
ПЕРВАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ — ЭТО
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей с трудностями памяти, внимания, контроля, импульсивностью, гиперактивностью
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение внимания и памяти, умение действовать по правилам, контролировать и останавливать себя
66 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
- Первый — 3–4 года
- Средний — 4–6 лет
- Продвинутый — 7–99 лет
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
НА ПЕРВОЙ СМЕНЕ МЫ РАЗВИВАЕМ:
- Произвольное внимание
Оно связано с формированием волевых качеств и влияет на общее успешное развитие ребёнка. - Улучшение памяти
Чтобы ребёнок лучше усваивал знания, не нарушал дисциплину, меньше уставал, не отвлекался. - Умение строить программу и действовать по правилам
Необходимый навык для понимания учебных задач в школе и адаптации в новой среде. - Формирование контроля за собственной деятельностью
Помогает применять уже усвоенные знания, управлять поведением и стимулирует самоконтроль. - Переключение в движении
Важно для развития мозга, т.к. помогает контролировать движения. Развивает ловкость, гибкость, быстроту, баланс. Повышает общий тонус. - Отормаживание импульсивности
Умение останавливаться, чтобы осмыслить себя и думать, прежде чем делать. - Повышение нейропластичности
Это способность мозга меняться и перестраиваться, пригодится ребёнку в жизни при переходах, стрессах, новизне, нестандартных ситуациях и т.д.
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма для детей со школьными трудностями:
речь, слух, письмо, счёт, внимание, восприятие, ловкость движений
22 УПРАЖНЕНИЯ
на улучшение походки, координации, речи, слуха, восприятия, мышления,
усидчивости, контроля и регуляции
60 ВАРИАЦИЙ
Все упражнения в 3-х уровнях сложности:
- Первый — 3–4 года
- Средний — 4–6 лет
- Продвинутый — 7–99 лет
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ВТОРАЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА РАБОТЕ С КИНЕЗИОУПРАЖНЕНИЯМИ И РИТМОМ
- Тренировка кисти и зрительно-моторной координации
Для правильного захвата ручки и улучшения почерка у ребёнка, а также для удержания строки при чтении, письме и развития связи глаза-рука-изображение. - Повышение усидчивости, внимания, концентрации
Для плавного включения в работу, удержания фокуса на заданиях и снижения отвлекаемости.
Тренирует контроль и целеустремлённость. - Улучшение контроля над телом и эмоциями
Для управления собой, снижения импульсивности и эмоциональных срывов, чтобы справляться со страхом или недовольством, спокойно сидеть на уроках, не отвлекаться. - Улучшение скорости обработки информации
Для нормализации зрительно-двигательных и пространственно-временных функций, чтобы успевать за темпом класса, быстро понимать и находить решения задач. - Развитие памяти, речи и восприятия
Для лёгкого запоминания информации, качественного устного и письменного пересказа, понимания схем, карт, чтобы ребёнок связывал новую информацию и замечал важные детали и условия задач. - Укрепление мышц лица и глаз, пространственное представление
Для компенсации перегрузки мышц лица и глаз при чтении и письме. Чтобы не путать похожие буквы и цифры, различать направления, ориентироваться в пространстве (например, куда идти). - Укрепление слуховой системы, улучшение слуховой памяти
Для усвоения речи, устной речи без запинок, правильного письма, написания диктантов и различения похожих звуков.
3 НЕДЕЛИ
Нейропрограмма на сенсомоторное развитие детей для гармоничной работы мозга
5 УПРАЖНЕНИЙ В ДЕНЬ
на улучшение речи, мышления, эмоционального состояния, развития крупной и мелкой моторики
75 ВАРИАЦИЙ
с возможностью упростить или усложнить задания для детей от 1 до 3 лет
15 МИНУТ
в день на выполнение для развития слабых и сильных сторон мозга
ТРЕТЬЯ СМЕНА НЕЙРОЛАГЕРЯ ПОСВЯЩЕНА МАЛЫШАМ
Сенсомоторное развитие — основа умственного развития ребёнка,
и мы будем заниматься:
- Крупной моторикой
От неё зависит достаточность энергии на будущую учебную деятельность, ловкость, сила, осанка, равновесие, координация, способность управлять своим телом. - Мелкой моторикой
Она стимулирует когнитивное и речевое развитие ребёнка, развивает координацию движений и подготовку к обучению письму и письму, развивает мышление, внимание, память, слуховую речь, координацию, восприятие, навык самообслуживания и множество других необходимых функций. - Переключением в движении
Чтобы в школе легко писать и считать, переключаться со слов на счёт, со счёта на слово, с действий на речь и действия. - Пространственным восприятием
Для того, чтобы ориентироваться в пространстве, понимать математические и геометрические задачи, запоминать маршруты, ориентироваться на плоскости и избегать трудностей в занятиях. - Удобный формат
Упражнения в телеграм-канале по будням, побуждающие заниматься. - Эффективная программа
Разработанная нейропсихологами Еленой Ляшенко и Ксенией Демченко. - Специально для малышей
В заданиях нет упражнений будет отдельно предложено для родителей. - Инвентарь не требуется!
Всё, что нужно — найдётся у вас дома и в окружающей среде.