от низкого порога входа на рынок. Возникают консалтинговые компании нового типа, специализирующиеся на консультировании клиентов из высокотехнологичного сектора. Многие крупные производственные предприятия создают свои внутренние отделы консалтинга, которые, набрав опыта, преобразуются в независимые консалтинговые компании и выходят на рынок.
Курс рекомендован экспертам по предметным областям, которые хотят перейти на работу в консалтинговую фирму или стать независимым консультантом, а также начинающим специалистам, желающим развивать свою карьеру в направлении управленческого консультирования.
Спойлер
Модуль 1. Знакомство со сферой консалтингового бизнеса
Модуль 2. Рассмотрение роли консультанта
Модуль 3. Изучение ключевых принципов и базовых шагов при оказании консалтинговых услуг
Модуль 4. Структуризация возможных вариантов выстраивания взаимоотношений между клиентом и консультантом
Модуль 5. Обсуждение значимости работы над вовлеченностью заинтересованных сторон в рамках консалтингового проекта
Модуль 6. Знакомство с особенностями проведения изменений на стороне клиента
www.specialist.ru/course/os...SSnPcu&sc_llid=263913&sc_eh=1ecec62f286b3c051