Неформальная конференция для CRM-маркетологов [WeAreCRM] [Мария Филипьева, Ульяна Жеринова]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
186,243
3,057
113

Складчина: Неформальная конференция для CRM-маркетологов [WeAreCRM] [Мария Филипьева, Ульяна Жеринова]​

Monosnap Конференция WE ARE CRM — Mozilla Firefox .png

кому будет полезно:

  • CRM — и CVM-маркетологам брендов и агентств
  • Руководителям программ лояльности
  • Представителям CDP и ESP
Программа пополняется, на конференции планируется 30 лекций, воркшопов, интерактивных форматов. Рекомендуем следить за актуализацией расписания.
Программа
Haier: как отказ от бонусов принес +540% ROMI и оживил лояльность
Нина Бельчегешева • CRM-маркетолог Haier
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing

Как запустить умную программу лояльности в Телеграм-боте, окупить за 3 месяца и получить 13 000 новых участников
Ольга Дерышева • COO Townsend

Как в DonorSearch растили базу имейлов через спецпроект, а число пожертвований через имейл‑онбординг
Алина Арланова • Директор по фандрайзингу DonorSearch
Руслан Шекуров • CEO DonorSearch

Как аналитика заказов влияет на CRM-стратегию. Опыт из мотоиндустрии
Карина Сулейманова • ex-Head of CRM Роллинг Мото

Триггерные механики для работы с лидами на сайте автодилера
Надежда Шкруть• CRM-менеджер Major-Auto
Антон Лапкин • СЕО CRM-агентства Futurebit

Пользовательская и водительская сегментация в приложении сервиса Такси: фичи и нюансы
Софья Кан • CRM lead of Western Africa международного сервиса такси

Не просто напоминание: как мы апгрейдили Брошенную корзину в Ozon
Алина Маева • Руководитель группы триггерных коммуникаций Ozon

WhatsApp в автосфере:как Колесо.ру внедрили мессенджер‑маркетинг и повысили эффективность коммуникации
Валентина Ребенок • Руководитель направления CRM-маркетинга Колесо.ру

Есть пробитие Retention Rate! Фармим удержание и возврат в геймдеве
Антон Разуваев • CRM Lead Леста Игры

CRM-маркетинг в B2B:как трансформировать email‑рассылки в системную работу с клиентской базой в мультипродуктовом SaaS
Александра Костенко • Руководитель группы онлайн-коммуникаций Контур

Мини-приложение в Telegram как канал привлечения заявок: кейс Solaris
Олег Позняков • директор производства Dau Relationship Marketing

Чат-бот как SaaS-платформа для бизнеса
Пётр Ермаков • Performance Executive в Mindbox

Тестируем email-канал и собираем деньги для взрослых с помощью рассылок. Кейсы фонда AdVita
Ирина Лобань • руководитель отдела фандрайзинга, фонд AdVita
Юлия Паскевич • руководитель PR-отдела, фонд AdVita

Как использовать ИИ в CRM и маркетинге российского НКО и экономить сотни часов в год
Степан Чиганцев • директор, БФ "Комитет Против Пыток”

Геймификация в фандрайзинге: как не надо делать чат-бот. История одного факапа
Александр Рицик • digital-фандрайзер и руководитель онлайн сервисов, НКО
Александр Мешковец • менеджер направления онлайн сервисов, НКО

Триггерные письма в благотворительности. Можно ли из них сформировать «подушку»
Ольга Жукова • CVO, фонд «ДАЛЬШЕ»

Маркетинг в "серой зоне": запуск CRM для AI-генератора 18+ контента с нуля до ROI 58% за 30 дней
Роман Захаров • CEO MautiBox

Использование ML-моделей в триггерных коммуникациях: кейсы применения uplift-моделей и предсказания оттока в ритейле
Елена Кипарисова • CRM Lead, Лемана ПРО

Запустите тамагочи, если вам стало скучно: эксперимент в CRM-механике для кофейни
Юлия Ельмакова • cооснователь лаборатории crm-маркетинга CIFRA

CRM-хакатон “Помогаем НКО найти точки роста в CJM пользователя”
Анна Керносова • we are crm

Воркшоп: CRM-миграция без потерь
Елена Писаревская • CRM-маркетолог Dau Relationship Marketing

Тариф "онлайн":

  • Доступ к онлайн-трансляции лекционных потоков конференции
  • Видеозаписи докладов конференции
  • Чат в Telegram
  • Сертификат участника
Цена: 14 400 руб. за тариф "онлайн"
Скрытая ссылка