НейроЛагерь 4.0. 2025 (для деток 1-4 года) [Тариф Иду на 3 смены сразу] [Елена Лаштабега, Ксения Демичева]

Bot

Администратор
Команда форума
23 Янв 2020
186,391
3,057
113
269049.jpg

ПЕРВАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ

Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя

66 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:

  • Первый — 3–4 года
  • Средний — 4–6 лет
  • Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга

НА ПЕРВОЙ СМЕНЕ МЫ РАЗВИВАЕМ:

  • Произвольное внимание
    Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка.
  • Улучшение памяти
    Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался.
  • Умение строить программу и действовать по правилам
    Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде.
  • Формирование контроля за собственной деятельностью
    Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль.
  • Переключение в движении
    Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус.
  • Отормаживание импульсивности
    Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать.
  • Повышение нейропластичности
    Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ

Нейропрограмма для детей со школьными трудностями:
речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции

60 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:

  • Первый — 3–4 года
  • Средний — 4–6 лет
  • Продвинутый — 7–99 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА РАБОТЕ С КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯМИ И РИТМОМ

  • Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
    Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение.
  • Повышение усидчивости, внимания, концентрации
    Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
    Тренирует контроль и целеустремлённость.
  • Улучшение контроля над телом и эмоциями
    Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться.
  • Улучшение скорости обработки информации
    Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач.
  • Развитие памяти, речи и восприятия
    Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач.
  • Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
    Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти).
  • Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
    Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ

Нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 УПРАЖНЕНИЙ В ДЕНЬ
на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики

75 ВАРИАЦИЙ
с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет

15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга

ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА МАЛЫШАМ
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка,
и мы будем заниматься:

  • Крупной моторикой
    От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом.
  • Мелкой моторикой
    Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций.
  • Переключением в движении
    Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия.
  • Пространственным восприятием
    Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях.
  • Удобный формат
    Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься.
  • Эффективная программа
    Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко.
  • Специально для малышей
    В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей.
  • Инвентарь не требуется!
    Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.