- уникальные подробности из жизни и творчества Веласкеса, Дюрера, Ван Гога
- завещание Рембрандта, его финал жизни в картинее "Блудный сын"
- тема детей на полотнах известных художников
Аннотация
Что появилось раньше – человек или зеркало? Этим вопросом задается Паола Дмитриевна Волкова в четвертом томе цикла "Мост через бездну". Для великих мастеров портрет всегда был не просто изображением человека, но и зеркалом, отражающим не только внешнюю, но и внутреннюю красоту. Автопортрет же – вопрос себе, рефлексия и следующий за ними ответ. Диего Веласкес, Рембрандт, Эль Греко, Альбрехт Дюрер и Винсент Ван Гог – все они оставляют нам в этом жанре горькую исповедь целой жизни. У каких зеркал прихорашивались красавицы былого? Венера, вознесшаяся из вод, увидела в них свое отражение и осталась довольна собой, а Нарцисс – застыл навеки, потрясенный собственной красотой. Полотна, отражая во времена Ренессанса только идеальный образ, а позже – и личность человека, стали вечными зеркалами для всякого, кто осмелится в них заглянуть – как в бездну – по-настоящему.
Серия:Великие книги по искусству
Раздел:Культурология. Искусствоведение
Издательство:АСТ
Возрастное ограничение:12+
Год издания:2021
Количество страниц:240
book24.ru/product/most-cherez-bezdnu-velikie-mastera-6015870/