Осипенков - Google Tag Manager для googлят. Руководство по управлению тегами (2019)

Admin

Администратор
Команда форума
22 Фев 2018
50,612
17,601
113
Google Tag Manager для googлят. Руководство по управлению тегами
Автор: Яков Осипенков
gtm-osipenkov.png


Перед вами первая и единственная книга в русскоязычном сообществе по работе с самым популярным инструментом по управлению тегами в мире — Google Tag Manager. С помощью GTM вы сможете управлять всеми тегами в едином интерфейсе, сэкономить время в процессе настройки, снизить зависимость от разработчиков при внедрении кодов сторонних сервисов на ваш сайт, улучшить производительность путем снижения времени загрузки страниц, а также предотвратить возникающие в процессе работы ошибки через встроенный в Google Tag Manager режим отладки.

Прочитав это руководство, вы узнаете все о функционале диспетчера тегов, познакомитесь с терминологией управления, а также будете наделены как теоретическими, так и практическими навыками использования GTM.

Данная книга является следующей ступенькой обучения в области веб-аналитики и отлично дополняет другой материал — Google Analytics для googлят: Практическое руководство по веб-аналитике. Рекомендуется к прочтению интернет-маркетологам, веб-аналитикам, разработчикам и владельцам бизнеса, занимающихся самостоятельным управлением сайта.

Краткое содержание
Глава 1. Введение в Google Tag Manager

  • История возникновения систем управления тегами
  • Google Tag Manager / 2012 год
  • Термины и определения, встречающиеся при работе с GTM
  • Навыки и знания, необходимые в работе с GTM
  • CSS-селекторы в GTM
  • Селекторы в jQuery
  • Регистрация аккаунта
  • Установка Google Analytics и Яндекс.Метрика через GTM
  • Плагины и расширения для браузеров
Глава 2. Разбор Google Tag Manager
  • Интерфейс
  • Управление пользователями
  • Версии
  • Администрирование
  • Импорт-экспорт контейнеров
  • Среды
  • Папки
  • Переменные
  • Встроенные переменные
  • Пользовательские переменные
  • Уровень данных
  • Триггеры
  • Теги
  • Отладчик
Глава 3. Google Tag Manager на примерах
  • Прослушивание кликов
  • Отслеживание кликов с помощью GTM
  • Как задать ценность покупки для пикселя в Facebook
  • Передача Client ID в Google Analytics через GTM
  • Передача ошибок JavaScript сайта в Google Analytics через GTM
  • Настройка междоменного отслеживания
  • Отслеживание прокрутки страниц
  • Отслеживание глубины скроллинга в GTM с привязкой к автору статьи и категории в блоге
  • Отслеживание YouTube видео в Google Analytics с помощью GTM
  • Подмена контента на сайте с помощью GTM

Скачать: