Старт: 3 февраля 2020
Длительность: 3 месяца
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Как проходит обучение
Курс стартует 3 февраля 2020 года, длится три месяца и состоит из 13-ти уроков. В каждом уроке — видео, подробный лонгрид и домашнее задание на применение новых знаний к своему проекту.
Спойлер: Программа курса
Вводный. Про пиар и коммуникации
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
01
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
02
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
03
Контент
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
04
Роль сайта в коммуникациях
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
05
СММ. Как организовать работу в соцсетях
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
06
Визуальная коммуникация
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
07
Публикации в СМИ
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
08
Участие в конференциях
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
09
Организация мероприятий
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
10
Спецпроекты в диджитал
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
11
Работа с блогерами
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
12
Тактика, план, аналитика
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.
Самостоятельная работа - 14 900 р. 12 665 р. по промокоду "nimaxlovesvc"
school.nimax.ru/digitalpr
Длительность: 3 месяца
Краш-курс: стратегия, контент, СММ, инфлюенс, организация мероприятий. Cобрали в одном курсе самые важные знания для человека, который занимается коммуникациями.
Мы в Nimax делали пиар, когда его ещё никто не делал. Мы научились строить реалистичные стратегии, создавать личные бренды, готовить полезные материалы, хорошо выступать и дружить с журналистами. Теперь делимся опытом с вами.
Курс будет полезен
- Новичкам
- Специалистам по маркетингу и пиару
- Руководителям бизнеса
Уроки подготовили руководители и практикующие специалисты по стратегии, контент и диджитал-маркетингу, пиару, СММ, организации мероприятий и работе с блогерами.
Как проходит обучение
Курс стартует 3 февраля 2020 года, длится три месяца и состоит из 13-ти уроков. В каждом уроке — видео, подробный лонгрид и домашнее задание на применение новых знаний к своему проекту.
Спойлер: Программа курса
Вводный. Про пиар и коммуникации
Вводная информация по курсу: какие задачи решает пиар, принципы пиар-работы в Nimax.
01
Стратегия. Цели, аудитория, конкуренты
Цели и задачи продвижения. Кто аудитория, где она обитает, как принимает решения. Как анализировать конкурентов.
02
Стратегия. Активы, инструменты и каналы
Как константы из платформы бренда реализуются в коммуникационной стратегии. Зачем исследовать тренды и контекст. Как подобрать инструменты и каналы под задачи.
03
Контент
Какие виды контента бывают, какие задачи решают. Как найти свою тему, где хранить, как распространять и переиспользовать.
04
Роль сайта в коммуникациях
Роль сайтов в коммуникациях, важность контента для веб-проектов и подходы к его созданию. Конверсионные свойства сайтов и способы привлечь аудиторию с их помощью.
05
СММ. Как организовать работу в соцсетях
Какие задачи решает, как планировать и делать. Как строить сообщество и разговаривать с аудиторией. Как развивать сообщество и анализировать результаты.
06
Визуальная коммуникация
Как формировать и развивать фирменный стиль в коммуникациях. Как выражать ценности компании и позиционирование через креативы в соцсетях. Что делать, если фирстиля и ценностей нет.
07
Публикации в СМИ
Как выбирать темы и писать статьи. Как договориться о публикации.
08
Участие в конференциях
Как выбирать мероприятия. Как договариваться с организаторами. Как выбирать тему. Как готовить и отправлять спикеров.
09
Организация мероприятий
Какие задачи решает ивент-маркетинг. Как планировать, готовить и проводить мероприятия.
10
Спецпроекты в диджитал
Спецпроекты в диджитал и за его пределами. Как спецпроекты могут работать на пиар. Самые распространенные виды таких проектов.
11
Работа с блогерами
Какие задачи решает, как планировать и делать. Какие особенности, как отстраиваться, измерять эффективность.
12
Тактика, план, аналитика
Советы по составлению пиар-плана и аналитике результатов.
Самостоятельная работа - 14 900 р. 12 665 р. по промокоду "nimaxlovesvc"
school.nimax.ru/digitalpr